Постельная сцена

Топ-9 эротичных сцен в фильмах ужасов и триллерах

Активные темы

  • Правящим элитам или где ваша логика ***ть! (15)

    stas1981 Инкубатор 04:06

  • Подростковая жестокость (211)

    Levv Видео 04:06

  • (75)

    igvan65 Картинки 04:06

  • В Epic Games Store бесплатно раздают GRAND THEFT AUTO V (248)

    ataman102 События 04:06

  • Власти Москвы купили крупнейшего в России производителя масок (66)

    Виллайн Инкубатор 04:05

  • В Россию начали завозить дешевое топливо из-за рубежа (142)

    Explayer73 События 04:05

  • ПКМ (5)

    K711 Инкубатор 04:04

  • Поджигатель по кличке Копчёный (136)

    0beron Видео 04:04

  • Теплица своими руками от IT-шника (152)

    pioneermu Строительство 04:04

  • Михаил Сергеевич неисправим (276)

    Explayer73 Авто/Мото 04:04

  • А действительно, какое? (41)

    Uzbeck Инкубатор 04:01

  • СТРАНА: украинским школьникам рассказали, как СССР «оккупировал»… (387)

    freelancer1 События 04:01

  • Ревдинский рабочий — с юмором обо всём (45)

    мыслитель Картинки 04:00

  • Енотогимнастика (16)

    ЧеширКо Инкубатор 04:00

  • Учитель хренов (20)

    valerobus Инкубатор 03:59

Эрнст Людвиг Карл Альберт Вильгельм, великий герцог Гессенский и Рейнский.


Ernst_Ludwig_von_Hessen_1905
Великий герцог Гессенский и Рейнский
13 марта 1892 — 9 ноября 1918
В результате Ноябрьской революции 1918 года император Вильгельм II отрёкся от престола. В этот же день подписал отречение от престола и Великий герцог Эрнст Людвиг.
Его династия утратила статус владетельного дома, однако имущество великогерцогской семьи частично осталось в их собственности. Как отмечает в своих мемуарах Великая княгиня Мария Павловна-младшая (1890—1958): «Как частное теперь уже лицо он по-прежнему пользовался уважением бывших подданных, был свободен в передвижениях, а главное, его и семью оставили в стране, в родных пенатах. Правда, окружающая обстановка потускнела. Дом показался чересчур большим, не по нынешним запросам. В залах не было ливрейных лакеев, не было караула, у въездных ворот не стояли часовые. Дорожки дворцового парка поросли травой. Казалось, все здесь, включая дворец и сам город, долгое время томились взаперти. Прохожие напоминали осоловевших осенних мух, да и сам герцог с герцогиней недалеко ушли, они словно укрыли мебель чехлами и тем удовлетворились. Своей жизнью они были вполне довольны, и частное существование их устраивало. Дядя Эрни всегда живо интересовался искусством и даже теперь находил себе занятие».
Судьба династии
Великий герцог и его семья не покинули Германию.
2 февраля 1931 года в Новом дворце Дармштадта состоялось бракосочетание старшего сына Эрнста Людвига и Элеоноры — наследного принца Георга Донатуса и греческой принцессы Сесилии.
Великий герцог Эрнст Людвиг скончался 9 октября 1937 года в замке Вольсфгартен близ Дармштадта.
Государственные похороны состоялись 16 ноября 1937 года. Великий герцог был похоронен в земле рядом с родовым мавзолеем в парке Розехёэ недалеко от могилы дочери Елизаветы.
В этот же день его вдова, сын Георг Донатус с Сесилией и детьми — 6-летним Людвигом и 4-летним Александром погибли в авиакатастрофе близ Остенде.
Как удачно. Умирает Эрнст — двойник Николая 2-го, и в тот же день гибнут его жена, сын и невестка с детьми.
Какое совпадение!
Смотрим, что творится у его тройника в семье: у Георга V в это же время?
Умер Георг V в Сандринхеме 20 января 1936 года. Лишь 50 лет спустя стало известно, что его лейб-медик барон Бертран Доусон по собственной инициативе совершил эвтаназию впавшего в кому после тяжёлого бронхита короля, собственноручно введя ему морфин и кокаин.
Великий герцог Гессенский и Рейнский Эрнст Людвиг.
Наследная принцесса Сесилия была в этот момент на 8-м месяце беременности. Тело мёртвого новорожденного ребёнка было найдено среди обломков самолета.
Они спешили на свадьбу младшего брата принца Георга Донатуса, принца Людвига и Маргариты Геддес. В связи с неожиданной смертью Великого герцога Эрнста Людвига им пришлось задержаться в Дармштадте, и затем срочно вылететь самолётом в Лондон сразу после похорон. Несмотря на трагедию в Остенде, свадьба состоялась на следующий день, 17 ноября 1937 года. Этот брак был бездетным.
Значит, не были родственниками на тот момент. Иначе бы свадьбу отложили на время траура.
А если свадьбу не отложили, значит — причины не было.
Младшая дочь принца Георга Донатуса принцесса Йоханна, которой в роковом ноябре 1937 был только год, осталась дома в Дармштадте, что уберегло её от смерти в авиакатастрофе. После гибели родителей её удочерил дядя принц Людвиг и его супруга Маргарита. Однако спустя полтора года 14 июня 1939 года принцесса Йоханна скончалась от менингита в госпитале Алисы, названном в честь её прабабушки — Алисы, Великой герцогини Гессенской. Ей не было и 3-х лет.
После смерти принца Людвига 30 марта 1968 года, который был главой династии с 16 ноября 1937 года, род герцогов Гессен-Дармштадстских по мужской линии пресёкся.
Их боковая ветвь — герцоги Баттенбергские, изменившие в 1917 году родовую фамилию на Маунтбаттэн, являются на данный момент продолжателями этой династии.
Главой дома Гессенских являлся принц Мориц Гессен-Кассельский (1926—2013), усыновлённый принцем Людвигом в 1960 году. У принца Морица есть сын Генрих Донатус (род. 1966), наследный герцог Гессен-Кассельский и внук — принц Мориц (род. 2007). На данный момент они являются официальными наследниками герцогов Гессен-Дармштадтских.
Как удачно всё сложилось для Маунтбаттенов – боковой ветви Николая II Эльстона-Сумарокова, у которого двойниками оказались:
01. Эрнст Людвиг Карл Альберт Вильгельм, нем. Ernst Ludwig Karl Albert Wilhelm, Großherzog von Hessen und bei Rhein; 25 ноября 1868 — 9 октября 1937) — великий герцог Гессенский и Рейнский.
02. Николай II Гольштейн-Готторпский
03. Георг V Саксен-Кобург-Готский.

Ну, и давайте до кучи посмотрим, что было у Вильгельма II Эльстона-Сумарокова в то же самое время: 1937-й год. Так, из любопытства.

Кайзер (Цезарь, Царь) Вильгельм II Эльстон-Сумароков в полевой форме в годы Первой
мировой войны
Интересы

Кайзер Вильгельм и император Николай II на охоте
В молодости, вплоть до своего вступления на престол особого интереса к какой-либо серьёзной работе не проявлял. Больше всего увлекался охотой, его любимыми охотничьими собаками были короткошёрстные таксы.
На рубеже веков начал проявлять большой интерес к античной культуре, раскопкам, и всевозможным историческим исследованиям. (Это когда Юсуповы себе предков Романов (Императоров Священной Римской Империи заказывали художникам, скульпторам и литераторам).
Вильгельм был известен своей любовью к морю и морским путешествиям. Его ежегодные морские путешествия к берегам Норвегии стали одной из традиций дома Гогенцоллернов. В изгнании обнаружилась также его любовь к рубке деревьев. Только за одну неделю декабря 1926 года 67-летний Вильгельм по собственным подсчетам уничтожил 2590 деревьев.
Отречение и бегство
Ноябрьская революция в Берлине и других городах Германии застала императора врасплох во время пребывания в штабе императорской армии в Спа, в Бельгии. Переход на сторону повстанцев его любимого флота Kaiserliche Marine глубоко потряс его. После начала Ноябрьской революции император пытался организовать вооруженное подавление беспорядков силами армии. На тот момент он был убеждён, что даже если он оставит императорскую корону, то сумеет сохранить титул короля Пруссии. Но 9 ноября, в условиях надвигающейся революционной анархии, для сохранения хоть какого-нибудь порядка канцлер Макс Баденский, не предупредив кайзера и не получив его согласия, объявил об отречении Вильгельма II от обоих престолов.
Но 9 ноября, в условиях надвигающейся революционной анархии, для сохранения хоть какого-нибудь порядка канцлер Макс Баденский, не предупредив кайзера и не получив его согласия, объявил об отречении Вильгельма II от обоих престолов.
То есть, ситуация, аналогичная с Россией: об «отречении» было объявлено, но самого «отречения» в глаза никто не видел.
что даже если он оставит императорскую корону,
То есть, ситуация, аналогичная с Россией: об «отречении» было объявлено, но самого «отречения» в глаза никто не видел.
Пардон, «Империя» там была одна: захваченная казаками Священная Римская Империя Чарторыйских-Конде, Белых Генералов.
У красных капралов там была демократия. То есть, не «император», а Президент, как Путин в РФ. А все остальные – губернаторы. Всё как при Юсуповых.
Короче, либо братва опять нам лапшу на уши вешает с переписанной Историей, и тогда все эти двойники – пустое место, литературная мистификация советской интеллигенции с целью сокрытия информации о том, что произошло в РФ до 1921 года? Подделка документов и дача ложных показаний.
Либо… Вильгельм II Эльстон-Сумароков и Николай II Эльстон-Сумароков были одним и тем же человеком, как их папеньки: Александр III и Фридрих III оказались одним и тем же человеком: Николаем I Эльстоном-Сумароковым, Президентом Священной Римской Империи Чарторыйских-Конде, Белых Генералов.

Принцы Людвиг и Георг-Донатус в казачьем костюме. Дети Эрнста (Николая 2)
Казаки запретили Армию и стали гражданскими: «греками-крестьянами православными». А у гражданских были Президенты Палаты Генеральных Штатов. Один – Президент, и все остальные греки-крестьяне православные в казацких штанах с лампасами, были губернаторами и предводителями дворянства.

Король – это губернатор, герцог – предводитель дворянства из греков-крестьян православных старой красной (прусской) гвардии. У нас же казаки масть сменили в 1853-1923 гг. , стали красной армией победивших греков-крестьян православных Эльстона-Сумарокова. Поэтому и зашаривали в лаптях и по паркетам Зимнего дворца, в крестьянских сарафанах по рисункам Васнецова. Так был придуман крестьянский быт крепостных наших: Юсуповых, Петровых-Романовых, членов партии социал-демократы, депутатов Госдумы.
А что нам с казаками стесняться? Свои люди.
Президент казацкой Гетмании не может отречься от трона, потому что никакого трона у Президента нет. Он демократически выбранная должность на срок не более трёх лет. Его могут снять с занимаемой должности в любой момент, простым голосованием. А в таком случае «отречения» не нужны. Достаточно решения Общего Собрания депутатов Госдумы. Что и было сделано.
У краснозычных язык такой: губернатор приступил к исполнению служебных обязанностей, у красноязычных: «взошёл на царство». Выгнали губернатора с работы: «отрёкся от власти». Я что-то не поняла юмора с красноязычными: они с Белой Армией Чарторыйских-Конде: «Царей Русских» в 1853-1871 гг. за демократию в Белой Армии воевали или за самодержавие?

принц Георг Донатус
Почему у них губернаторы и предводители дворянства не приступают к исполнению служебных обязанностей по решению казацких депутатов, а «восходят на царство»? Что это за язык у красных (советских) греков-крестьян старой красной (прусской) гвардии? Им что, друзья Пушкина ничего приличнее сочинить не смогли за столько лет советской власти в Священной Римской Империи Чарторыйских-Конде, Белых Генералов?
оставит императорскую корону
Корона, диадема – указывает на связь со Вселенной. С бывшим Богом России: «Спасом», Небесным Хозяином.
То есть, техническое средство связи, как наши мобильники и интернет, только личного пользования. Поэтому короны и делались под индивидуального заказчика и в единственном варианте. Это чтобы никто не смог выйти на связь с бывшим Богом России «Спасом», Небесным Хозяином, кроме зарегистрированного на номер этой короны, пользователя.
Потырили мобильники в Генеральном Штабе, когда в очередной раз громили Петроград всей красной армией победивших греков-крестьян православных? А Ангелы тут же интернет отрубили? И короны превратились в пустые артефакты в стиле карго, как святые иконы в хостелах (соборах) Ангелов Михаила Архангела, Воеводы Сил Небесных? И хрена за собой таскать ту Большую Императорскую Корону Чарторыйских, если интернет не работает?
На следующий день, 10 ноября, бывший император пересек границу Нидерландов, где нашёл себе последний приют в изгнании
После разработки и утверждения текста Версальского договора в начале 1919 года, статья 227 прямо предусматривала выдачу Вильгельма II как главного военного преступника (war crimes) для осуждения его в нарушении мира и покоя в Европе
Сначала Вильгельм поселился в Амеронгене, затем 16 августа 1919 он приобрёл небольшой замок в Дорне. Именно этот замок и стал последним приютом Вильгельма.
Правительство Веймарской республики позволило экс-императору вывезти в Голландию 23 вагона мебели, а также 27 различных контейнеров с вещами, в том числе автомобиль и лодку из Нового дворца в Потсдаме
Согласно Версальскому мирному договору 1919 года Вильгельм был объявлен военным преступником и главным виновником мировой войны, поэтому он должен был нести ответственность перед судом международного трибунала. Но правительство Нидерландов отказалось его выдать, а державы Антанты хоть и не настаивали на выдаче, но обвиняли бывшего германского кайзера, как говорилось в тексте договора, «в высшем оскорблении международной морали и священной силы договоров».
Братва опять устроила шоу для лохов. Какая-то губернаторша посмела игнорировать решение такого сходняка греков-крестьян православных? Да они там договорились между собой, потому что цель той бойни народов, устроенных казацкими депутатами Госдумы Священной Римской Империи Чарторыйских-Конде, была достигнута: Гибель России, как Государства и как народа. Встал вопрос об Окончательном Разделе России Чарторыйских-Конде, Владык Мира. А поскольку вопрос встал о новом разделе сфер влияния, то ссориться с президентом и губернаторами, которых пришлось сдать, никто не хотел. Ворон ворону глаз не выклюет.
Уже в 1926 году прусский ландтаг вернул Вильгельму его земельные владения, которых он лишился в ходе ноябрьской революции 1918 года. В 1931/1932 году принял в своём имении Германа Геринга. Инвестировал в немецкую тяжёлую промышленность. За время пребывания династии Гогенцоллернов в эмиграции их состояние удвоилось благодаря этим вложениям. По официальным данным, состояние Гогенцоллернов составляло в 1933 году 18 млн, в 1939 году — 28 млн и в 1942 году — 37 млн марок.
Свадьба Георга Донатуса, наследного принца Гессенского и Рейнского и принцессы Сесилии Греческой. 2 февраля 1931 г., Дармштадт.
Ну, что я и говорила? Дали спокойно уехать, громко погрозили пальчиком, а втихаря вернули всё непосильным трудом в должности не то президента, не то губернатора, и снова взяли в бизнес. Братва как братва, даром что казаки: «интеллигенция».
В 1940 году после взятия немецкими войсками Парижа Вильгельм направил Адольфу Гитлеру приветственную телеграмму.
Умер 4 июня 1941 года в оккупированных Германией Нидерландах из-за осложнения тромбоэмболии лёгочной артерии. По приказу Гитлера погребён в Дорне с отданием воинских почестей.
Вильгельм II граф Эльстон-Сумароков, князь Юсупов Романов — шеф русских полков
За несколько лет до начала Первой мировой войны состоявший шефом русского 13-го гусарского Нарвского полка Вильгельм посетил подшефный полк. Объезжая строй гусар, германский император спросил, за что полку был пожалован Георгиевский штандарт.
Прозвучал четкий ответ: «За взятие Берлина, Ваше Величество». Кайзер ответил: «Это очень хорошо, но все же лучше никогда больше этого не повторять!»
85-й пехотный Выборгский Его Императорского и Королевского Величества Императора Германского, Короля Прусского Вильгельма II полк имел также 2 серебряных трубы с надписью «За взятие Берлина, 1760 год».

Во-первых, это не русские полки, а прусские полки николаевских евреев-солдат старой красной (прусской) гвардии в оккупированной Германией России 1861-1917 гг.
А во вторых, там было одно государство: Священная Римская Империя Чарторыйских-Конде, в которой казаки в 1853-1953 гг. устраивали свою великую французскую революцию по ТИ.
Так что, вопрос с идентификацией Вильгельма II Эльстона-Сумарокова с Николаем II Эльстоном-Сумароковым, как одного и того же человека не отпал. Отец и мать – одни и те же, Государство одно и то же, занимаемая должность – одна и та же: президент красной армии Эльстона-Сумарокова.
А что там: даты сдвинуть, как надо, и биографию переписать через 50 лет после событий? Кто славянам на слово поверит, тот – дурак. Там вся Всемирная История – как один большой лохотрон евреев православных старой красной (прусской) гвардии, солдат франко-прусской войны.
19 апреля 1894 года в Кобурге состоялось бракосочетание великого герцога Эрнста Людвига Гессенского с принцессой Викторией-Мелитой Саксен-Кобург-Готской,​ герцогиней Эдинбургской. Эта свадьба стала одним из самых пышных событий королевской Европы конца XIX столетия.
Когда на одного военно-исторического деятеля красной армии Эльстона-Сумарокова по пять двойников с разными фамилиями, лицами, женами и биографиями, то там все пять могут оказаться пустым местом. А тот, кого надо было скрыть из внимания, в это время спокойно жил в той же самой Европе под чужим именем и пользовался всем награбленным за 1853-1917 гг.
Приходится вставлять Вильгельма II в двойники Николая II Эльстона-Сумарокова: «Романов».
А там видно будет: один человек или два разных? Или может быть оба будут пустым местом, а там появится ещё один Николай II президент казацкой Гетмании: «Священной Римской Империи Чарторыйских-Конде, Белых Генералов»?
С такой переписанной Историей Европы от евреев православных старой красной (прусской) гвардии можно ожидать чего угодно… в захваченной ими России Чарторыйских-Конде, Белых Генералов.
Что получается?
01. В результате Ноябрьской революции 1918 года император Вильгельм II отрёкся от престола. В этот же день подписал отречение от престола и Великий герцог Эрнст Людвиг.
Оба сразу. Повтор событий.
02. Великий герцог Эрнст Людвиг скончался 9 октября 1937 года в замке Вольсфгартен близ Дармштадта.
03. Умер Георг V в Сандринхеме 20 января 1936 года. Лишь 50 лет спустя стало известно, что его лейб-медик барон Бертран Доусон по собственной инициативе совершил эвтаназию впавшего в кому после тяжёлого бронхита короля, собственноручно введя ему морфин и кокаин.
04. Государственные похороны состоялись 16 ноября 1937 года. Великий герцог был похоронен в земле рядом с родовым мавзолеем в парке Розехёэ недалеко от могилы дочери Елизаветы.
05. В этот же день его вдова, сын Георг Донатус с Сесилией и детьми — 6-летним Людвигом и 4-летним Александром погибли в авиакатастрофе близ Остенде.
06. Как удачно. Умирает Эрнст — двойник Николая II, и в тот же день гибнут его жена, сын и невестка с детьми.
07. Пресеклась династия Эрнста – двойника Николая II и тут же появляется боковая линия Эрнста Гессенского –Николая 2 Эльстона-Сумарокова Романов: Маунтбаттены.
08. В это же время умирает и Георг V — двойник того же самого Николая II Эльстона-Сумарокова Романов, Эрнста Гессенского, и опять тут же на смену Георга V — Николая II опять появляются Маунтбаттены: родители Елизаветы.
Надо же, какое совпадение?!
Естественно, что в реальной жизни был один человек: Президент казацкой Гетмании (Священной Римской Империи Чарторыйских-Конде) и был он по линии Николая I Эльстона-Сумарокова.
Тут уже не принципиально, как его записали литераторы, когда переписывали Историю после второй мировой войны, тут важен сам алгоритм: династия по Николаю I Эльстону-Сумарокову.
А там уже без разницы: Вильгельм II или Николай II, всё равно Эльстон-Сумароков. Государство там было одно и в нём бунтовали казаки Эльстона. Так что, Вильгельм и Николай вполне могли быть одним и тем же человеком. Просто, Историю Армии откопировали в двух вариантах: для СССР и Германии, вот и получилось две линии одних и тех же Эльстонов-Сумароковых Юсуповых Романов. Только в варианте для Германии он Вильгельм II, а для СССР – Николай II.
Но в таком случае Маунтбаттенам ничего не обломится от Священной Римской Империи Чарторыйских-Конде, Белых Королей Рода Ангелов Михаила Архангела, Священного Короля Артура – Артуса – Чарт Руса.
Там в любом случае Гос-во было одно: Армия. И власть была одна: Чарторыйские-Конде.
Подсуетившиеся Юсуповы-Романовы были самозванцами и закосили под Чарторыйских-Конде, Владык Мира: Правительство Армии.
То есть, там полностью выпадает линия двойников по Юсуповым – Николаю II Эльстону-Сумарокову, даже если он и будет переписан в Вильгельма в случае с Германией. Остаются одни Юсуповы со своей тусовкой из Архангельского: друзья и родня Эльстона-Сумарокова Николая I Roman’ов.
Принцесса Сесилия Греческая и Датская (греч. Πριγκίπισσα Καικιλία της Ελλάδας και Δανίας) (22 июня 1911 — 16 ноября 1937) — супруга Георга Донатуса, великого герцога Гессенского и Рейнского, и сестра принца Филиппа, герцога Эдинбургского
То есть, должны быть убраны все литературные персонажи по королеве Виктории типа Саксен-Кобург-Готскими и с типа Гольштейн-Готторпскими. А это как раз линия Маунтбаттенов.
Там четко идут:
01. Чарторыйские-Конде 1352-1921 гг.
02. Юсуповы Эльстоны-Сумароковы Романов 1871-1953 гг. , потому что Гитлер со Сталиным из той же самой юсуповской тусовки.
03. И только потом появляются Маунтбаттены.
Но они появляются ниоткуда. Нет происхождения: пустое место. А то, что они написали про свои родословные от Александра I – так это литературные мистификации.
Самозванцами Романовыми были Юсуповы. А Виндзорами, Кембриждами, Саксен-Кобург-Готскими были казаки Коннаутские, Мекленбурги и прочие Эдинбургские казаки из тусовки Юсуповых Эльстонов-Сумароковых. Реальная власть.

Как были сняты 7 знаменитых секс-сцен

Что нужно сделать, чтобы заставить всех обсуждать твой фильм? Есть как минимум один проверенный временем способ: вставь в сюжет откровенную эротическую сцену, от которой всех бросит в пот, – и дело в шляпе. Сложность состоит в том, что далеко не всякий актер готов делать что-нибудь эдакое перед камерой. Как же режиссеры решают эту проблему? Давайте вспомним семь нашумевших секс-сцен и разберем подробности их создания.

Нимфоманка: Часть 1

Кадр: Artificial Eye

Фильм Ларса фон Триера изначально позиционировалась как философская драма «для взрослых», так что для зрителей не было сюрпризом наличие там предельно откровенных сцен, снятых с участием порноактеров. Когда в кадре появлялись чьи-то гениталии, все сразу понимали, что это дублер, и не задавали лишних вопросов. С героиней Стэйси Мартин, делающей минет крупным планом, было посложней, но ее слова о том, что вместо члена использовался искусный муляж, тоже сняли все вопросы.

Кадр: Artificial Eye

Однако в одной сцене у аудитории все же замыкало мозги, поскольку там показывалось вагинальное проникновение крупным планом, снятое снизу, и над всем этим недвусмысленно маячило напряженное лицо Шайи ЛаБафа. Фанаты актера не знали, что и подумать: все действительно выглядело слишком реально, и на монтаж это списать не никак получалось.

В итоге продюсер фильма, Кристина Вест, развеяла домыслы, выступив со следующим комментарием: «Сначала мы сняли актеров, изображавших секс, а затем сняли реальное соитие с участием дублеров и на постпродакшене совместили две картинки цифровым способом. Так что выше пояса – реальная звезда, а ниже пояса вы видите дублеров».

Необратимость

Кадр: 120 Films

Вряд ли кто станет спорить с тем, что сцена изнасилования героини Моники Беллуччи в подземном переходе сделала карьеру режиссеру Гаспару Ноэ. Язык не поворачивается назвать этот эпизод украшением ленты, но все же нельзя не отметить дьявольскую изобретательности режиссера, добившегося эффекта максимальной реалистичности за счет отсутствия каких-либо монтажных склеек.

На самом деле склейки были: Ноэ снял целых семь непрерывных дублей, но ни один из них не удовлетворил его амбиций полностью. Так что конечный результат был достигнут путем незаметного сшивания на компьютере первой половины седьмого дубля и второй половины четвертого. Попутно добавил кровь и царапины на лицо актрисы, а насильнику пририсовал пенис. Сами съемки, по его словам, происходили при застегнутой ширинке, «иначе для Моники это было бы слишком».

Кадр: 120 Films

Белуччи, впрочем, и так пришлось нелегко. «Помните то прекрасное платье? Мы заказали десять штук, потому что они постоянно рвались во время съемок. Одно я потом себе выпросила, когда мы закончили. Думала, может, хоть разок надену куда-нибудь, негоже такой красоте пропадать… Но после так и не смогла к нему притронуться. Даже смотреть на него не могла».

Калигула

Кадр: Felix Cinematografica

Может, в это и трудно поверить, но Тинто Брасс не собирался снимать порно – он по-честному планировал сделать историческую драму с элементами эротики. Только поэтому в ленте согласились сняться такие звезды, как Малкольм МакДауэлл, Джон Гилгуд, Питер О’Тул и Хелен Миррен. Но после съемок спонсор и продюсер постановки, издатель порножурнала «Пентхаус» Боб Гуччионе, нашел зрелище слишком пресным и потребовал «больше секса».

Поскольку Брасс отважно защищал свое детище, то его быстро уволили, а на освободившееся место Гуччионе пригласил оператора-документалиста Джанкарло Луи. Собрав маленькую киногруппу, продюсер тайком привез ее на студию, где под его руководством Луи снял несколько порносцен с участием моделей «Пентхауса», напихав туда всего, до чего только смог додуматься.

Кадр: Felix Cinematografica

До монтажа Брасса, конечно, не допустили: получившиеся шесть минут чистой похабщины в уже готовый фильм запихнул все тот же Джанкарло Луи, которого Гуччионе позже вписал в титры режиссером, не забыв наградить этим титулом и себя, любимого. Стал ли фильм лучше? Критики считают, что нет, скорее наоборот. Но скандальная популярность сделала его большим событием – чего основатель «Пентхауса», собственно, и добивался.

Жизнь Адель

Кадр: Canal+

Трехчасовая мелодрама режиссера Абделатифа Кешиша вряд ли произвела бы фурор, если бы не присутствующая там подробная и обстоятельная сцена лесбийской любви между главными героинями. Тут и правда есть на что посмотреть: в течение семи минут несовершеннолетние героини Адель Экзаркопулос и Леи Сейду с большим чувством занимаются всем тем, за что воспитанные девочки попадают прямиком в ад.

«То, что вы видите, – это точные слепки с наших реальных гениталий, – рассказала Сейду. – Это так странно, когда поверх твоей «зоны бикини» лепят искусственную. Съемки всей сцены заняли 10 дней. Это не было типа как “О’кей, сегодня мы снимаем секс-сцену!” – нет… Целых 10 дней!» «Просто тебе однажды говорят, что весь день придется провести голышом, постоянно меняя позы. Это было тяжело, потому что я ничего не понимаю в лесбийском сексе».

Кадр: Canal+

Представители ЛГБТ-сообщества подняли фильм на смех, найдя постельные потуги двух девушек ненатуральными. Другие зрители возразили, что поскольку это история о первой любви, разговоры о «профессионализме» вряд ли уместны. Сами же актрисы сказали, что Кешиш совершенно замучил их на съемках, растянувшихся на много месяцев, и что в итоге в фильм попала едва ли десятая доля того, что они выделывали перед камерой.

Бал монстров

Кадр: Lee Daniels Entertainment

Знаменитая сцена страсти между Холли Берри и Билли Бобом Торнтоном сделана настолько «сыро», что кажется, будто это частное видео, не предназначенное для чужих глаз. На самом же деле это результат актерской игры и жесткого контроля со стороны постановщика Марка Форстера. Кроме того, актриса попросила отложить секс к финалу съемок, чтобы получше привыкнуть к Билли Бобу (в итоге все произошло на 19-ый съемочный день из запланированного 21-го), а потом шутила, что «провстречалась с Билли три недели, прежде чем с ним переспать».

«Холли сказала, что либо я буду ей описывать каждое движение камеры, либо она сама потом будет монтировать сцену, – рассказал режиссер. – Первое сильно бы ограничило нашу свободу, ну а со вторым я спорить не стал. Так что актеры не волновались попусту и раскрепостились в лучшем виде, и когда я смонтировал сцену, Холли и Боб остались ею совершенно довольны».

Кадр: Lee Daniels Entertainment

«Я ужасно трусила перед съемками, но кураж приходит порой с совершенно неожиданных сторон, – признавалась позже актриса. – Сейчас я смотрю и думаю: кто эта девушка вообще, неужели я?» За свое бесстрашие Холли получила «Оскар». Торнтону повезло меньше: как он сообщил годы спустя, откровенность сцены из «Бала монстров» обернулась для него личной драмой и привела к развалу отношений с тогдашней женой – Анджелиной Джоли.

Основной инстинкт

Кадр: Canal+

Эротический триллер Пола Верховена, в одночасье сделавший Шэрон Стоун звездой. Вы все, конечно, помните знаменитую сцену допроса, в которой Шэрон словно бы невзначай разводит скрещенные ноги, на миг засвечивая то, что спрятано между ними. Много лет поклонники «клубнички» пытаются докопаться до правды: специально ли это было сделано? Действительно ли там «то самое»? Знала ли актриса, что камера залезет ей под юбку?

В сценарии Джо Эстерхаза было много секса, но конкретно до этого момента он не додумался. Смелая идея принадлежала режиссеру, которого с юности преследовало воспоминание об одной вечеринке, где замужняя красотка пыталась дразнить его подобным образом. Оставалось уболтать актрису.

Далее показания сторон расходятся: по словам Стоун, постановщик уговорил ее снять трусы, поскольку они якобы слишком вызывающе белели в свете софитов. Шэрон согласилась – при условии, что на экране не будет виден ее обнаженный лобок. Верховен дал слово, но не сдержал его, а при монтаже «забыл» обсудить этот момент с актрисой.

Кадр: Canal+

Когда Стоун увидела черновую сборку фильма, она в гневе отвесила режиссеру пощечину и ушла из просмотрового зала, не досидев до конца ленты, – но со временем сменила гнев на милость, сочтя, что этот прием придает яркости ее героине Кэтрин Трамелл. Единственное, что Шэрон «злит и ранит», это то, что она «доверилась режиссеру», а он в итоге предпочел обсуждать рискованную сцену с монтажером, а не с ней.

Пол описывает события несколько иначе: якобы он не только обсудил с Шэрон «генитальную» сцену, но и получил ее полное одобрение, а испортили всю малину агенты Стоун, забившие тревогу после первого закрытого скрининга и нашептавшие актрисе, что такая обнаженка навредит ее карьере. Но, несмотря на требования блондинки отредактировать сцену, голландец отказался что-либо менять. В одном актриса и режиссер сходятся: трусов на Шэрон не было, все «по-чесноку».

Кадр: Canal+

Что касается других секс-сцен, то здесь все железно оговаривалось с самого начала: никакого реального проникновения, во избежание любых инфекций обнаженные актеры носят на гениталиях специальные накладки, исключающие прямой контакт. «Основной инстинкт» снимался в период, когда все боялись СПИДа, и Майкл Дуглас признавался, что принял в нем участие, потому что переживал, что вскоре эротика может вымереть вовсе.

Верховен понимал, что донести фильм до аудитории будет непросто, потому сначала сделал детальные раскадровки секс-сцен, чтобы успокоить студийное начальство, а затем снимал каждый кадр в десяти вариантах и под разными углами. Однако сцена допроса все равно затмила весь прочий секс: согласно опросам кинозрителей, ни один другой момент в истории Голливуда не удостоился такого количества попыток сделать стоп-кадр при просмотре.

Последнее танго в Париже

Кадр: Les Productions Artistes Associés

Для большинства зрителей эротическая драма Бернардо Бертолуччи всегда останется фильмом одной сцены. История немолодого американского вдовца, встретившего в Париже юную француженку, отражала тайные фантазии режиссера, всегда мечтавшего о случайном романе с незнакомкой. «Сцена с маслом» настолько снесла зрителям крышу, что многие даже поверили, будто Брандо действительно надругался над молодой актрисой.

На самом деле нет, хотя совсем без насилия не обошлось. В первоначальном сценарии этой сцены не было. Ее придумал сам Брандо, который, будучи звездой, пользовался на съемках большой свободой. Он отказывался учить роль по сценарию, напропалую импровизировал, а самые необходимые реплики писал на карточках или писал подсказки на спине партнерши, в которые подглядывал по ходу съемок.

Кадр: Les Productions Artistes Associés

Постановщик поддержал идею Брандо насчет полового акта, причем настаивал, чтобы секс был настоящим, – однако с этим не согласился уже сам актер. О своей задумке они сообщили 19-летней Марии Шнайдерпрямо перед съемками. К последнему она оказалась совершенно не готова и страшно разозлилась. «Принято звать своего агента или адвоката, если вас принуждают к съемкам сцены, которой нет в сценарии, – рассказывала она позже. – Но я тогда этого не знала. Марлон сказал: “Мария, не волнуйся так, это же просто кино”, но, несмотря на то что все было сымитировано, я плакала во время того дубля по-настоящему».

Сцену сняли с первой попытки. Фильм прославился, Брандо и Бертолуччи получили номинации на «Оскар», а вот карьеру Шнайдер лента сильно подкосила. До самой смерти в 2011 году актриса обвиняла обоих мужчин в том, что ее задавили авторитетом, унизили и использовали, что фильм наградил ее скандальным ярлыком «порношлюхи» и навсегда отсекло от хороших ролей. А также обвинила их в невозможности изменить судьбу и своих «попытках забыть все»: беспорядочных половых связях, алкоголе и наркотиках.

Кадр: Les Productions Artistes Associés

Брандо, нашедший свое обнаженное тело уродливым (и это из фильма еще была выброшена сцена с демонстрацией его гениталий!), картину тоже возненавидел и много лет отказывался общаться с Бертолуччи, обзывая его «насильником и манипулятором». Сам же режиссер продолжает твердить, что хоть и несколько стыдится случившегося, но все равно ни о чем не жалеет: невзирая на окружающую его печальную историю, «Последнее танго» стало одним из главных кинособытий 70-х годов, так чего же вам еще?

По материалам: film.ru

15 очень напряжённых и откровенных эротических триллеров

1. Исчезнувшая

Gone Girl

  • США, 2014 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 149 минут.
  • IMDb: 8,1.

Экранизацию романа Гиллиан Флинн, также написавшей «Острые предметы», точно стоит смотреть. В пятую годовщину свадьбы исчезает жена Ника. Всё выглядит как похищение. Но со временем полиция начинает подозревать мужа в убийстве.

Картину снял мастер детективов и триллеров Дэвид Финчер. Он сумел совместить традиционное для него обилие смысловых линий и мелких подробностей с очень эмоциональным и откровенным сюжетом. Поэтому отношение к персонажам меняется несколько раз.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

2. Малхолланд Драйв

Mulholland Drive

  • США, 2001 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 147 минут.
  • IMDb: 7,9.

Темноволосая девушка чудом переживает покушение и аварию, но теряет память. Вскоре героиня встречает начинающую актрису Бэтти. Вместе они пытаются разобраться в забытом прошлом и всё больше сближаются. Но постепенно события становятся всё сюрреалистичнее.

Большинство фильмов Дэвида Линча отличаются неоднозначностью сюжета и множеством трактовок финала. Но «Малхолланд драйв» можно считать исключением. Если разобраться, идея картины вполне понятна, нужно лишь повнимательнее всматриваться в детали.

Ну а поклонников откровенных сцен порадуют любовные отношения главных героинь.

3. С широко закрытыми глазами

Eyes Wide Shut

  • США, Великобритания, 1999 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 159 минут.
  • IMDb: 7,4.

Семейная жизнь Билла и Элис Харфорд кажется идеальной. На самом деле в браке уже давно много недосказанности, скуки и ревности. Однажды Элис признаётся мужу, что думает об измене. В ответ он начинает воплощать свои фантазии и заходит так далеко, что остаётся только мечтать о возвращении к нормальной жизни.

Последний фильм Стэнли Кубрика удивительно совмещает в себе исследование проблем долгих семейных союзов и напряжённый триллер с запутанным сюжетом. Здесь не всегда можно разобрать, что из происходящего реальность, а что лишь грёзы героев. И всё это дополнено откровенными сценами с участием одной из самых красивых пар Голливуда — Тома Круза и Николь Кидман.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

4. Жар тела

Body Heat

  • США, 1981 год.
  • Триллер, драма, криминал.
  • Длительность: 113 минут.
  • IMDb: 7,4.

Адвокат Нед Расин встречает красивую блондинку Мэтти Уолкер. Между ними тут же вспыхивает страсть. Вот только женщина замужем за богатым бизнесменом. И чтобы быть вместе, любовникам надо от него избавиться.

В этом фильме сыграла свою первую роль Кэтлин Тёрнер, известная благодаря более комедийным «Роману с камнем» и «Войне Роузов». Однако здесь у неё совсем другой образ — соблазнительной роковой красотки.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

5. Связь

  • США, 1996 год.
  • Триллер, мелодрама, криминал.
  • Длительность: 108 минут.
  • IMDb: 7,3.

Корки выходит из тюрьмы и занимается ремонтом в квартире. Оказывается, что по соседству с ней живёт гангстер Сизар, который недавно отобрал у другого бандита два миллиона долларов. Неожиданно между Корки и любовницей гангстера Вайолет вспыхивает страсть. И тогда девушки решают украсть деньги.

В «Связи» есть все необходимые составляющие отличного триллера: жестокость, закрученный сюжет и постельная сцена, снятая одним кадром без монтажа.

Картина стала режиссёрским дебютом Вачовски. И именно благодаря успеху этого фильма они получили финансирование для «Матрицы».

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

6. Роковое влечение

Fatal Attraction

  • США, 1987 год.
  • Триллер, драма.
  • Длительность: 119 минут.
  • IMDb: 6,9.

Жена Дэна Галлагера уехала отдыхать вместе с дочерью. Воспользовавшись неожиданной свободой, супруг начал заигрывать с новой сотрудницей Алекс Форрест. После двух дней наслаждений Дэн собирался вернуться к размеренной семейной жизни. Но любовница превратилась в настоящую маньячку, готовую на всё, чтобы удержать его.

Главную роль в этом фильме сыграл знаменитый Майкл Дуглас. Но всё же самым известным эротическим триллером в его карьере стала следующая картина.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

7. Основной инстинкт

Basic Instinct

  • Франция, США, Великобритания, 1992 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 127 минут.
  • IMDb: 6,9.

Полиция расследует жестокое убийство бывшей рок-звезды. Единственная подозреваемая — соблазнительная любовница музыканта, писательница Кэтрин Трамелл. Детектив Ник Каррен пытается разобраться в её причастности к делу, но вскоре и сам попадает под чары женщины.

В фильме Пола Верховена у Дугласа уже совсем другая роль. Его персонаж пытается совмещать профессионализм и влечение к подозреваемой, но, разумеется, переступает допустимую грань.

Но запоминается картина благодаря Шэрон Стоун в образе роковой Кэтрин Трамелл. Откровенная сцена её допроса вошла в историю кинематографа как одна из самых провокационных. Причём она не была прописана в сценарии, а родилась спонтанно.

8. Подставное тело

Body Double

  • США, 1984 год.
  • Триллер, детектив.
  • Длительность: 114 минут.
  • IMDb: 6,8.

Малоизвестный актёр Джейк ссорится с подругой и переезжает к знакомому. В доме напротив красивая девушка каждый вечер устраивает стриптиз у окна. Джейк наблюдает за ней и вскоре становится свидетелем убийства. А потом всё закручивается ещё сложнее.

Кстати, режиссёр Брайан Де Пальма хотел снять первый фильм, где сцены секса будут не симулированными, а настоящими. Студия не поддержала эту инициативу. Но картина всё равно получилась довольно откровенной.

Смотреть в Google Play →

9. Море любви

Sea of Love

  • США, 1989 год.
  • Триллер, драма, мелодрама, криминал.
  • Длительность: 113 минут.
  • IMDb: 6,8.

Полиция расследует серию убийств в Нью-Йорке. Мужчин средних лет находят голыми, с простреленными головами и в одной и той же позе. Оказывается, все жертвы подавали в газету объявления о знакомстве. Тогда детектив Фрэнк Келлер решает поймать убийцу на живца. Он печатает объявление и знакомится с Хелен.

Главную роль в фильме должен был сыграть Дастин Хоффман, но он потребовал многое изменить в сценарии. Тогда пригласили Аль Пачино, который несколькими годами ранее потрясающе сыграл в «Лице со шрамом».

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

10. Почтальон всегда звонит дважды

The Postman Always Rings Twice

  • США, Германия, 1981 год.
  • Триллер, драма, мелодрама, криминал.
  • Длительность: 116 минут.
  • IMDb: 6,6.

Великая депрессия. Фрэнк Чемберс устраивается работать на бензоколонку. Вскоре в него влюбляется жена хозяина Кора. Счастью мешает только старый ненавистный муж.

Роман Джеймса Кейна уже переносили на экраны в 1946 году. Но в новой версии, где сыграли великолепные Джек Николсон и Джессика Лэнг, в историю добавили откровенных сцен. Однако основа осталась прежней: как и в большинстве историй Кейна, сюжет посвящён связи мужчины с роковой красоткой.

11. Дикость

Wild Things

  • США, 1998 год.
  • Триллер, драма, криминал.
  • Длительность: 108 минут.
  • IMDb: 6,5.

Семнадцатилетняя Келли влюбляется в своего учителя Сэма. Она изо всех сил пытается добиться его внимания, а получив отказ, обвиняет в изнасиловании. Показания против учителя готова дать и подруга Келли. Но постепенно выясняется, что план у девушек намного сложнее.

Зрителям конца девяностых эта картина запомнилась в первую очередь откровенной сценой секса втроём, хотя и сюжет у неё отлично закручен. При этом у фильма есть аж три малоизвестных продолжения. Они сняты очень плохо и не попали на большие экраны.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

12. Хлоя

  • США, Канада, Франция, 2009 год.
  • Триллер, драма, мелодрама, детектив.
  • Длительность: 96 минут.
  • IMDb: 6,3.

Кэтрин подозревает Дэвида в неверности. Чтобы проверить мужа, женщина нанимает девушку по вызову Хлою. Та регулярно отчитывается о встречах с Дэвидом и всё больше привлекает Кэтрин.

Этот канадский фильм — ремейк французской картины «Натали» 2003 года. Причём более удачный. Режиссёр и автор сценария оригинала Анн Фонтен осталась недовольна своей работой, так как не смогла показать развитие отношений между героинями.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

13. Американский жиголо

American Gigolo

  • США, 1980 год.
  • Триллер, драма, мелодрама, детектив.
  • Длительность: 117 минут.
  • IMDb: 6,2.

Джулиан Кей — профессиональный жиголо. Он воспитан, умён, умеет доставлять удовольствие женщинам и никогда не влюбляется в клиенток. Однажды он встречается с Мишель Страттон — супругой высокопоставленного политика. Она всерьёз увлекается Джулианом, а его самого вскоре начинают подозревать в убийстве.

Главную роль в этом проекте должен был сыграть Джон Траволта. Но актёр отказался, его заменили на Ричарда Гира.

14. Неоновый демон

The Neon Demon

  • Дания, Франция, США, Великобритания, 2016 год.
  • Триллер, ужасы.
  • Длительность: 117 минут.
  • IMDb: 6,2.

Провинциалка Джесси мечтает стать супермоделью, а потому перебирается в Лос-Анджелес. Внешность наивной девушки сразу привлекает внимание работников индустрии. Но чтобы попасть в бизнес, придётся пройти через сложные испытания.

Николас Виндинг Рефн снимает необычное кино. Поэтому даже традиционная история Золушки в его версии превратилась в жёсткое сюрреалистическое путешествие. Но даже если повороты сюжета покажутся непонятными, видеоряд выглядит просто завораживающе.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

15. Роковая женщина

Femme Fatale

  • Франция, Швейцария, 2002 год.
  • Триллер, драма, криминал, детектив.
  • Длительность: 114 минут.
  • IMDb: 6,2.

Преступница Лора Эш обманывает своих подельников и сбегает с украденными деньгами. Увидев, что похожая на неё девушка совершила самоубийство, героиня решает присвоить себе её личность. Но через семь лет бывшие коллеги всё ещё ищут Лору.

Главную роль в этом фильме сыграла известная модель Ребекка Ромейн. В массовом кино её помнят в первую очередь по образу Мистик в первых частях «Людей Икс». Но «Роковая женщина» — отличная возможность увидеть её без синего грима, да ещё и в очень откровенных сценах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *