Нелли отой

Даниэль Отой и Эммануэль Беар: Забыть по-французски

Эта женщина приносила несчастье. Ее отчима нашли в лодке с простреленной головой, а любовник застрелился. И все же ведьма с тонким телом и прозрачными русалочьими глазами была неотразима. И только Даниэль Отой нашел в себе силы противостоять колдовству…

Красавец-чудовище

Сейчас лицо французского актера Даниэля Отея — отмеченное шрамами, сломанным носом, изрезанное морщинами — называют мужественным. Но сразу после автомобильной аварии, впервые взглянув на себя в зеркало, он заплакал. 18-летний парень выглядел так, словно по нему проехал танк. Хирургам пришлось составлять физиономию по кусочкам, как мозаику.

Родители и друзья были уверены, что на его мечте стать актером можно поставить крест. А ведь это было его единственное желание: Даниэль рос за кулисами захудалого театра оперетты в Алжире, где работали его родители, и считал сцену своим единственным призванием.

Выйдя из больницы с изуродованным лицом, нуждавшимся в еще нескольких пластических операциях, на которые не было денег, он решил: если не примут в Консерваторию — покончит жизнь самоубийством.

С этим намерением и рванул в Париж — как с обрыва вниз головой.
Его худшие опасения оправдались: не приняли ни в Консерваторию, ни на театральные курсы рангом пониже. Но убивать себя вдруг расхотелось. Ярость и упрямство взяли верх, он решил доказать, что добьется своего, несмотря ни на что. Зарабатывал на хлеб, выступая с рок-н-ролльной группой — такими же неудачниками, как он сам, потом стал играть в антрепризе.

Слава о талантливом и обаятельном актере-самоучке поползла по Парижу, и скоро на спектаклях с его участием было не протолкнуться. Отой вошел в профессию с черного хода, зато почти сразу занял в ней ведущие позиции: его приглашали лучшие театры, а потом — лучшие режиссеры кино.

И уже никто не обращал внимания на шрамы, а женщины находили их очень даже сексуальными. Им было не важно, что он невысок ростом, глаза слишком близко посажены, а по носу словно молотком били. Женщины говорили, что его шрамы заводят сильнее, чем красота конфетных мальчиков-моделей. Отой обладал необыкновенной манкостью для противоположного пола. Его сила, обаяние, рыцарское отношение к дамам, талант и слава делали его самым желанным мужчиной. Но больше всего влекла его отстраненность.

Редко отказывая женщинам в близости, Даниэль, тем не менее, больше всего на свете любил свою работу. И не было наслаждения или человека, которого бы он не мог бы оставить ради рядовой репетиции или новой роли.

В постели актера перебывали самые красивые женщины Франции, со всеми он остался в прекрасных отношениях. Но к 34 годам решил остепениться и женился на одной из своих подружек, очаровательной Анн Жюссе.
Родилась дочь Аврора. Казалось, жизнь актера сложилась исключительно удачно по всем фронтам. Ничто не предвещало близких испытаний, когда Даниэля пригласили на главную роль в фильме «Любовь тайком».

Они были невероятно красивой парой, химия между ними возникла сразу, на экране ощущалась напряженная эротичность…

Влюбиться в ведьму

19-летнюю актрису Эммануэль Беар, несмотря на юный возраст, все считали законченной стервой. И все-таки часто приглашали сниматься, уж очень хороша была эта дикарка с рассыпанными по круглому личику веснушками, огромными лучистыми глазами и тоненькой фигуркой, на которой тяжело колыхалась неожиданно большая грудь, притягивая взгляд.

Беар поражала сочетанием невинности и порочности. Ходили слухи, что старик Роберт Олтман увидел ее, 15-летнюю, и влюбился, как мальчишка. Что она стала его любовницей и вертела великим режиссером, как хотела. Но когда поняла, что в своих фильмах он ее снимать не собирается, бросила. И он чуть не умер от горя.

На площадке с ней было много проблем: капризы, ругань, — но оно того стоило — чертовка была талантливой! Даниэль был страше ее на 15 лет и казался себе старым и неповоротливым.

Он предполагал, что станет, в некотором роде, наставником молодой актрисы. Но при первой же попытке указать на ошибки был остановлен ледяным взглядом и такой колкой фразой, что первым порывом было задрать нахалке юбку и отшлепать.

В Эммануэль ему чудились невероятная искренность, органичность и… сексуальность. А еще, они были невероятно красивой парой, химия между ними возникла сразу, на экране ощущалась напряженная эротичность…

Через короткое время Даниэль понял, что бредит своей партнершей и не может забыть ее прозрачных глаз даже во сне. Он не умел врать. Через месяц пришел к жене и сказал: «Я полюбил, кажется, навсегда. Отпусти».

Но за разводом не последовала новая свадьба. Эммануэль не хотела выходить замуж, смеялась над ним и водила за нос, но любовь от этого становилась только сильнее. Он навсегда запомнил ее тогдашний обрыз: тонкий шерстяной свитер обтягивал тонкую талию и высокую грудь, пышные волосы рассыпались по плечам, в тонких пальцах — вечная сигарета. Под глазами — хлопья туши. Она не любила смывать косметику на ночь, хотя он ругал ее за черные полосы, оставляемые на наволочках.

И — словно свадьба запустила механизм разрушения. Их ссоры стали все более частыми, а паузы между примирениями — все более долгими.

Но даже это не портило Беар: она выглядела трогательно, как ребенок, добравшийся до маминой косметички.

Кого люблю, того…

Ее страсть к независимости чуть утихла лишь спустя несколько лет, когда Эммануэль поняла, что беременна. Через год после рождения дочери Нелли они поженились.

И — словно свадьба запустила механизм разрушения. Их ссоры стали все более частыми, а паузы между примирениями — все более долгими. Отой и Беар вместе снялись в трех фильмах и снимались в четвертом, когда пропасть между ними стала почти непреодолимой. В интимных сценах жена должна была изображать любовь с другим мужчиной, и Даниэль уходил с площадки. Ему все время казалось, что Эммануэль не играет, что она предается страсти исступленно, повторяя все движения и жесты, которые принадлежали раньше только Отою и только в супружеской спальне. Он был уверен, что Эм хочет свести его с ума…

Слухи о ее романах на съемочных площадках уже не раз доходили до его ушей, но Отой страшился откровенного разговора. Никогда еще он не был так одинок… А потом Эммануэль почти открыто стала встречаться с продюсером Дэвидом Моро. Продолжать этот брак значило не уважать себя как мужчину.

Вот когда пригодился его твердый характер, выкованный там, на больничной койке, после аварии, казалось, разрушившей жизнь и внешность, когда только мысль о смерти утешала. Даниэль не мог допустить, чтобы женщина превратила его в психическую развалину. Решив, что клин клином вышибают, он дал согласие сниматься в фильме «Переход к действию». Его партнершей была актриса Марианн Деникур, которая давно ему нравилась.

Просьба о разводе была встречена ледяным молчанием. Гордая Беар никак не могла принять, что это ее бросают, а не она.

Даниэль превратился в ее болезнь. Она не давала развод, глотала таблетки, пыталась выброситься из окна. Даниэль спасал ее, но был непреклонен. А потом она вдруг уступила. Позже он понял почему: Эммануэль была беременна от Моро…

После развода и рождения сына она попала в психушку с затяжной депрессией. Тогда все упрекали Отоя в жестокости, — даже те, кто не понаслышке знал о его жизни с Беар и считал ее «самой большой сукой французского кино». А когда вышла — бросила Моро.

Она напоказ умирала от анорексии, и все винили в этом Даниэля: видите ли, он счастливо живет с новой женщиной, а светлый ангел Эммануэль Беар чахнет на глазах.

Беар меняла любовников, как перчатки, непрерывно курила и страшно похудела. Отою все говорили, что она продолжает любить его, но он не верил. Она напоказ умирала от анорексии, и все винили в этом Даниэля: видите ли, он счастливо живет с новой женщиной, а светлый ангел Эммануэль Беар чахнет на глазах. Не мог же Отой начать оправдываться и рассказывать обо всех проблемах жизни со «светлым ангелом»? Это как-то не по-мужски.

Ему больше не было дела до экспериментов и шантажа бывшей жены. Встречаясь с дочерью, он каждый раз внутренне сжимался: Эммануэль была готова на все, чтобы привлечь его внимание или хотя бы насолить. Иногда ее забирала полиция за вызывающее поведение в общественных местах, и Отою приходилось ехать в полицейский участок.

В день, когда застрелился ее очередной брошенный любовник Винсент Майер, она позвонила Отою вся в слезах и пообещала, что последует следом за ним. Даниэль нянчился с ней до самых похорон, отпаивая антидепрессантами, уговаривая, возвращая волю к жизни, убеждая в том, что она не виновата: у бедняги Винсента, должно быть, было не в порядке с головой. Но она была безутешна и твердила, что приносит несчастье. В ее сознании смерть Винсента переплелась с давним убийством отчима, которого нашли в лодке с простреленной головой, убийц так и не нашли…

Даниэль утешал Эммануэль, как мог, поддерживал в разговорах с полицией. А в день похорон не застал дома. Горничная объяснила, что мадам приняла с утра парикмахера и визажиста и в прекрасном вечернем платье, с ярким макияжем упорхнула на светский прием. «Она просила передать, что похороны не входят в ее сегодняшние планы», — добавила прислуга.

Даниэль шел за гробом любовника своей бывшей жены и понимал, что это был последний раз, когда он позволил ведьме обмануть себя…

Разные судьбы

Они были вместе в общей сложности 10 лет: с 1985, когда познакомились, по 1995 — когда развелись. В следующий раз Даниэль женился только в 2006 — на художнице родом с Корсики Ауд Амброджи. Он по-прежнему — актер номер один во Франции, и его съемочный график не содержит выходных и отпусков.

Эммануэль тоже не скучает. Она снялась полуобнаженной на обложке журнала ELLE — и тираж пришлось допечатывать. Она много работает в кино, а в 2008 вышла замуж в третий раз — за актера Майкла Коэна, который младше ее на семь лет. Они взяли в сеьмю приемного ребенка — третьего ребенка Беар.

В этом году ей исполнится 48 лет. Злопыхатели уверены, что она уже не раз прибегала к подтяжке лица, коллагену и ботоксу, чтобы удержать славу юной соблазнительницы. А вот что говорит она сама:

— Я полюбила свою внешность и стала ощущать себя молодой только в 40 лет. Конечно, я боялась стареть — как и все. Пыталась найти выход. Когда видишь вокруг себя пилинги, ботокс, начинаешь интересоваться всем этим. Но когда мне исполнилось 40, я стала бояться намного меньше. И нахожу себя еще красивее, чем раньше.

Французский актер Даниэль Отой, отметивший в этом году свое 60-летие, один из наиболее знаменитых и высокооплачиваемых актеров Франции. Он известен своей удивительной способностью перевоплощаться из обаятельного простачка в страстного любовника. Впрочем, страстей хватало и в личной жизни актера …

Начало

Даниэль Отой родился в семье французских оперных певцов в Алжире. Но Алжир остался лишь воспоминаниями детства Даниэля, так как семья вскоре переехала во французский Авиньон.

Творческая атмосфера, царящая в семье, с юных лет привила парню любовь к искусству, особенно к театру. Это побудило его после окончания школы отправиться в Париж для поступления в Академию национального драматического искусства. Но Отой не выдерживает вступительных экзаменов, и поступает в Школу актерского мастерства Флорана.

Свою первую роль Даниэль получает в возрасте 20 лет — он дебютирует на сцене Национального театра в спектакле «Ранним утром». Дебют его на киноэкранах состоялся шесть лет спустя, в фильме Жерара Пиреса «Берегите глаза».

Сверкающие грани таланта

Привлекательная внешность молодого актера, его неоспоримый талант и желание работать очень скоро обратила на него внимание многих кинорежиссеров. Актер снимался как в ролях негодяев, так и в ролях милых дурачков. Причем, первая популярность к Отою пришла благодаря комедийным ролям в таких фильмах, как «Придурки на каникулах» и «Миллион не деньги».

Но истинный вкус славы Даниэль Отой ощутил после выхода на экраны картины Клода Бери «Жан де Флоретт», где он работал бок обок с такими знаменитостями, как Ив Монтан и Жерар Депардье. За роль Юголена Отой был удостоен премии Сезар и премии Британской академии.

Ему охотно стали предлагать роли в фильмах различного жанра, теперь у актера появилась возможность работать с лучшими режиссерами. Он играл как в исторических кинолентах «Королева Марго», «Маркиз де Сад» и «Ласнер», так и в комедиях, например, в хорошо известных российскому зрителю фильмах Франсиса Вебера «Хамелеон» и «Дублер».

Всех просто потрясла эмоционально глубокая игра Даниэля Отоя в фильме Жако Ван Дормеля «День восьмой». За роль простого клерка Гарри, потерявшего жену и сына, Отой был удостоен серебряной премии на Каннском кинофестивале за лучшую мужскую роль. Еще один Сезар последовал за роль в фильме «Девушка на мосту».

Роковая «Нежная любовь»

Но любовь и страсть Отой не только изображал на экране, этого добра хватало и в личной жизни известного артиста. Название фильма, на съемки которого прибыл тогда еще 34-летний и вполне женатый актер Даниэль Отой, действительно стало пророческим, открывшим новую страницу в жизни актера, полную таких страстей, каких не всегда увидишь и в кино. Но все по порядку.

На съемках фильма «Нежная любовь» Даниэль впервые увидел 21-летнюю Эммануэль Беар. Несмотря на удачный брак с актрисой Анн Жуссе, Отой давно уже имел славу донжуана. Молодая, никому еще неизвестная Эммануэль своей красотой убила его наповал. К тому же, юная актриса казалась воплощением святой наивности — скромная, тихая, улыбчивая — она ежедневно кормила всю съемочную команду домашними пирожками собственного приготовления.

Беар покорно просила Отоя преподать ей несколько уроков актерского мастерства, и Даниэль предложил встретиться в номере отеля, чтобы вместе «поработать над ролью». Опытному знатоку женских сердец Даниэлю Отою она показалась весьма легкой и желанной добычей. Какого же было его удивление, когда при этой встрече главную роль на себя взяла Беар.

Она просто набросилась на Даниэля, который не мог очнуться от удивления, и поверить в свое счастье. С этого момента стал проявляться истинный нрав юной дебютантки. Вскоре всей съемочной группе стало понятно, что за маской наивной девушки скрывается целеустремленная, жестокая и беспощадная карьеристка.

Ее коллеги с ужасом вспоминают о том, как она пнула ногой беременную кошку, которая просто попалась ей под ноги. Некоторые актрисы рассказывали, что им приходилось отказываться от роли, которая приглянулась Беар, потому что им без конца звонили мужчины с угрозами. Чтобы достичь цели, то есть, стать звездой большого экрана, Беар была готова на все.

«Прелесть», скрытая под маской добродетели, вскоре открылась и Даниэлю Отою, жизнь которого превратилась в кошмар, отравленный ревностью. Эммануэль часто исчезала, не давая ему никаких объяснений. Ходили нескончаемые слухи о ее связях с другими мужчинами, о похождениях по клубам трансвеститов и кварталам с плохой репутацией, и в плохой компании.

Однако именно эта двойственность натуры Эммануэль притягивала Даниэля к ней все больше. Он решил бросить жену и маленькую дочь. О связи Отоя и Беар писала вся пресса, им предлагали сниматься в совместных проектах. Тогда Отой сыграл свою первую драматическую роль в фильме «Манон с источника», поразив всех своей убедительной и прочувствованной игрой. Сам актер считает, что это Беар научила его плакать и страдать.

В 1992 году у пары родилась дочь Нэлли, но и это не заставило Эммануэль остепениться. Все больше проявлялся ее скверный характер — она часто устраивала скандалы, и исчезала из дома по всякому поводу и без такового. Несмотря на это, год спустя они поженились.

В таком же духе продолжалось еще пару лет. Даниэль находил тысячу оправданий поведению своей молодой супруги и смиренно ждал, когда же она, наконец, «перебеситься» и захочет почувствовать уют собственного семейного очага. Но, когда Даниэль Отой узнал, что у его супруги есть любовник — молодой композитор — он просто молча ушел, и уже никогда к ней не вернулся.

Фильм с хорошим концом

Сама жизнь выдающегося актера Даниэля Отоя, действительно, напоминает увлекательный фильм с хорошим концом. Со временем, воспоминания прошлого все реже тревожили актера, но, когда это все же происходило, он наслаждался вниманием женщин, которого всегда было в достатке.

В 2006 году Отой снова женился на художнице-скульпторе Оди Амброджи.

В этом году Даниэль Отой попробовал свои силы и в роли режиссера и сценариста, поставив мелодраму La filled u puisatier, где сам также играет и главную роль.

Похоже, пережитые страсти актерскому мастерству пошли только на пользу. И вообще, все хорошо, что хорошо кончается.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ —

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

Вас также может заинтересовать:

  • Йогиня прожила без пищи и воды более 56 лет
  • Наследство Майкла Джексона в течение года возросло на миллиард долларов
  • Шведская семья. Принцесса Виктория вышла замуж за тренера по фитнесу
  • Актриса Светлана Крючкова отмечает юбилей
  • Boeing 767-300 Романа Абрамовича — самый дорогой личный самолет в России
  • Даниэль Отёй

    Французский киноактёр.
    Родился 24 января 1950 года в Алжире, Алжир (территория Франции, ныне Алжир).
    Оба родителя Даниэля были певцами оперы и оперетты.
    Вырос Даниэль в провинциальном Авиньоне, а профессия родителей оказала влияние на выбор собственного жизненного пути:
    в 17 лет он начал петь на сцене в оперетте.
    Провалившись на экзамене в Консерваторию драматического искусства, поступает на курсы Ф. Флориана.
    Благодаря протекции Жоржа Вильсона, театральную карьеру 20-летний Отёй начинает на сцене T.N.P. (Национального Театра Парижа) в оперетте «Early Morning», затем же проходит по весьма непростому кастингу — от актёров требовалось петь и танцевать в стиле американского мюзикла — на американскую же постановку «Госпел», не сходившую с парижской сцены в течение двух лет.
    Здесь его приметил режиссёр Жерар Пирес и предложил роль в фильме «Агрессия» (1974). В 1982 году целых три разностильных комедии — от буффонады до острой сатиры — с участием Отёя становятся успешными, после чего актёр предпринимает кратковременную, но крайне убедительную экскурсию на территорию «чёрного фильма»: «Стукач», «Арбалет», Звери».
    В середине 80-х Даниэль — уже весьма заметная фигура для французского кино. Он получил приглашение от Клода Берри сняться в крестьянской «костюмной» дилогии по романам Марселя Паньоля: «Жан де Флоретт» и «Манон с источника», которая явно готовились как бенефис знаменитых Ива Монтана и Жерара Депардье.
    Благодаря дилогии Берри взошла звезда сразу двух исполнителей: Эмманюэль Беар, против кандидатуры которой изначально выступали и Берри, и Монтан, и Даниэля Отёя, сумевшего превратить изначально неблагодарную роль очередного «недоумка» Уголена в классическую ныне экранную работу, принесшую её исполнителю первого Сезара.
    Профессиональная «сказка» продолжилась и в жизни, когда сразу же после окончания съёмок Отёй женился на «скульптурной», как тогда писали, Эмманюэль Беар. Эта, пожалуй, самая блистательная французская актерская чета последних десятилетий распадётся лишь спустя 11 лет. (Их родившуюся в 1992 году дочь зовут Нелли — как считается, по имени героини Беар из фильма «Нелли и месье Арно»).
    В профессиональном же смысле успех дилогии позволил актёру резко сменить ролевой регистр.
    Комедии из фильмографии Отёя полностью исчезают на последующие дюжину лет (за исключением лишь фильма Жозиан Баласко), а актер с восторгом примеряет десятки новых ролей в картинах лучших режиссеров Франции.
    Все 1990-е годы предстали настоящим парадом замечательных драматических ролей. Отей органично и убедительно становится убийцей Ласнером в одноимённом фильме Франсиса Жиро, Генрихом IV Наварским в кровавой «Королеве Марго» другого «театрала» Патриса Шеро, Маркизом де Садом у Бенуа Жако и неоднократно в карьере — обожаемым Наполеоном.
    Основные награды актёру приносят картины отнюдь не исторического характера — из главных следует отметить второй Сезар за «Девушку на мосту» Патриса Леконта и главный каннский приз за «Восьмой день» бельгийца Жако Ван Дормаэля.
    Всего Отёй «насобирал» целых 14 номинаций на Сезар, порой даже за два-три фильма в год одновременно.
    На протяжении последних десятилетий Даниэль Отёй является общепризнанным актёром № 1 французского кинематографа.
    В новом тысячелетии фильмография актёра ещё более впечатляюща, Отёй вновь «повернулся лицом» к когда-то прославившему его комедийному жанр («Хамелеон», «Дублёр», «После вас», «Гость») и, как показал результат, за продолжительные годы отсутствия отнюдь «не вышел из формы».
    Даниэль Отёй — типичный актёр французской театральной школы, достоверный и привлекательный в любых ролях, будь то современники или исторические персонажи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *