Наталия музычко

Наталия Музычко

Нашли ошибку? Добавить инфо →

Наталия Музычко Подписка на обновления… Результаты уик-энда Зрители55 023978 534 Деньги11 974 040 руб.242 564 841 Цена билета217,62 руб.28,65 27.03 — 29.03 Лучшие фильмы — Top 250 238. РусалочкаThe Little Mermaid 8.029 239. Мужики!.. 8.029 240. ГаттакаGattaca 8.028 241. Аты-баты, шли солдаты… 8.028 242. МандариныMandariinid 8.028 лучшие фильмы Ожидаемые фильмы 13. Чудо-женщина: 1984Wonder Woman 1984 88.19% 14. Фантастические твари и где они обитают 3Fantastic Beasts and Where to Find Them 3 87.66% 15. Аватар 3Avatar 3 86.93% 16. Отряд самоубийц 2The Suicide Squad 86.32% 17. Аватар 4Avatar 4 84.60% ожидаемые фильмы Новые рецензиивсего Лицо со шрамомCapone6 Однажды в… ГолливудеOnce Upon a Time… in Hollywood319 Фея11 ПрограммистыDevs4 Убийства по открыткамThe Postcard Killings9 Сегодня в кинорейтинг афиша Скоро в кинопремьера Приди ко мнеThe Other Lamb21.05 Смотри как я28.05 Морские паразитыSea Fever04.06 Заклятье. Дом 32Malasaña 3204.06 Любовь на троихEndings, Beginnings11.06 премьеры

Абсолютный шедевр или фильм для людей «с эмпатией плесени»? Критики обсуждают фильм «Дау. Наташа» Хржановского. Реакции

Phenomen Film / Berlinale

На Берлинском кинофестивале показали фильм Ильи Хржановского «Дау. Наташа» — одну из самых скандальных частей его 700-часового проекта, показанного в 2019 году в Париже. «Медуза» собрала реакции критиков, посмотревших «Наташу» в Берлине.

Рецензию кинокритика «Медузы» Антона Долина можно .

В фильме Хржановского «Дау. Наташа» буфетчица по имени Наташа (ее играет непрофессиональная актриса Наталья Бережная) знакомится с французским ученым, занимается с ним сексом, а потом попадает на допрос в КГБ, где ее жестоко пытают, в частности, насилуют коньячной бутылкой. В результате этого она соглашается сотрудничать с органами.

Создатели проекта подчеркивают, что все происходящее на экране — реально (хоть и происходит в специально выстроенных декорациях, в которых исполнители ролей жили несколько лет), оператор лишь фиксировал события, происходившие на самом деле. Этичность проекта обсуждают давно, однако актеры и режиссер неоднократно подчеркивали, что все участники проекта снимались в нем добровольно и в любой момент могли его покинуть. Мнения критиков, посмотревших «Наташу» в Берлине, разделились — некоторые из них считают, что Хржановский показал настоящее искусство и новое кино, кто-то обвиняет его в жестокости и тирании.

Что говорят Хржановский и Бережная

Илья Хржановский, режиссер

Это история о том, как люди решались осознанно отправиться в очень сложное путешествие. И это путешествие является самым откровенным, на самом деле. Когда вы внутри группы делаете такого рода проект, то у вас совершенно иная эмоциональная вовлеченность.

Наталья Бережная, исполнительница роли Наташи

Не было сценария, мы жили так, как мы жили. У нас была определенная жизнь. Страшная — с одной стороны, с другой — очень угнетающая. У нас были страх, любовь, взаимоотношения. Мы жили, мы не работали по сценарию. Это была наша жизнь.

Мнение критиков. Почему «Дау. Наташа» — это хорошо

Егор Беликов, Искусство кино

Как ни удивительно, но в каждом кадре этой картины больше настоящей запечатленной жизни (и прекрасной, и уродливой), чем суммарно в фильмографиях многих режиссеров. Благодаря тому, что «Дау» — это нечто среднее между реалити-шоу и документальным фильмом, Хржановскому удается показать, как именно человек ломается под гнетом жутких обстоятельств тоталитарного режима. Когда в финале разбитая героиня возвращается на рабочее место, то сразу мучает помощницу Олю, и мы понимаем: зло всегда пускает корни в людях. «Наташа» даже в отрыве от проекта «Дау» продолжает темы, поднятые в шедеврах прошлого — «Ночном портье», «Пианистке».

Джоффри Макнаб, Independent

Если вас хоть немного интересовало то, как на самом деле жилось в сталинской России, проект «Дау» в целом подведет вас к этой теме ближе, чем любая историческая книга. Но сам по себе фильм «Дау. Наташа» неровный. Некоторые сцены смотреть некомфортно, иногда кажется, что Хржановский и его соавтор Екатерина Эртель специально провоцируют зрителя. Тем не менее этот фильм все равно возьмет за живое большинство зрителей.

Андрей Плахов, Коммерсант

Перед нами не просто фильм, о котором можно написать рецензию вкусового характера, а объект особой стратегической важности, некий дрон, зондирующий и сканирующий территорию, известную под условным названием «Россия».

Зара Абдуллаева, Искусство кино

Сравнить не с чем.

Питер Бредшоу, The Guardian

Что «Дау. Наташа» показывает, так это странность того, как в тоталитарных обществах нормальное и ненормальное, банальное и гротескное, человечное и бесчеловечное уживаются вместе. Опять же, оруэлловское двоемыслие вспомнилось мне, когда я смотрел этот фильм. Перед нами странное и многосложное отчаяние. Жуткий, глубоко волнующий фильм.

Вадим Рутковский, CoolConnections:

Вне вселенной «Дау», без скандального ажиотажа, не как часть мегапроекта, а как «просто фильм», причем фильм камерный, практически для двух непрофессиональных актрис, «Наташа» все равно выглядит эпохальным событием. Абсолютный шедевр; кино редкой силы и глубины. Хотел написать, что сопоставимо с классицистской трагедией, но осекся: слишком для такого определения «Наташа» спонтанная, слишком живая.

Мнение критиков. Почему «Дау. Наташа» — это плохо

Стивен Далтон, The Hollywood Reporter

Так как актеры готовы ко всему, на экране появляется реальный секс и мерзкие симуляции сексуальных пыток. Но даже эти незначительные провокации кажутся немного устаревшими — как будто мы вернулись к эпохе «Догмы 95» Ларса фон Триера. Богатый на атмосферу и скудный на драматизм, «Дау. Наташа» захватывает концептуально, но оказывается слабым в кинематографическом смысле. Масштабный портрет спонсируемого государством садизма временами по-настоящему пугает, но все же этого мало, чтобы спасти этот слишком длинный и недостаточно мощный фильм.

Зинаида Пронченко, Кино ТВ

А ведь есть еще «Саша с Валерой», радуются ценители: там вообще бомжи друг друга пенетрируют — Наташа отдыхает! Чистая правда, кстати. Вопрос лишь один — мне зачем на это смотреть? Потому что все взаправду — и кровь, и пот, и сперма, униженные и оскорбленные валяются в собственном говне максимально убедительно? Или потому что так изживем в себе совок и эффективный менеджмент И. В. Сталина (не верю в дисклеймер от слова совсем), или потому что до Хржановского ничего подобного не было? Каждый волен выбирать причину самостоятельно. I choose not to choose DAU. I chose something else.

Станислав Зельвенский, Афиша.Daily

Дело, опять же, не в моральной стороне, которая стоит отдельного большого разговора и полной осведомленности, а просто в том, что люди на экране выглядят не артистами и не персонажами, а кем-то промежуточным — ряжеными. Каковыми, собственно, и являются. И напоследок все же два слова об этике: если у человека, который смотрит этот фильм, не возникает к режиссеру каких-то самых простых вопросов — не важно, кто там из актеров на что соглашался, на что не соглашался, — может быть, он уже знает о тоталитаризме больше, чем ему расскажут все эти 700 часов.

Джонатан Ромни, Screen.Daily

Что касается нового взгляда на личную жизнь обычных людей при Сталине, «Наташа» рассказывает мало нового, за исключением сексуальной составляющей. В значительной степени фильм опирается на знания и бэкграунд, которые зритель привнесет сам. «Наташа» может оставить зрителей потрясенными, но в то же время озадаченными и разочарованными — из нее ясно, что любой драматический материал Хржановского вряд ли может конкурировать с фильмом о том, как снимали «Дау» (если мы когда-нибудь увидим такой фильм, это, безусловно будет ошеломительно).

Татьяна Шорохова, kimkibabaduk

Это не документалистика, это очень посредственное реалити-шоу, которое может понравиться только людям с эмпатией плесени. Потому что когда вы наблюдаете, как на экране полчаса мучают и бьют немолодую женщину, вы должны задаться вопросом: зачем я на это смотрю? «Но это же смелое высказывание, искусство! И потом актриса сама дала согласие», — слышится со стороны. Конечно, а жертвы Майкла Джексона защищали его. А Харви Вайнштейн очень хорошо платил своим жертвам.

Ксения Реутова, Сеанс:

Если вы хоть раз видели пьяных женщин, то вы уже видели то, что покажет вам «Дау. Наташа». Если вы знаете, что такое пьяный секс, то вы тоже видели «Дау. Наташа». Если вы хоть раз смотрели любое телевизионное реалити-шоу, то знаете, как выстраиваются иерархии в закрытых сообществах, и тогда вы тоже видели «Дау. Наташа». Если вы читаете «Медиазону», то вы знаете даже больше, чем знают авторы «Дау. Наташа». Ну вот разве что реальное изнасилование бутылкой вы вряд ли видели — тут да, режиссер Хржановский готов вас удивить.

Где посмотреть «Дау»

На пресс-конференции после берлинской премьеры Илья Хржановский сказал, что все 700 часов «Дау» появятся на официальном сайте проекта к концу 2021 года.

Наталья Гредина

  • Напишите нам

Наталья Музычко

Украинская актриса кино и телевидения Наталья Музычко. Известна зрителям по своим ролям в сериалах «Клиника», «Прости меня, моя любовь» и др., а также благодаря шоу Андрея Дебрина «Реальная мистика».

Биография Натальи Музычко

Наталья Музычко родилась в обычной семье. В детстве родители и бабушка пытались «пристроить» девочку на различные кружки, но ни один из них не увлек Наташу по-настоящему. В числе ее детских увлечений был и школьный театр, однако в те годы Наташа не предполагала, что актерское ремесло станет ее профессией.

В старших классах Наталья посещала гимназию имени Пушкина (филологический класс), а после школы поступила в киевский Национальный педагогический университет имени Драгоманова.

Окончив учебу, она вместе с появившейся к тому моменту семьей переехала в Таллин, где вскоре нашла работу на «Русском Радио» в качестве ведущей.

В 2003 году Наталья вернулась на Украину и еще четыре года работала сотрудницей в различных банках. Параллельно она подрабатывала в качестве модели.

С 2008 года Наталья начала понемногу сниматься в рекламе и оттачивать свое актерское мастерство при любом удобном случае.

В 2015 году она получила роль в шоу «Реальная мистика» По сюжету ее героиня Марина — умная и оптимистичная женщина, которая способна очаровать любого мужчину.

Личная жизнь Натальи Музычко

Со своим первым мужем Наталья познакомилась, будучи студенткой университета. Вскоре после первого курса пара расписалась, через год Наталья родила первого ребенка, а на пятом курсе — второго. Брак окончился разводом в 2003 году.

В 2007 году Наталья встретила своего второго мужа, и в 2008 году у нее родился третий ребенок. Вскоре пара рассталась, но Наталья поддерживает с бывшим супругом дружеские отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *