Преподаватель влюбился в студентку

Мы выбираем, нас выбирают. И, как верно подмечено, часто симпатии не совпадают.

Кому хочется попасть впросак, чтобы до скончания лет мучительно краснеть при воспоминании неловкой сцены?

Поэтому, в любых обстоятельствах, думаем головой и пользуемся полезными рекомендациями на этот счет.

Как стать привлекательной для мужчин? Узнайте об этом из нашей статьи.

Реально ли достоверно это определить?

Можно ли узнать, нравишься ли ты парню?

Для точного понимания ситуации требуется житейская мудрость и способность здраво анализировать поступки других людей.

Так, например, стремление подавлять и командовать, это проявление авторитарного характера, а не попытка «застолбить свою женщину», позволяя ей хоть как-то участвовать в его жизни.

А соучастие, подставляемое по необходимости плечо с жилеткой, стремление уберечь от тяжелого труда или неприятных эмоций, это, скорее всего, не отклонение в развитии и женоподобность, а редко встречаемое сегодня добродушие и чуткость.

10 признаков заинтересованности

Когда мальчишка дергает за косичку или хлопает по голове книжкой соседку по парте, то это в равной мере может быть признаком симпатии или протеста против ее какого-то неприятного поведения.

Становясь старше, парни уже понимают неправомочность подобных поступков и меняют тактику.

Как понять, что своим поведением джентльмен сигнализирует от симпатии к вам:

  1. Он заглядывается на вас.
  2. В коллективе, когда вы что-то смешное рассказываете окружающим, поклонник тоже улыбается, даже находясь на расстоянии, отзеркаливая ваши эмоции.
  3. Он не зевает и не обрывает через минуту, когда вы что-то рассказывает сугубо девичье — ему дорог звук голоса, а не смысл сказанного.
  4. Предлагает помощь в несвойственных для сильного пола занятиях.
  5. Стремится чаще оказываться поблизости, даже при сильной загруженности и необходимости быть в другом месте.
  6. Нервничает или напускает на себя безразличный вид, когда замечает вас, общающейся с его потенциальным соперником.
  7. При попытке впервые пообщаться с ним тушуется или пытается иметь независимый вид, но получается это неважно.
  8. Предлагает помощь с тяжестями, инвентарем.
  9. Защищает в стычках, даже если по жизни тихоня или предпочитает нейтралитет в конфликтной обстановке.
  10. Угощает сладостями, стремится сделать милые подарочки.

Поведение и взгляд мужчины, когда ему нравится женщина

Как понять, что мужчина заинтересован тобой?

У многих мужчин, когда дело касается сердечных привязанностей, задор и отвага улетучиваются в неизвестном направлении.

Поэтому пока не решатся подойти поближе для непосредственного разговора, наблюдают за своей пассией издалека и краснеют, когда пересекаются с ней взглядом.

Что еще может выступать сигналом, что вы нравитесь мужчине:

  1. Периодически возникает ощущение, что кто-то наблюдает за вами.
  2. Вы все чаще встречаетесь по дороге домой-на работу-учебу, поравнявшись, замечаете заинтересованность во взгляде.
  3. Когда он приближается к вам, заметно, что человек слегка на взводе: теребит пуговицу, приглаживает волосы, подергивает себя за губу, ухо, неуверенно лезет в карман и тут же вынимает руку. А если понаблюдать за ним исподтишка, такие невротические манипуляции для него совсем не характерны и обостряются только когда вы поблизости.
  4. При разговоре с вами частенько отвечает невпопад, хотя с другими общается уверенно.
  5. Неожиданно возникающие на столе букетики, вкусняшки.

Если мужчина предлагает подвезти, помочь с сумкой-портфелем, по дороге интересуется занятостью на вечер, то можно заподозрить его заинтересованность в вас.

Но иногда такое поведение просто следствие нормального воспитания и желание помочь коллеге-женщине просто так. Сюда же относится привычка придерживать дверь, пропускать вперед на выходе-входе, предлагать руку при спуске по лестнице.

Несколько иное поведение с нравящейся женщиной у мужчин, привыкших распоряжаться окружающими:

  1. Может без обиняков сказать о своей симпатии, вручая презент по случаю или просто так.
  2. Предлагает свою машину и водителя, чтобы удобнее было добираться домой на работу.
  3. Настаивает на материальной помощи для покупки продуктов, вещей.

Для кого-то такая демонстрация симпатии может показаться очень симпатичной, но нужно иметь в виду, что при развитии отношений, в будущем можно оказаться в ситуации, когда вас будут видеть в роли маленькой и подчиняющейся во всем девочки.

Как найти и привлечь достойного мужчину? Практические рекомендации вы найдете на нашем сайте.

Как понять в конкретных случаях?

Определиться в отношении к себе мужчины сложно, но можно.

Как понять, что ты нравишься мальчику в школе?

  1. Он злится, если кто-то начинает поддразнивать его, называя женихом.
  2. Часто смотрит в вашу сторону и краснеет, если замечает ответный взгляд.
  3. Предлагает донести портфель до дома.
  4. Несет всякую околесицу, пытаясь вызвать смех и улыбки.
  5. Не стремится потягать за волосы, устроить каверзы.
  6. Пытается ставить на место ваших обидчиков.
  7. Спокойно выносит «издевательства» в виде щипков от вас и нагоняев за всякие проступки.

Как понять, что ты нравишься скромному парню?

  1. Часто замечаете, что он заглядывается на вас.
  2. Выглядит несколько расстроенным, наблюдая за вашими веселыми разговорами с друзьями на переменах, но сам подойти не решается.
  3. Когда он находится рядом с вами, его безмолвию завидуют гранитные плиты. Ведь из-за волнения от вашего присутствия все, что слетает с языка, похоже на блеянье. Поэтому благоразумно выбирается тактика вынужденного буки.
  4. При наличии хороших физических данных, он без особого привлечения внимания со стороны, делает вашу жизнь проще: объясняет местным хулиганам, что вас трогать нельзя, случайно оказывается поблизости, когда необходима помощь с сумками, портфелем.

Как понять, что ты нравишься преподавателю мужчине?

Если это действительно так, то лучше в подобные отношения не ввязываться. Во-первых, это признак психологической патологии у мужчины. Во-вторых, на вас он не остановится, поскольку у таких субъектов так называемая тяга к новым ощущениям.

При подозрении у окружающих наличия у вас отношений с педагогом, возникнет много грязных сплетен и появится желание сменить не только учебное заведение, но и текущее место жительства.

По каким признакам распознают «неправильного» педагога:

  1. Если он преподает физкультуру, то подсаживая на спортивный снаряд, мужчина держит свои руки на вашей талии дольше необходимого.
  2. При наличии лаборантской просит помочь после уроков с экспонатами одну девушку, упорно отвергая помощь ее подружек или одноклассников.
  3. Беззастенчиво пялится на коленки и прочие части тела, если девушка в летней открытой одежде.

Как понять, что ты нравишься начальнику мужчине?

  1. Уходя, после отчета о выполненном поручении, понимаете, что с вас не сводят взгляд. Печальные вздохи вслед — это дополнительные подтверждения симпатии. Если, конечно, человеку не приходится выполнять за вас какую-то работу.
  2. Вас не совсем заслуженно часто выделяют на собраниях, чтобы показать остальным коллегам, как нужно трудиться на благо компании.
  3. При пересечении на улице, предлагает помощь: сопроводить, подвезти, поднести сумки.
  4. Человек несколько тушуется в вашем присутствии.
  5. Так сильно игнорирует, что закрадывается подозрение в наличии тщательно оберегаемого сердечного чувства.

    Конечно, если в глазах «плещется» боль и устремления к вам души, а не явная неприязнь и презрение.

  6. Иногда, опасаясь быть отвергнутым и осмеянным за чувство, начальник может гнобить симпатичную ему подчиненную. Например, разносить в пух и прах проекты, позволять себе презрительные высказывания.

Как понять, что нравишься взрослому коллеге мужчине?

  1. Чаще прочих зависает у вашего рабочего места.
  2. При прямом диалоге, старается не смотреть в глаза.
  3. Ищет поводы, чтобы чем-то помочь.
  4. Защищает перед начальством.
  5. На рабочем месте периодически появляются милые безделушки.
  6. Стремится помогать с советами, как поступить в спорной ситуации и как лучше и эффективнее обратиться с просьбой к начальству.

Как понять, что ты нравишься бывшему парню?

  1. Он вспомнил, когда у вас день рожденье и заявился с букетом.
  2. Все чаще попадается на «тропинке» к вашему дому, месту учебы или работы, при этом здоровается и старается завязать продолжительный диалог.
  3. Бывший частый гость на вашей страничке.
  4. Подкатывал к вашим подружкам, чтобы выяснить, как у вас сейчас дела на личном фронте.
  5. При встрече не скупится на комплименты, сетует, что на душе холодно и пусто.

Как перестать думать о человеке, который нравится? Советы психологов помогут вам.

Практические рекомендации

Как проверить на практике? Попробуйте тайком последить за ним, чтобы выяснить:

  • насколько часто он смотрит в вашу сторону, находясь поблизости;
  • имеет ли близкие отношения с кем-то из дам

Сами первой начните разговор. Естественно, делая первый шаг, не ошарашивайте мужчину лавиной признаний интимного характера.

У них в любом возрасте психика в этом плане слабая — могут и не пережить такого счастья. Сбежать, например.

А потом тихо плакать в уголке своей спальни, коря себя за нерешительность и излишнюю чувствительность.

Как не ошибиться в своих выводах?

Как не принять желаемое за действительное?

Иногда, из-за девичьих мечтаний кажется, что нравящийся молодой человек не равнодушен к вам.

Как понять, когда у человека действительно в сердце симпатия к вам, а когда это ваш вымысел или, что гораздо хуже, над вами непростительно грубо подшучивают.

  1. В кругу друзей он не меняет своего отношения к вам, становясь грубым, хамовитым.
  2. Назначение свидания в незнакомом месте, в позднее время — это сигнал о некоторой неадекватности.
  3. Грубые приставания — это не страсть, а похоть и недалекость.
  4. Предложение крепких спиртных напитков даме — роскошный жест закадычных друзей, знающих друг друга лет 10, но никак не милое предложение приятного проведения времени на выходные в первые месяцы отношений.
  5. Попытки улучшить материальное положение за счет отношений с вами — повод понять, что вас банально используют. Сюда входят: систематические предложения повеселиться в каком-нибудь заведении за ваш счет, походы в кафе-рестораны-бары и куда угодно за, опять-таки, сугубо ваш бюджет.
  6. Приставания с угрозой, пусть и в шутливом тоне, наказать за отказ лишением рабочего места, грязной сплетней — это чистой воды шантаж и домогательство, а не романтичная брутальность.

Какими бы особенными не казались вам отношения с мужчиной, всегда оценивайте его поступки, а не слова.

Если в разговорах присутствуют глаголы в будущем времени, а практическое выражение слов равно нулю, то стоит задуматься, насколько велики шансы реализации обещанного.

Как понять, что ты разонравилась?

Увы, не всегда даже хорошие отношения длятся до скончания веков. И иногда они прекращаются раньше, чем вам бы хотелось.

Если о разрыве еще не сказано ни слова, но связь обречена, если:

  1. У него все меньше времени на общение с вами.
  2. Он начал отпускать грубоватые шуточки в вашу сторону, компенсируя растущее, но скрываемое раздражение из-за общения.
  3. Стал скрывать имена звонящих абонентов, завел новы аккуанты или сменил статусы в старых.
  4. Он не стесняется заглядываться на других девушек при вашем присутствии.
  5. Перестал оказывать внимание, избегает физического контакта, прячет глаза.
  6. Исчез из поля зрения. В таком случае фантазии на тему «его украли инопланетяне», «нет денег, чтобы пополнить счет телефона», «тяжело заболел, наверное» — это лишь ваше нежелание смотреть правде в глаза и признать, что разрыв таки состоялся.

Чтобы отношения с мужчинами не мешали жить и не становились причиной драм, не стоит забывать о существовании реальных и гипотетических козлов. Таких нужно обходить десятой дорогой, если нет желания оказаться съеденной капустой.

И не стоит надеяться, что плохой мальчик только с остальными плохой. Скорее всего, что вскоре и вы его иначе называть тоже не будете, побывав с ним дружеских или, что хуже, любовных отношениях. Поэтому осторожность превыше всего!

10 верных признаков того, что ты нравишься парню:

Наша интересная группа Вконтакте:

Он преподаватель скульптуры я обычная студентка. То что я испытываю к нему выше любви. Словно вуалью захватило меня это чувство. А может это и есть настоящая любовь в полном смысле этого слова. Мы встретились когда я была на первом курсе. Дело было так… Новый предмет \»скульптура\» на хгф(художественно-графический факультет). Мы собрались у его мастерской и ждали почти пару(как оказалась, он постоянно опаздывает. на первую пару никогда не приходит хотя и живут недалеко от универа). Так вот… Он… в кожанке со щетиной(даже бородой), с этюдником на плече, так сказать, явился. Он не обычный… сразу зацепила внешность и особенно его грустные глаза. После пары я вернулась домой и поймала себя на мысли, от которой сразу стало не по себе… я влюбилась… никогда не верила в любовь с первого взгляда. Ему на тот момент 38, мне 18… Я посещала все его пары. Однажды принесла показать свою работу(в скульптуре не сильна супротив живописи)Диалог:\r\n-Что вы скажите по поводу моей работы?\r\n-а как вы сами думаете?\r\n-ну тут лепесток кривовать и в целом не аккуратно. \r\n-КАК ХУДОЖНИК МОЖЕТ БЫТЬ АККУРАТЕН?… \r\n(Так то я аккуратно пишу картины-подумала я)\r\nВесь разговор он то наклонял голову на право и смотрел мне в глаза, то смотрел… на грудь! Мне было это тааааак странно наблюдать. Стало не по себе. Моя подруга стояла рядом и была в шоке от того КУДА он смотрит. Через некоторое время я поняла, что у меня есть собратья по несчастью. Многие студентки так воодушевленно смотрела на него… Тут было ясно сразу. На одной из пар он подошел ко мне (выбрал меня из всей группы) и показывал как нужно лепить из глины(потом подошел ко всем остальным) в тот момент он был так близко ко мне… Мне стало жарко… я чувствовала его аромат, видела каждую клеточку его кожи… Он что-то говорил, но я была уже где-то там… далеко внутри себя. Ноги стали ватными и я почувствовала необходимость сесть, а лучше лечь. После этого я начала копать инфу в инете про него. Нашла его место жительство на мгтс. ру… Нашла сайт скульпторов, где был он и его работы. Там я узнала, в каком городе он родился и где учился. А еще там была его фотография… с грустными глазами. Смотря в них я словно понимаю, что он пережил за жизнь… и тут я наткнулась на фото с заголовком\»скульптор в цдх со своей семьей… и правда, на фото была его жена и 2 маленьких ребенка. В этот момент все оборвалось… ВСЕ… Только тогда я поняла, что мы никогда не будем вместе, что сны не сбудутся и мысли, что приходят в голову под любимую музыку останутся лишь мечтами… я даже расплакалась. Ведь даже еслиб и была бы возможность быть вместе я бы никогда не разрушила бы его семью… потом я узнала, что его жена-это бывшая студентка моего универа… Свезло кому-то. Словами не описать всю полноту чувств, что я чувствую к нему… С этого момента я старалась его забыть… семестр подходил к концу и скульптуре суждено было закончится. Зачеты ставил за работу в аудитории… Я потянула ему зачетку… На него смотрела улыбающаяся я на фото… а сама я стояла рядом… я дышала им… смотрела на его профиль. Мне было немного грустно… Проходило время и однажды мы снова встретились. Мы шли по университетскому коридору друг на встречу другу. Мы шли и смотрели друг другу в глаза, он немного приоткрыл рот то ли что-то хотел сказать, то ли от удивления. Это было почти незаметно… Так же я встречаю его изредка в универе… На этом все… Я по-прежнему думаю о нем. Я словно живу в ином мире и попадаю туда каждый раз как остаюсь одна. Прошел год с тех пор… Знаю что мы никогда не будем вместе… да и \»нас\» никогда не будет только он и я. Он никогда не узнает о моих чувствах. После окончания наши пути разойдутся и мы никогда не встретимся вновь… Как бы я хотела, чтоб все было иначе, но… просто этому не суждено. Я была бы рада еслиб он стал моим другом. Чувство которое я испытываю к нему… это и любовь и что-то более высокое… не могу объяснить ведь испытываю его впервые… Такая вот история.

Давайте вспомним, что студенческие годы – это всегда прекрасно, особенно если в сердце живет настоящая любовь. Студенчество без пылких чувств просто невозможно, однако очень жаль, что они не всегда взаимны. Вспоминая свою университетскую жизнь, хочу поднять самую неожиданную тему, почему студентки влюбляются в преподавателей.

Да-да, такая ситуация возникает в каждой группе, вот только ее развязка зависит от глубины девичьих чувств и от характера пылкой натуры. Посмотрим, чем это может закончиться, а развязка такая, как правило, самая неожиданная и всегда волнительная.

Как известно, все девушки условно делятся на спортсменок, тусовщиц и «синих чулков», и каждая проявляет любовь по-своему, но в любом случае искренне и страстно. Каждая проявляет свою симпатию, но только одно отношение приятно трогает душу педагога, а другое, наоборот, отталкивает и даже пугает.

Любовь «синего чулка»: мотивы и проявления

Почему называют девушек «синими чулками»? Это отдельная категория юных прелестниц, которые с детства воспитывались в скромности и прилежности, а стеснение и чувство такта считают своей главной привилегией.

Они всегда стремятся к учебе и новым познаниям, а в полученных знаниях чувствуют себя, как рыба в воде. Таким юным барышням свойственный комплекс неполноценности, поэтому своих искренних чувств к преподавателю стараются избегать, а в глубине души и вовсе стыдятся.

Если влюбленность все-таки наступила, то девушка боится признаться в своих чувствах, а встреч с любимым преподавателем и вовсе старается всячески избегать. Она с первой пересаживается на последнюю парту, а при звуке собственного имени и вовсе густо краснеет, путаясь в ответах, датах и сведениях. Зато в мечтах проделывает с ним самые неприличные вещи, опять-таки стыдясь собственных желаний и эротических фантазий.

Такие перемены в поведении скромницы очевидны, а все вокруг начинают над ней подшучивать, придумывая новые истории, сплетни и прозвища. Недостаток жесткого характера и силы воли не дают ей возможности противостоять толпе, поэтому она старается избегать публичных встреч с предметом обожания, а от одногруппников и вовсе держится на большой дистанции.

Вскоре и он, преподаватель, понимает, что студентка явно неравнодушна, но чувство сострадания к бедной девушке не позволяет педагогу поставить пылкую возлюбленную на место.

Проще говоря, все обо всем знают, многие догадываются, но вслух никто ничего не говорит. Такая ситуация может продлиться и долгих пять лет учебы, поскольку признаться в любви у «синего чулка» не хватит смелости и откровенности.

К сожалению, и такая девушка не способна заинтересовать педагога, поскольку даже со своими знаниями и отличным поведением она вряд ли впишется в рамки его идеала (если речь, конечно, идет о молодом педагоге).

Но чем он смог ее так заинтересовать? Все просто: глубокими познаниями в предмете и чувством всезнайства. Да-да, скромная девушка влюбляется, как правило, не в конкретного человека, а в собирательный образ.

Любовь спортсменки: игра и азарт

Если девушка – студентка активно занимается спортом, то чаще всего влюбляется в своего физрука, поскольку ее восхищает его спортивная фигура, триумфальное прошлое и перспективы, которые перед ней могут неожиданно открыться. Время, проведенное вместе за тренировками, также сближает.

Кто-то может сказать, что это вовсе не любовь, а корысть, но на самом деле это не так. Просто спортсменка привыкла совмещать спортивную карьеру и личную жизнь, поэтому и стремится получить от нового возлюбленного все «по полной», так сказать.

Ее искренние чувства зарождаются в стадии соперничества, когда на фоне других спортсменок – конкуренток хочется выглядеть лучшей и даже идеальной. Ей нравятся хвалебные оды тренера в свой адрес, поэтому вовсе неудивительно, что любовь застигает врасплох и просто перекрывает дыхание.

Проявления любви в такой ситуации вполне очевидны, а пылкая юная натура продолжает совершенствовать свои навыки в спорте, при этом старается максимально приблизить к себе обожаемого тренера.

Она говорит двойственные слова, делает неоднозначные намеки, но в своих планах отчетливо понимает, что он должен первым проявить инициативу. В противном случае идеал будет очень скоро разрушен, а от любви и искренних чувств и вовсе останутся одни неприятные воспоминания.

Любовь «тусовщицы»: заговоры и приставание

Девушки – «тусовщицы» по своей природе экстравагантные и неординарные, а их поведение в большинстве случаев вызывает чувство шока и неожиданности у представителей противоположного пола любого возраста.

Она, как правило, влюбляется в сильных мужчин, имеющих эффектные внешние данные и устойчивую репутацию, поэтому «старикашка – профессор» ее уж точно не может увлечь и заинтересовать; тем более, что его умственные способности волнуют ее в самую последнюю очередь.

Тусовщица любит глазами, поэтому объектом ее восхищения и любви становится видный мужчина – преподаватель лет 35 – 45, который уже состоялся в этой жизни, имеет личный автомобиль, солидные внешние данные, а в его безупречной репутации на кафедре и сомнений не возникает.

Практикант или лаборант также не вызывают у нее оживленного интереса, поскольку основной характеристикой такого возлюбленного становится фраза – «опыт и всеобщее уважение». Если в него будут также влюблены все девчонки курса, то дух соперничества и желание доказать собственное превосходство будет только доминировать и подстегивать к радикальным действиям.

Но как проявляет себя влюбленная любительница ночных клубов? Ее поведение в адрес возлюбленного ни для кого не остается секретом, поскольку откровенные наряды на парах, дополненные громкими комплиментами и намеками в адрес любимого преподавателя, обсуждает уже не только весь курс, но и кафедра педагогов.

Она любит ставить мужчину в неловкое положение, открыто заявляет о своих чувствах, приглашает на свидание и даже подкарауливает возле дома, предлагая свою любовь!

Реакция преподавателя, или как поступить квалифицированному специалисту?

Мужчина – преподаватель предпочитает чувствовать любовь «синего чулка» , поскольку такой скромный интерес к его персоне не только ему изрядно льстит, но и подбадривает на лекциях со сложными студентами.

А что, ведь так приятно чувствовать, когда в аудитории есть студент, вернее студентка, которая ловит каждое его слово и воспринимает его, как закон и нечто возвышенное. К тому же такая скромница никогда не потревожит своей любовью, а чувства будет не только держать при себе, но и стыдливо прятать от всех окружающих. В общем, от такой симпатии проблем точно не будет, зато успеваемость группы только повысится!

Что же касается спортсменок , то здесь дело обстоит гораздо сложнее: привыкшая всегда побеждать дама с доброй долей максимализма будет не только вести себя крайне агрессивно в случае отказа, но и сорвет на эмоциях важное и ответственное соревнование, устроит публичный скандал при подозрении соперницы и просто не даст житья бедному тренеру.

В общем, если таких влюбленных как минимум двое, то драки в один прекрасный день просто не избежать. Еще один минус заключается в том, что спортсменки не привыкли отступать, поэтому вряд ли обратят внимание на мужской отказ, а воспримут его, скорее, как очередное препятствие на пути к победе, которое необходимо преодолеть.

Сложнее всего найти общий язык с «гламурными тусовщицами» , поскольку как раз данная категория прелестниц способна на подлость, предательство, месть и подставу. Так что после отказа преподавателя обиженная девушка начинает плести заговор и мстить, причем, судя по зарубежным фильмам, делает это умело и искусно, запросто разрушая карьеру и даже жизнь.

Так что таких любящих натур лучше всего не обижать и, тем более, публично и пафосно не ставить на место – как ни как, себе дороже выйдет! Но тактично объяснить отсутствие симпатии и предложить дружбу все же придется, поскольку просто так она все равно не отстанет.

Как быть, и что делать?

Этот вопрос чаще всего задает себе преподаватель, который уж очень устал от домогательств некоторых своих наиболее активных и эмоциональных студенток. Из добродушного лектора он неожиданно для всех превращается в разраженного «буквоеда», который очень боится столь пристального внимания к своей персоне со стороны лектора.

Он все чаще и чаще повышает голос в аудитории, становится строже к своим подопечным, а успеваемость группы резко снижается; чем, по сути, еще больше усугубляет свое положение. Однако и не замечать ничего с отдельными барышнями не получается, поскольку их развратное и откровенное поведение порой просто убивает.

В данной ситуации можно попробовать поговорить с влюбленной натурой, потом повторить столь серьезный разговор еще несколько раз, и, если этого не получится, сообщить в деканат, либо попытаться выйти на контакт с родителями поклонницы.

Однако скажу из собственного опыта: девушка не оставит своих намерений до тех пор, пока сама окончательно не разочаруется в своем кумире. Но, когда это произойдет, остается только ждать и надеяться. Так что вопрос, почему студентки влюбляются в преподавателя, вполне очевиден.

Вывод : Если ты – студент, преподаватель, либо просто очень любопытный по природе, то теперь осведомлен и предупрежден, почему студентки влюбляются в преподавателей..

Теперь ты знаешь, почему студентки влюбляются в преподавателей .

Я влюбилась в своего преподавателя. Ему 39 лет, у него есть жена и ребёнок. Я пишу у него курсовую, он мой научный руководитель, т.е. нам как-никак приходится общаться, но ничего дальше работы у нас не заходит. Проблема заключается в том, что я ужасно мучаюсь. С одной стороны, я понимаю, что не должно мечтать о семейном человеке, да мне ничего и «не светит». Но с другой, мне постоянно хочется с ним общаться, пускай как с другом, ибо в первую очередь он интересен мне как личность, да и он хорошо ко мне относится (конечно, в деловом плане). В общем дилемма — забыть, вычеркнуть из жизни не получается, и на что-то с его стороны рассчитывать тоже не могу. А очень хочется занять хоть маленькое место в его сердце, пускай в качестве друга.

Даша , Москва, 21 год / 24.03.08

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Могу тебя утешить тем, что это светлое чувство влюбленности в умного, интеллигентного, интересного (и прочее, и прочее) преподавателя, с которым приходится тесно общаться, по диплому или курсовой работе, проходит если не каждая вторая, то уж точно каждая третья девочка-студентка. Точно так, как пациентки влюбляются в своих психотерапевтов, клиентки в своих тренеров и так далее. Ты попала под обаяние зрелого умного человека, который взял над тобой руководство. Это объяснимо. Но давай рассуждать дальше. Как ты думаешь, сколько раз он уже видел точно такие же возбужденно-влюбленные глаза за время своей преподавательской деятельности? Сколько таких же молоденьких студенток прошло через то же самое, что сейчас чувствуешь ты? Ты думаешь, он не догадывается, что ты млеешь при каждой встрече с ним? Почти наверняка он это прекрасно видит, поэтому старательно поддерживает отношения на уровне сугубо деловых (иначе и нельзя — вас, студенток, много: что ни год, то очередная, а у него семья, дети). Теперь ответь себе на вопрос: почему люди дружат? И спроси себя, зачем тебе «дружба» с преподавателем? В качестве какого «друга» ты хочешь занять его сердце? Не обманывай себя: 21-летней девочке нечего предложить зрелому мужчине с научным складом ума, кроме своего молодого тела. На научные темы с тобой разговаривать пока рано, тебе до его уровня учиться и учиться. Общих интересов, кроме учебных, у вас нет. Ну и на какого рода «дружбу» ты рассчитываешь? Дружба — это союз равноправных. Вы же стоите на разных ступенях иерархической лестницы. Для него ты — еще одна студентка, которой нужно помочь сделать работу. Если бы он реагировал на всех своих студенток, которые были от него в восторге, то мог бы расписаться в собственной профнепригодности уже много лет назад. А твоя влюбленность — она пройдет, как только на горизонте появится более реальный объект для взаимных чувств.

  • Сергей

    Ну и ничего страшного. Как говорил волшебник из фильма «Обыкновенное чудо» — влюбляться полезно. Главное, объект выбран вполне достойный. Взрослый, состоявшийся и в жизни и в профессии мужчина, умный, внимательный, обличенный некоторой властью, который может и дать мудрый совет и похвалить и наказать. Так? Уверен, что так. Теперь, если мы пойдем по этому пути дальше, то придем к тому, что очень хочется, чтобы он приласкал, причем не в сексуальном плане, а просто приласкал, сказал, что все будет хорошо, взял на ручки, поднял высоко над землей, и чтобы появилось ощущение полной защиты и радости от этого ощущения. В общем, как сказали бы психологи — классический перенос. Что с этим делать? Ничего. Пиши курсовую. Все пройдет само. Вернее, не пройдет, а трансформируется. Часто такие отношения перерастают в глубокое уважение. Ты чуть повзрослеешь, лучше станешь понимать себя и жизнь, поймешь, что преподаватель — обычный человек, со своими сложностями и проблемами, но уважение, взаимная симпатия — останутся. Ну и замечательно. Особенно если решишь продолжать научную работу. Что может быть лучше в этом плане, чем учитель и ученик, хорошо относящиеся друг к другу? Может, в будущем еще и семьями дружить будете.

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно

И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

Наверняка, у каждой из вас были небольшие чувства к молодым учителям, а иногда, эти чувства развивались до того уровня, когда вы могли сказать, что я люблю учителя. Так, если вы сейчас находитесь в той стадии, что любите своего учителя, то вам необходимо что-то делать. Собственно о рекомендациях, что делать, если вы любите учителя, мы и расскажем вам в данной теме.

Я ЛЮБЛЮ УЧИТЕЛЯ, КАК МНЕ ПОСТУПАТЬ

ШАНСЫ НА УСПЕХ: Постарайтесь определить, не женат ли ваш избранник, если он женат, то шансы значительно падают, а вот если холост, то возможно у вас есть большие шансы на успех. Рекомендуем ознакомиться,

Если учитель, которого вы любите, имеет возраст на 15 лет старше вас, то есть, ваш возраст значительно отличается, то шансы, естественно, уменьшаются, а вот, если возраст между вами и учителем минимален, например, всего пять лет, то ваши шансы очень даже возрастают, особенно, если он не женат.

ДЕЙСТВИЯ: И так, вы оценили свои шансы на успех и приняли решения о том, что учитель, которого вы любите, должен быть только ваш и ничей больше, начинайте действовать.

Первое действие, это необходимо стараться знать тот предмет, который преподает учитель, старайтесь проявлять активность на уроке, садитесь ближе к учительскому столу, и чаще смотрите на него. Мужчинам нравится, когда девушки смотрят на них.

Второе действие. Вам своим женским обаянием нужно показать учителю, что он для вас небезразличен и симпатичен вам. Если у вас все получается, вы заметите на себе его взгляд, он начнет немного больше уделять вам внимание, чем другим девочкам. Рекомендуем ознакомиться,

Третье, если вы уже действительно видите то, что учитель проявляет к вам больше внимания, нежели раньше и, возможно, даже начинает оказывать внимание, значит, он уже заметил вас и возможно просто стесняется сказать вам о своей симпатии. Помогите ему в этом, для чего старайтесь после урока уходить последней так, как бы оставаясь с ним наедине, когда все вышли из класса, а вы еще нет, возможно, он проявит инициативу и что-то предложит вам.

Если он все-таки не делает первый шаг навстречу, сделайте это сами, попросите позаниматься его предметом с вами после уроков, где также, находясь наедине с ним, старайтесь строить ему глазки и показывать свою симпатию к нему.

Не важно, любите ли вы учителя и хотите с ним только постельных отношений или длительный семейных отношений, ни в коем разе не показывайте ему свое отношение публично, ведь любовь учителя и ученицы осуждается, поэтому, дабы не отпугнуть его, не выносите ваши отношения на всеобщее обозрение. Рекомендуем ознакомиться,

Никогда и не при каких обстоятельствах, пока вы не увидите, что вы симпатичны учителю, и у него появилось желание строить с вами отношения, не говорите ему, что любите его. Иначе, это может отпугнуть учителя и напугать его, что повлияет на ваши отношениях не в лучшую сторону.

Ане было тринадцать, когда она поняла, что без ума от своего преподавателя по географии. Ему было всего (!) 24 года, он был высокого роста и «безумно сексуален». По крайней мере, так тогда казалось школьнице.

— Я чувствовала себя особенной, ведь моей первой любовью был не сопливый Лёша со второй парты, а Александр… Не помню его отчества, зато помню, как своим корявым почерком я писала ему записки: «Вы очень красивый», «Без ума от Вас» и даже «Люблю». Я не подписывалась, но он сразу догадался, что это я, наверное, потому что он видел, что я смотрю на него. Глаз не сводила. Он казался взрослым, сильным, умным… Я пыталась ловить его взгляд на себе, улыбку, иногда я специально надевала облегающую одежду, чтобы потом около него, его рабочего стола почаще проходить, вставала в неудобные позы.

Сначала он не реагировал, но потом как-то после моих очередных «нападок» сказал деликатно, что «нужно вести себя прилично, и девочки должны одеваться в школе как подобает». Я очень расстроилась. Пришла домой и плакала: мне казалось, что причина не в том, что он взрослый, а в том, что я непривлекательная, — поделилась с Лайфом Анна (в этом году ей уже 31 год).

— Дурочка была, конечно. В отчаянии я решила пойти на радикальные меры — инсценировать попытку самоубийства (хотя я тогда искренне верила, что собиралась покончить с собой) — взяла самое тупое лезвие в квартире и расцарапала им руку от кисти до локтя. До крови, конечно. Чтобы было натурально.

Преподаватель, к счастью, жил на втором этаже моего дома, а я — на пятом. Так вот, с такой окровавленной рукой я пошла к Александру. Позвонила в дверь и попросила помочь с домашним заданием. Когда он впустил меня в квартиру, я разревелась, показала ему свою жертву и стала шептать, что «умру без него», «ничего мне не надо» и «вот, что Вы наделали»…

Учитель географии сказал мне закрыть глаза. Я представила, что сейчас он меня поцелует или подарит что-то… И в каком я была замешательстве, когда спустя минуту (глаз не открывала) почувствовала жуткое жжение в руке, вскрикнула. Он намазал её зеленкой. Я пыталась вырваться, но Александр домазал все раны до конца и сказал: «А теперь иди домой». После этого я плакала всю ночь, но наутро, кажется, любовь как рукой сняло…

Призрачный скандал в 57-й московской школе уже неделю без умолку зудит в социальных сетях, однако «аллерген» до сих пор не обнаружен. Понятно только, что большинство хочет, а лучше сказать — жаждет, увидеть в этой действительно непонятной истории всё-таки ужасно грязного педофила, под стать которому разве что герои Маркиза де Сада. Но давайте не горячиться и не выносить однозначный приговор учителю истории: он пока официально ни в чём не виновен.

У нашего общества есть железный стереотип — дети никогда и ни в чём не виноваты. Дети — да, но старшеклассники к этой категории относятся по большому счёту только де-юре. И пускай у нас возраст согласия — 16 лет, уже в четырнадцать девочка понимает (если её более-менее воспитывали), что к взрослым дядям ходить в гости не стоит, а тем паче — с ними спать. Тем не менее, когда происходит реальная трагедия, мерзкая и непростительная, — акт педофилии, с подростков особо никто не спрашивает. А ведь пубертатный период — самый сложный, провокационный и самый гормональный. Девочки начинают чувствовать себя женщинами и влюбляться. И, как показывает жизнь, не всегда в равных.

На грани восторга и домогательства

В социальных сетях, на форумах для педагогов и школьников рассказывают сотни историй о том, «как я влюбилась в учителя», и спрашивают: «Что делать, если ученица влюблена?» Бывалые дают советы, однако, судя по всему, ни один из них не является отворотной панацеей (далее орфография и пунктуация сохранены. — Прим. Лайфа.):

» …Как будущий учитель я бы незамедлительно поставила барьер. Но учтите, потом будет много срывов. Хотя, может быть, и пройдёт относительно тихо, а может быть, будут и срывы уроков, и караулы у дома. Главное, чтобы не дошло до попыток суицида».

«Поначалу игнорить сам факт было несложно — любимчиков не завожу из принципа, никого в группе не выделяю. Когда пошли лирические P. S. в сочинениях, тоже старалась не комментировать. Когда P. S. стали порнографическими, а пацан заявился с дорожищим букетом наперевес, тихо отвела в сторону и объяснила, что шансов никаких, потому что я в отношениях. И на некоторое время завалила его мини-группу талантливых сложным проектом. Думаю, с девушкой обошлась бы так же. Только теперь не тянула бы долго, объяснилась бы после первого недвусмысленного намёка».

При этом стоит отметить, что мужчины в Сети советами такого рода особо не делятся.

В свою очередь, девочки-школьницы рассказывают о своих (в том числе и нетрадиционных) восторгах на форумах открыто:

«А я недавно так долго на физрука смотрела, прямо в глаза, и он тоже. Секунд 10. Это было что-то магическое, отрываться не хотелось, но пришлось. Вот такие барашки».

«БОЖЕ, как мне нравится моя учительница… Как она стоит задом к классу, и я просто пялюсь на её фигуру. Хочется так подойти и засосать так прям в губы. Думаю, она этого не одобрит. И да, секс с ней я представляю постоянно… Правда, она немолода, и я только перешла в 9-й».

Один из столичных учителей, попросивший не называть его имени, заявил, что в педагогов (вне зависимости от пола) ученики, а особенно ученицы, влюбляются часто. Однако это не плохо, так как восторг, который порождает любовь, помогает детям учиться.

— Они часто никак, кроме взглядов, свои чувства не проявляют, а потому не надо на это реагировать. Нужно относиться к таким детям так же, как и к другим, — с улыбкой и справедливо. В учёбе такая любовь, идеализация учителя играют детям только на руку, — сказал собеседник.

Преподаватель факультета журналистики МГУ и психолог Владимир Шахиджанян сказал, что лекция у первокурсниц напрасна, если у лектора нет хотя бы одной записки от влюблённой студентки.

— Преподаватель должен влюблять в себя учеников, обязан просто: это помогает образовательному процессу. Другое дело, что некоторые девочки так влюбляются в молоденьких и не молоденьких, и даже стареньких преподавателей, что они провоцируют их на сексуальную близость. Порой в качестве провокации рвут блузку, трусики, кричат: «А-а-а… Либо поимеешь что-то со мной, либо я всем расскажу, что Вы меня хотели изнасиловать…» Такие истории и в школах бывают.

— Если мы возьмём любую школу за всю её историю существования, то точно найдутся примеры, когда учительница совратила ученика (но об этом никто не знает) либо наоборот. В иной школе возможны и однополые ситуации. Это жизнь, — говорит преподаватель.

— Относительно учителей должно быть табу. Допустим, педагогу — 22 года, а ученице — 17. В обычной жизни никто бы ничего не сказал: «ну, пять лет разницы. Ничего страшного». Но в школе — недопустимо. Либо учитель такой должен уйти из школы (то есть больше не быть педагогом возлюбленной), либо дождаться окончания школы девушки, а потом уже встречаться с ней, создавать семью. Есть очень много браков, когда одному — 16—17 лет, а другой сильно старше. Общество нормально воспринимает, но как учитель… жуткий скандал.

По мнению Шахиджаняна, «знакам внимания (от учеников) надо радоваться», но на корню их пресекать.

— Нужно спокойно сказать: «Нет, это не годится, не нужно, это мне мешает работать». Преподаватель не маленький мальчик, которого легко совратить. Если педагог адекватный и сразу отказал, то всё будет хорошо. Если нет — решил проводить ученицу или ещё как-то ответить на ухаживания — то это, конечно, чревато плохими последствиями.

Я помню, мне было 19 лет — я работал в школе старшим вожатым, а меня любила девочка — ей было 14. Я горжусь тем, что у неё были ко мне чувства, но, к счастью, я не сорвался, — поделился Шахиджанян.

Неодиночество в Сети. Запрет на публичность

По мнению советника полномочного представителя СФ по взаимодействию с уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка сексолога Бориса Лордкипанидзе, возможные знаки внимания от учениц — следствие либерализации современной системы образования.

— Это нельзя назвать провокацией, скорее это результат того, что сегодня учитель для большинства уже не является тайной, особым наставником. Свободы стало больше, но, к сожалению, виден перегиб — смена половой ориентации, яркая косметика и короткие юбки у школьниц. Однако это всё равно не вызов для педагога. Вопрос, как форму маргинального поведения подростка воспринимает человек старшего поколения. Учителю нужно помнить, что, как бы то ни было, он сотрудник школы, а перед ним — ученик, — говорит Лордкипанидзе.

Лучшее средство от любви — дистанцирование. Учитель теряет собственный авторитет, потому что сегодня стремится к панибратству с учениками, а этого быть не должно. Он не просто человек, он стоит «за кафедрой». До него нельзя просто взять и дотянуться. В первую очередь разрушают школьную иерархию социальные сети. Учителю нельзя заводить странички и показывать всем в Интернете свою личную жизнь (алкоголь, нижнее бельё и т.д.), иначе получается, что он такой же, как и все, доступный.

Если учитель сохраняет своё лицо, то и дети будут знать, что он не поддастся на дешёвые провокации, — уверен Лордкипанидзе.

Как правило, если подростки решаются на любовные письма или другие знаки внимания, то жёсткое непринятие этого со стороны педагога — лучший выход. Одна-две попытки, и всё прекращается.

Важно также, если есть какие-то поползновения со стороны школьника, себя обезопасить от шантажа. Для этого нужно (как бы это ни выглядело) поставить в известность своих коллег: рассказать им, кто и как проявляет к вам внимание. Тогда, если обиженная девочка захочет вас оклеветать, в суде у вас уже будут свидетели, которые были осведомлены о поведении подростка задолго до ложных обвинений. Если происходит такого рода скандал, то на стороне педагога, как правило, никого нет.

Привлекать и не давать повода

В свою очередь, руководитель центра «Счастливая семья» Ирина Корчагина считает, что учитель должен быть интересен и сексуально привлекателен — это стимулирует учеников.

— В него должны влюбляться, но именно платонически. У меня, например, была преподавательница, в которую все влюблялись. Она мягко, но сразу объясняла, что ничего с ней быть не может. При этом за внимание детей она благодарила, — сказала Корчагина.

— Это всегда ходьба по тонкому льду. Нельзя забываться. А в современных условиях, когда дети более раскрепощены, нужно быть тем более всегда настороже.

Никаких особых знаков внимания нельзя оказывать ученику: даже похлопывание по плечу, рукопожатие могут быть восприняты подростком как повод к дальнейшим действиям.

Всё нужно рубить на корню (неважно, это записка, короткая юбка, неприличная поза) — ни единого шанса не должно быть. Говорить обязательно нужно с учеником один на один.

Недопустимо, например, на классном часе, не называя имён, намекать при всех на то, что особенный ученик есть в классе. Будет ещё хуже.

В крайнем случае можно поговорить с родителями (но очень осторожно, так как они могут начать истерить) или пойти с воздыхателем к психологу, но не школьному, а стороннему. Потому что ученик должен знать, что к его чувствам относятся с трепетом.

Как понять, что преподаватель влюблен в студентку? Что мне делать, я влюбилась в преподавателя

К сожалению, далеко не всегда наши чувства зависят от того, какого спутника мы хотим видеть рядом с собой. Наверняка вы не раз слышали истории о том, как молодые девушки влюбляются в своих преподавателей в институте, а потом не знают, как поступить. Конечно, природой заложено так, что наиболее привлекательными большинству людей кажутся именно сверстники, но иногда просыпаются чувства к тому, кто категорически не подходит по возрастной категории.

Часто девушки тратят массу времени на выбор партера, а потом резко меняют свое мнение, теряя голову от , который ведет у них пары. Любовь к преподавателю — имеет ли она смысл? Как поступить, если вы понимаете, что теперь жизнь не будет прежней, а отношения с этим человеком кажутся невозможными и бесперспективными? Обратите внимание на советы психологов, ведь часто постороннее мнение со стороны является отличным толчком сделать правильный выбор и решиться на важный шаг.

Почему молодые девушки влюбляются в своих преподавателей?

На самом деле причина влюбленности в человека, с которым вас связывает лишь учебный процесс, может таиться глубоко внутри вас. Преподаватель — это человек, играющий доминирующую роль, который при помощи своего авторитета выстраивает отношения со студентами. Кто-то относится к этому негативно, а кому-то нравится. Тут уже все зависит исключительно от того, какой именно тип поведения присущ именно вам.

Если девушка любит подчиняться и мужчина для нее является главным, то велика вероятность того, что она проникнется нежными чувствами к своему преподавателю. Очень редко девушки-лидеры влюбляются в мужчин, которые заставляют их учить домашнее задание и полностью выполнять поручения. Еще одной причиной является недостаточная любовь родителей в детстве.

Хороший профессиональный преподаватель достаточно сильно опекается своими учениками, и чем более ответственно он себя ведет, тем больше крепчает влюбленность девушек, которым так не хватало заботы и нежности родителей в далеком детстве. Именно поэтому влюбленность может происходить на подсознательном уровне. Конечно, бывает, что одному человеку просто без всякой причины понравился другой, на почве чего начала развиваться влюбленность, но любовь к преподавателю часто носит подсознательный характер.

Довольно часто случается так, что студентка влюбляется в преподавателя. Молодого, обаятельного и вполне современного парня. Вначале ей кажется, что это просто лёгкая влюбленность, ничего не значащее и приятное общение с небольшими знаками внимания. Но однажды студентка понимает, что не в силах выкинуть его из головы. Преподаватель просто прошёл мимо, а у неё сердце замирает, остановил на ней свой взгляд во время лекции, а у неё внутри всё обрывается, заговорил с ней на непринуждённые темы — ищет в его словах возможный подтекст и намёк на особое к ней отношение. Одним словом, окончательно влюбилась в преподавателя, — «увяз коготок, всей птичке пропасть».

Сокурсницы, наблюдая ситуацию со стороны, убеждают подругу, влюбившуюся в преподавателя, выкинуть глупые мысли о нём из головы. Сама-то студентка тоже понимает, что подруги во многом правы, все девчонки для преподавателя просто студентки и не более. Но ведь так хочется верить, что его неравнодушные взгляды что-то означают и он её всерьёз выделяет среди всех остальных. Что однажды ей всё же суждено дождаться более серьёзного продолжения. И как ей разобраться в сложившейся ситуации, быть может, она желаемое принимает за действительное, у неё просто разыгралась фантазия, а взгляды и минуты общения с преподавателем вовсе ни к чему его не обязывают? Нет за этими взглядами абсолютно ничего серьёзного. Что советуют по этому поводу психологи?

В такой ситуации самой лучше ничего не предпринимать, не делать никаких шагов навстречу, а терпеливо ждать дальнейшего развития событий. Разумеется, если таковые всё же последуют. Ведь преподаватель — взрослый и самостоятельный мужчина. Если его взгляды в сторону девушки действительно что-то означают, то он легко найдет повод, чтобы подойти и заговорить с ней всерьёз, а возможно и выяснить отношения.

К сожалению, подруги правы. Студентки очень часто влюбляются и в преподавателей, работающих в женских коллективах, где нет недостатка в молодых женщинах и девушках.

Причём, безответно влюбляются в них не только девчонки, но и сотрудницы.

Кто-то из девушек, влюблённых в своего преподавателя, глубоко и тайно страдает. Но есть среди них и такие, которые начинают его преследовать и добиваться взаимности. Потому у большинства из преподавателей вырабатывается стойкий иммунитет против девушек, которые в них влюбляются. У мужчин-преподавателей всегда есть и будет в дальнейшем масса поклонниц из влюблённых в него студенток. Не стоит тратить время на такой роман, потому что он изначально ведёт к страданиям и обречён на неудачу.

Здравствуйте Мне 20 лет, учусь на 3 курсе в универе. Так получилось, что мне пришлось сдавать досрочно сессию и я начала больше времени проводить со своим 28-летним преподавателем. Сначала мы с подружками шутили мол я бы с ним встречалась, он хороший, милый и т.д. Недавно я поняла, что влюбилась в него по уши. Я знаю что он женат и наш союз в принципе невозможен, но, как мне кажется, он подаёт мне знаки внимания, как видит меня улыбается и останавливается чтобы поздороваться (в отношениях с другими студентами я не замечала подобного). Недавно остались с ним в кабинете вдвоём, он должен был принять у меня зачёт, но я попросила перенести из-за перенагрузки (по 2 экз в день ставили, я же досрочно сдаю). Он уговаривал попробовать сдать сейчас, но в итоге мы перенесли на другой день. Я вышла из кабинета и села недалеко… Чуть позже он тоже вышел (уходил домой) и пошёл к выходу в противоположную сторону, потом увидел меня, резко развернулся и пошёл к выходу через мою сторону. Я осталась сидеть там. Через минут 10-15 он возвращается ко мне, улыбается и говорит: «Так, садись, сейчас будем с тобой разговаривать» и в итоге он принял зачёт прям в коридоре на диванах. Я просто не понимаю, зачем он вернулся, зачем резко развернулся и решил пройти около меня. Возможно это ничего не значит и я существенно преувеличиваю, но . Также недавно я попросила выслать задание мне на почту, он ответил: если будут сложности, вопросы ты можешь прийти ко мне в кабинет в такое-то время (другим студентам он не предлагал своей помощи). Все время ловлю его взгляды на себе. Помогите мне пожалуйста, что мне делать? Ситуацию с моральной и нравственной точки зрения я понимаю и осознаю, но меня это не останавливает. Прошу существенного совета. Заранее благодарю вас за ответ

Влюбилась в преподавателя в универе

Здравствуйте, Оксана!

Вы описываете свою ситуацию, спрашиваете, что делать, просите совет, но не пишете, чего Вы хотите сами. Поэтому могу только написать, как я воспринимаю эту ситуацию.

Вы влюблены в молодого преподавателя. Наверное в глубине души Вам хотелось бы отношений с ним. Вы чувствуете намеки на взаимность, и фантазия внутри рисует красивые картины вашей возможной любви. Я не собираюсь оценивать Вас с моральной и нравственной точки зрения. Я понимаю: когда Вы чувствуете симпатию мужчины, в которого влюблены, Вам хочется с ним отношений.

Сложность в том, что я не могу сказать Вам, влюблен ли в Вас преподаватель. По тому поведению, которое Вы описали, похоже, что у него есть к Вам интерес, симпатия, и он проявляет к Вам повышенное внимание. Но из этого совершенно невозможно делать какие-то выводы про его намерения. Может быть, ему достаточно такого подогревающего воображение интереса и приятного общения с Вами. Может, он захочет и чего-то большего. Узнать это можно только у него — либо прямым вопросом, либо ожиданием действий с его стороны.

Вы можете решить, чего Вы хотите в отношениях с этим мужчиной. Далее нужно решить, хотите ли Вы сейчас узнать о его намерениях или готовы ждать и наблюдать. И еще важно продумать, что Вы будете делать при разных вариантах развития событий. Например, сколько Вы готовы ждать от него активных действий? Что Вы будете делать, если поговорите с ним открыто, и он решит прекратить общение с Вами? А как для Вас будет вариант, если он предложит Вам более близкие отношения (которые будут параллельны его отношениям с женой)?

Возможно, Вы рассчитывали на более конкретный совет. Но это Ваша жизнь, Ваши решения и Ваша ответственность. Любые отношения, особенно на начальных этапах, полны неопределенности — заранее невозможно предугадать, как все будет развиваться. Продумайте все возможные варианты развития событий и решите, чего Вы хотите и на что готовы.

Психолог Галина Ураева

Любовь всегда приходит неожиданно и порой совершенно не к тем, кого, как нам кажется, стоит любить. Например, в студенческие годы многие девушки влюбляются в своих преподавателей. Зачастую, таковыми являются молодые парни, которые сами только недавно закончили университет. Но бывают и случаи, когда вспыхивают чувства к мужчинам постарше. Однако как бы там ни было, чувство любви всё равно одно, оно мучает, заставляет делать необдуманные поступки и постоянно думать о том, смогут ли они быть вместе или же девушка делает что-то неправильное. На самом деле, во влюблённости в преподавателя нет ничего предосудительного. Но для того чтобы добиться какого-то результата или хотя бы не испортить всё, вам необходимо правильно себя вести и не делать глупостей.

10 339938

Фотогалерея: Я влюбилась в преподавателя, что делать?

Неведите себя развязно

Многие девушки делают большую ошибку, пытаясь соблазнитьпреподавателя. Они носят мини-юбки и открытые кофточки, начинают вести себявызывающе и так далее. Такое поведение привлекает толькобабников. Если ваш преподаватель таковым является, то он, конечно, отреагируетна ваши призывы, однако далее секса ваши отношения никуда не зайдут. В итогевы будете плакать по углам, а он уже начнёт флиртовать со следующей молоденькойстуденткой. Если же преподаватель является достаточно серьёзным молодымчеловеком, он никогда не позволит себе среагировать на подобное поведение.Более того, это может начать его раздражать. К тому же, преподаватели прекраснопонимают, что за отношения со студентками никто им премии не выпишет. Поэтомуони стараются избегать подобных ситуаций. Но если же мужчине действительнопонравится его студентка, он может попытаться начать с ней встречаться. Но такие провокации и развязное поведение уж точно к такому не приведут.

Попробуйтеподружиться

Если вы хотите наладить контакт с преподавателем, попробуйтепопросту подружиться с ним. Молодые люди легко идут на контакт со студентами всилу небольшой разницы в возрасте. Поэтому вам всего лишь нужно найти причину,чтобы завести беседу. Это может быть что-то, касающееся учёбы или же о егоинтересах, о которых он сам вам рассказывал. Вам необходимо наладитьлишь первый контакт и если это удастся, то далее вы сможете уже общаться сним на разные темы. Но если вы видите, что преподаватель не хочет с вамиразговаривать, не нужно пытаться любыми способами добиться его внимания. Егоповедение говорит о том, что вы не интересна ему даже как человек, не говоряуже о женской привлекательности. Конечно же, это больно и обидно, но лучшесразу же во всём разобраться, чем долгое время тешить себя пустыми надеждами.Вы должны понимать, что невозможно быть кому-то милой насильно. Поэтому нестоит продолжать свои попытки как-то сблизиться с преподавателем. Со стороныэто будет выглядеть так, словно вы его преследуете и попросту навязываетесь.

Если же преподаватель пошёл на контакт, тогда можете смелос ним общаться. Но ни в коем случае не форсируйте события. Не стоит сразу жеподнимать какие-то интимные темы и уж тем более признаваться в любви. Вамнужно просто разговаривать с человеком так, как вы общаетесь с любым новымзнакомым. И ни в коем случае не стройте далеко идущих планов. Возможно,человеку хочется с вами дружить, но он не видит в вас свою пару. Поэтомупрежде чем начинать планировать свадьбу, узнайте человека получше, поймите, какон относится к вам.

Необсуждайте свою любовь с одногруппниками

Конечно, девушкам очень сложно молчать о своих чувствах, ноесли вы хотите, чтобы у вас хотя бы завязались отношения с преподавателем,тогда не позволяйте себе обсуждать любовь с одногруппниками. Если этопроизойдёт, то уже через несколько дней на преподавателя начнут все коситься ипостепенно до него дойдут слухи о вашей любви. А как известно, слухи оченьсильно отличаются от того, что было сказано первоначально. Поэтомуможет случиться так, что ваш преподаватель начнётся страшиться вас, словно чумной,поскольку ему кто-то расскажет о ваших навязчивых идеях и развратных мечтахотносительно его персоны. К тому же, нормальный мужчина уверен в том, что еслидевушка имеет по отношению к нему хоть сколько-то серьёзные намерения, она непозволит себе стать причиной слухов, сплетен и странных взглядов в его сторону.

Конечноже, университет – это не школа, и за отношения со студенткой преподавателя непосадят, но вот уволить вполне могут. Так что прежде чем начинать посвящатького-то в свои личностные переживания, сто раз подумайте, нужно ли это вам.Особенно, если вы даже толком не знаете преподавателя и не в курсе его личнойжизни. Ведь вполне возможно, что он женат или встречается с кем-то. А вашеповедение станет причиной конфликтов с его любимой, поскольку до неё дойдутслухи о вас. Конечно, некоторые могут подумать о том, что такая ситуация,наоборот, поможет сделать преподавателя своим, но никогда не забывайте о том,что на чужом несчастье ох как сложно построить своё счастье. Так что не стоитсоздавать подобные ситуации, ведь всё может привести к тому, что преподавательне полюбит вас, а попросту возненавидит. Старайтесь держать все своичувства при себе, не спешите и не пытайтесь завоевать сердце преподавателя заодин день. Если вы не будете спешить и если, что самое важное, у молодогочеловека есть к вам симпатия, то вполне возможно, что вскоре вы действительностанете счастливой парой.

Ничегострашного

Некоторые девушки переживают из-за самого факта влюблённостив преподавателя. Им кажется, что они делают что-то плохое, неправильное. Насамом деле, в их чувстве нет ничего странного и ненормального, конечно, покаоно не превращается в навязчивую идею. Если вы полюбили преподавателя, дажекогда он заметно старше вас, это означает лишь то, что в этом человеке вы увиделито, чего не видите в других парнях или попросту наделили его такими качествами.Влюблённость в преподавателя означает, что в вашей жизни не хватает мудрого исильного человека мужского пола, который может научить, подсказать, объяснить инайти решения всем проблемам. Вот поэтому, видя как преподаватель оперируетзнаниями, каким количеством информации обладает, как он уверен в себе и в своихсилах, вам начинает казаться, что вы его любите. Но на самом деле, если вы незнаете человека по-настоящему, то ваши чувства являются влюблённостью в образ,которого вам не хватает в реальной жизни. Так что не бойтесь своей любви,просто разберитесь, реальна ли она. И если выдействительно влюблены в преподавателя, тогда никто вам не запрещает попробоватьпостроить с ним отношения. Но в случае, когда вы поймёте, что любви неполучится, найдите в себе силы отступить, а не превращайтесь в навязчивуюсумасшедшую студентку из американских триллеров.

Нередки случаи, когда студентка понимает, что влюбилась в преподавателя . Давайте разберёмся как можно выйти красиво из этой нетипичной ситуации. В большинстве своём, таковым «объектом любви» является юноша, который сам недавно получил диплом. Однако бывает так, что юная леди «сходит с ума» по зрелому мужчине. В любом случае, любовь нередко толкает девушку на неверные поступки. В действительности, в чувствах к преподавателю ничего постыдного нет. Однако прекрасная половинка должна правильно себя вести. Это поможет сохранить отношения на прежнем уровне или добиться определенного результата.

Ведите себя скромно! Некоторые юные леди совершают огромную ошибку, стараясь соблазнить человека. Они начинают вызывающе себя вести, носить открытые кофточки и мини-юбки. Если этот мужчина является серьезным и порядочным, то он будет игнорировать подобное поведение. Вообще, преподаватели по возможности избегают аналогичных казусов. Однако если мужчина поймет, что с вами интересно общаться, то у вас есть все шансы найти с ним общий язык.

Как наладить контакт? Многие девушки, оказавшиеся в вашей ситуации, делают все возможное, чтобы подружиться с преподавателем. Для начала подумайте, на какую тему можно с ним поговорить. Вы можете задать ему несколько вопросов относительно его интересов, которые вам известны, или же попросить его получше объяснить вам ту или иную тему по учебной дисциплине. Если у вас получится наладить первый контакт, вы потом сможете разговаривать с ним на некоторые отвлеченные темы. Однако если мужчина не желает с вами общаться, не навязывайтесь ему. Вам не следует цепляться за пустые надежды.

Если вы видите, что человек с интересом с вами общается, не форсируйте события. Ни в коем случае не признавайтесь ему в любви и не поднимайте интимные темы. Воспринимайте преподавателя как нового знакомого. Не исключено, что ему просто интересно обсуждать с вами какие-либо темы. Так что вам незачем с самого начала общения планировать свадьбу.

Ничего не говорите сокурсникам. Естественно, юным леди трудно молчать о том, что у них в сердце зарождается любовь. Однако если вы желаете общаться с преподавателем, держите это в тайне от сокурсников. Ведь если они узнают о вашей любви к нему, то начнут распускать всевозможные сплетни. А спустя некоторое время они дойдут и до объекта вашей любви. Все в курсе, что слухи являются искажением правды. В связи с этим мужчина начнет вас избегать.

Кроме того, любой представитель сильного пола считает, что если юная леди относится к нему с уважением, то она не допустит, чтобы о нем распространяли всевозможные сплетни.

Следует помнить, что преподавателя могут уволить за отношения со студенткой. К тому же, он может иметь невесту или быть женатым. Если до его любимой дойдут слухи о вашем поведении, то он вас возненавидит.

Ничего плохого. Многие юные леди считают, что влюбиться в преподавателя – это неправильно, плохо. В действительности, в их любви ничего ненормального и странного нет. Однако она не должна быть навязчивой идеей. Как правило, влюбленность в преподавателя говорит о том, что рядом с вами нет сильного и мудрого человека, который может что-либо объяснить или подсказать.

Поняв, каким количеством информации владеет мужчина, как он оперирует знаниями, вы внушаете себе мысль о том, что любите его. Однако в действительности вы любите образ, которого сами создали в своем воображении. Вы ведь практически не знакомы с человеком! Разберитесь в своей любви, проанализируйте свои чувства! Если вы придете к выводу, что на самом деле любите этого человека, то вам, возможно, удастся стать к нему ближе. Но если он не обращает на вас внимания, отступите.

А самое главное помните — жизнь одна, и никто и никогда не сможет прожить её лучше Вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *