Отзыв о ребенке для портфолио

Отзывы на учащихся для портфолио

Отзыв

Екатерина посещает школу с 2014 года.

За это время Катя показала себя открытой и общительной девочкой.

Учится Екатерина хорошо. Затруднения в учёбе у нее нет. Домашнее задание выполняет всегда старательно. Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. Девочка спокойная, выдержанная, ей присуще скромность, терпеливость и усидчивость. В тоже время её отличает твёрдость характера, упорство.

На уроках Екатерина прилежная, ответственная ученица. В общении со взрослыми и детьми чувствует себя непринуждённо: задаёт вопросы, рассуждает, высказывает своё мнение. Со сверстниками умеет находить общие интересы.

Екатерина трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе, выполняет поручения учителя. Очень любит рисовать, лепить, обладает богатой фантазией и воображением.

Живёт Екатерина с мамой, папой и младшим братом. Отношения в семье у них доброжелательные. Родители интересуются успеваемостью и поведением девочки, контролируют выполнение домашних заданий.

Желаю тебе дальнейших успехов в учёбе!

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Отзыв

Анастасия обучается в школе с сентября 2014 года. Обладает умственной работоспособностью и высоким темпом учебной деятельности. Активно и сосредоточенно работает на всех уроках. Развиты такие регулятивные универсальные действия как умение адекватно оценивать свои учебные действия и действия одноклассников, планировать работу на уроке и работать по плану. Познавательные: умеет анализировать разные виды задач по сложности, отвечать на простые и сложные вопросы, владеет операциями сравнения, группировки, классификации объектов. Коммуникативные способы действий: с достаточной полнотой и точностью умеет выражать свои мысли; владеет монологической и диалогической формами речи.

Принимает активное участие, как в жизни класса, так и в жизни школы. Ежегодно принимает участие в олимпиадах школьного уровня: математике, русскому языку, окружающему миру. Анастасия добросовестно и ответственно относится ко всем поручениям.

Коммуникабельная, активно взаимодействует со всеми одноклассниками. Ярко выраженные черты характера: уравновешенный ребенок, умеет оценивать ситуацию и совершать обдуманные действия, обходительная, артистичная. Аккуратна. Содержит в порядке собственные и школьные принадлежности. В школу приходит всегда с выполненным домашним заданием.

Родители интересуются учёбой дочери, являются активными помощниками ребёнку в учёбе. Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие.

Желаю тебе дальнейших успехов в учёбе!

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Отзыв

Александр обучается в школе с 1 сентября 2014 года. В течение четырёх годов обучения он показал себя как ученик средних способностей.

Саша мальчик спокойный, сильный и веселый. Со стороны учебной деятельности не всегда добросовестно выполняет учебные задания дома. На уроках под контролем выполняет задания. Нарушена каллиграфия, переписывает с ошибками, при чтении читает ниже нормы, не справляется. У него хорошая память, но страдает словарный запас, не может дать развернутый ответ на поставленный вопрос. Не хватает контроля со стороны мамы в домашней обстановке. Ему нравится математика, окружающий мир.

По характеру доброжелательный, порой со взрослыми в общение вступает первым, со сверстниками быстро находит общий язык. Девочек своего класса не обижает, вместе играет. С удовольствием и активно участвует в школьных делах.

Воспитывает Сашу мама одна, есть младший брат. Не всегда интересуется учёбой сына.

Пусть всё у тебя будет хорошо.

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Отзыв

Нина посещает школу с 2014 года.

За это время Нина показала себя покладистой и спокойной девочкой.

Нина добрая, общительная, самостоятельность мышления достаточное. Порой требует индивидуального подхода. Домашнее задание старается выполнять, но не всегда полно. Стихи хорошо разучивает.

Интересы у Нины разносторонние. Любит петь, танцевать и рисовать. Активно участвует в мероприятиях класса и школы. Всегда вежлива как со взрослыми, так и со своими сверстниками, одноклассниками. Ей присуще скромность, терпеливость и усидчивость. Девочка небезразлична к правильному и неправильному, хорошему и плохому, в ней развито чувство справедливости, Нина имеет своё мнение и может его высказать.

Семья Нины – многодетная, неблагополучная. Воспитанию и развитию детей в данной семье уделяется недостаточное внимание.

Пусть всё у тебя будет хорошо.

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Отзыв

Алина посещает школу с 2014 года.

За это время Алина показала себя весёлой, энергичной и общительной девочкой.

Успеваемость по сравнению с одноклассниками низкая. Алина испытывает затруднения в учёбе. С выполнением домашнего задания по математике часто не справляется. Трудно пересказывает прочитанное, при списывании текстов допускает ошибки. На уроках внимание не сосредоточено.

Девочка ходит в школу всегда опрятная. Может пропустить занятия по неуважительной причине, часто опаздывает. В общении со взрослыми первой на контакт не идет. Со сверстниками находит общий язык.

Алина трудолюбивая, она ответственно дежурит в классе, выполняет поручения учителя.

Живёт Алина в многодетной семье. Отношения в семье у них доброжелательные. Родители интересуются успеваемостью и поведением девочки.

Пусть всё у тебя будет хорошо.

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Отзыв

Надежда посещает школу с 2014 года.

За это время Надя показала себя покладистой и спокойной девочкой.

Надя выделяется сдержанностью. К критическим замечаниям и советам относится внимательно. Добрая, общительная, самостоятельная девочка Не всегда опрятна. Успеваемость средняя. Домашнее задание всегда старается выполнять. Есть дефект речи, испытывает затруднения с разучиванием и чтением стихов и текстов.

На уроках все задания выполняет без помощи других. Обращается за помощью только в случае действительной необходимости. В школу приходит без опозданий.

Активно участвует в мероприятиях класса и школы. Всегда вежлива как со взрослыми, так и со своими сверстниками, одноклассниками. Ей присуще скромность, терпеливость и усидчивость. Девочка небезразлична к правильному и неправильному, хорошему и плохому, в ней развито чувство справедливости,

Надежда воспитывается в семье одна. Живет с мамой и папой. Родители интересуются успехами дочери и её поведением.

Желаю успехов и удачи!

Классный руководитель — Малыгина Татьяна Нимаевна

Как написать отзыв на своего ребенка

Отзыв на Виталия, моего сына!

Я, Елена Евгеньевна, являюсь мамой Виталия. Правда, он для меня Виталик.

Мне всегда казалось, что мой сын – взрослый (возможно, слишком рано повзрослевший) мальчик. Он все понимает. Всегда все понимал. Даже больше, чем должны были понимать дети в его возрасте. Он моя опора уже сейчас, он мой самый мудрый и близкий друг. Возможно, так случилось, что он первый ребенок в семье, и многие обязанности по дому легли на Виталика, многие вопросы начала обсуждать с ним.

Как случилось, что я про него могу сказать, что он добрый, любознательный, трудолюбивый, способный к сопереживанию, уважающий старших, практичный – не знаю. Но могу с уверенностью сказать, что я горжусь им. Горжусь не потому, что он «ударник», что он побеждает в вокальных конкурсах, является членом сборной районной команды по теннису, а потому, что он может без напоминания пойти помочь бабушке (занести дрова, почистить снег, затопить печь), потому, что он взял на себя обязанность уводить младшую сестру в детский сад (правда, в хорошую погоду иногда задерживается в детском саду, потому что его не отпускают другие дети, просят поиграть), потому, что может помочь средней сестре сделать уроки.

На сегодняшний день он может многое, что я не могла в его возрасте: распилить дрова, замешать раствор для заливки фундамента, загрунтовать щели между пеноблочной кладкой, приготовить ужин, косить траву, подцепить тракторные «клыки». Я уважаю его за это. Это все больше мужские обязанности. Однако помыть посуду, подмести, пропылесосить, подоить коз, погладить одежду, протереть пыль ему тоже не чуждо.

Такой большой спектр обязанностей не мешает ему учиться, познавать новое, стремиться покорять новые вершины. Он является активным участником концертов в школе, в сельском и районном доме культуры, участвует в выставках рисунков, поделок. Виталик проявляет желание испытать себя и на интеллектуальных мероприятиях: олимпиады по предметам, конкурсы «Что? Где? Когда?», исследовательские работы.

Я, как мать, уважаю его стремление вести здоровый образ жизни. Каждое утро в его распорядке зарядка, вечером упражнения силовые: подтягивание, отжимание, упражнения с гантелями.

Вечерами семейным развлечением становится игра «Че, умный?». Хотя в названии игры и есть ошибка, но вопросы предлагаются вполне серьёзные. Это для нас становится способом повышения интеллектуального уровня. В случае «промаха» мы обращаемся за помощью к физической или политической карте мира, словарям, энциклопедиям.

Бывают моменты, когда сделав уроки, приходится помочь и в педагогической профессии матери. Часто пользуюсь физкультминутками, которые придумал мой сын. На первый взгляд, они и не очень сложные, но нужно проявить творчество, уделить этому время. Если надо помочь провести конкурсы во внеклассном мероприятии со своим классом, Виталик тоже не откажет.

Если пофилософствовать, то можно сказать, что «мир не плох и не хорош – он просто есть, а плохим или хорошим его делают люди». Я очень надеюсь, что мой сын будет делать все, чтобы этот мир стал хорошим!

Мама Виталия Елена Евгеньевна.

LiveInternetLiveInternet

Цитата сообщения Мария1991
Как заполнить странички портфолио для школьника
1 страница — титульный лист
Фото — выбрать вместе с ребенком
Фамилия-
Имя-
Отчество-
класс-
школа-
2 страница — Автобиография —
В этом разделе можно поместить фотографии разных лет ребенка и подписать их.
Или написать вместе с ребенком автобиографию:
1) Начинается автобиография из представления – указания ФИО, даты и места рождения. Например: «Я, Михайлов Сергей Павлович, родился 19 марта 2000 года в г. Чехов Московской области».
2) После этого напишите адрес проживания (фактический и по прописке).
В автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска).
3) Также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. 4) Желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах.
5) Помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения ПК, знании иностранных языков.
ПРИМЕР — АВТОБИОГРАФИЯ
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
3 страница — Моя семья.
Здесь можно рассказать о членах семьи, либо составить рассказ о своей семье
Для заполнения шаблона пишем состав семьи, можно сделать одну общую фотографию + общий рассказ о семье
или семейное дерево + фото каждого на отдельной странице + небольшой рассказ о каждом члене семьи (пишем вместе с ребенком — например папа со мной ходит на рыбалку, мама вкусно готовит и делает со мной уроки, сестра — играет)
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
Семья важна для каждого человека. Всем членам семьи
нужно проявлять тепло друг к другу, уважать родных и
близких. Нужно научиться жить с близкими — будешь
жить в мире и с другими людьми. Недаром русская
пословица гласит: «Лучший клад, когда в семье лад».
Мой папа- Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Моя мама- Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.
В моей семье есть бабушка – Владимирова Екатерина
Ивановна.
В нашей семье есть любимые праздники – это встреча
Нового года, Пасха, дни рожденья членов нашей семьи.
Я люблю с мамой лепить пельмени, заниматься уборкой.
Я люблю с папой рыбачить, купаться, но больше всего
я люблю ему помогать во дворе.
Наше любимое блюдо треугольники и
пельмени.
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.
4 страница — значение моего имени.
Может быть он назван в честь родственника, это можно указать.
В интернете можно найти значение имени.
Например:
Имя – это личное название человека, которое ему дают при рождении. У каждого имени есть своё толкование. Вот, что означает моё имя:
Марк произошло от греческого имени Маркос, которое в свою очередь произошло от латинского слова «маркус» — молот. Также есть вторая версия происхождения данного имени, что оно происходит от бога войны Марса. Сокращенные варианты: Маркуша, Марик, Маркуся, Мася.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
5 страница — Мои друзья —
фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
Фотография общая с друзьями или каждого отдельно с рассказом.
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
6 страница — Мой город ( или моя маленькая родина- для частного дома)
Фотография города и несколько строк напишите вместе с ребенком, чем примечателен ваш город.
Пример для \»моя маленькая родина\» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
7 страница — Мои увлечения
(в каких секциях или кружках занимается)
Например: фото — ребенок рисует, играет в компьютер, занимается спортом, собирает лего и т.п.
Фото + подпись (я люблю рисовать, играть, заниматься спортом)
8 страница — «Мои впечатления»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
9 страница — Мои достижения
Этот раздел может включать рубрики:
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
11 страница — Моя первая учительница
Фото + вместе с ребенком написать несколько предложений о своей учительнице (как зовут, за что любим, строгая, добрая)
12 страница — МОЯ ШКОЛА
Фото школы + текст: номер школы и вместе с ребенком написать: почему ему нравится учиться в школе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *