Кого называют быдлом?

Рассказ. Записано на основе реальных событий, собирательных образов и городских легенд. Любые совпадения с реальностью, вполне возможно, не случайны. (С) #Нахермэн.

Расцветали нулевые. Был у нас на районе, в паре дворов от моего дома, один поцик, примерно как я, может чуть младше, звали его Дима Петухов, и был он парнем не простым. Когда ему стукнуло 14 годиков, он получил КМС по боксу, поэтому его фамилия так и осталась малозначительным фактом, о котором никто не вспоминает. За глаза его прозвали Пёс, но в его присутствии его называли Диманом, иначе можно было отхватить. Я слышал, что Псом его прозвали ребята старше на 5-6 лет, уж не знаю за что, но полагаю, что за его буйный нрав и злобный характер. Он напрочь игнорировал тренерские наставления о том, что боксёрские навыки нельзя использовать вне ринга кроме как для защиты, и с маниакальной улыбкой на лице метелил всех, кто бросал вызов его авторитету, да и тех, кто просто ему не нравился. Пацанов с района он обычно не трогал, а месил только чужаков, которые, к своему несчастью, раньше с ним были не знакомы. Но всё равно, его опасались даже свои, ведь посмотри ты как-то не так или скажи что-то не то, как минимум, ты получишь угрозы и унижения, и ничего ему ты за это не сделаешь. Поэтому создавалась видимость того, что его все уважают, а то, что это уважение основано на страхе, его не парило.

До получения КМС, Пёс тёрся в общей тусовке на районе — то в одном дворе играет в карты, то в другом играет в футбол, то где-то за гаражами избивает очередного несчастного. Однажды, поздней весной, когда мне уже было 14 лет, в соседнем от меня подъезде появилась новая семья, в которой был парень на год-два младше меня. Сначала он ни с кем не общался, а просто катался на велосипеде вокруг дома. Велик у него был для тех времен довольно классный — пятнадцать скоростей, яркий рисунок на раме, всё как надо. Бывало, мы сидели за столом и играли в карты, а этот чел каждые две минуты проезжал мимо, и так могло продолжаться час или два, пока он не уходил домой, унося велосипед на себе. Первое время он выходил и просто катался, потом к нему стали липнуть с разговорами местные дети помладше. Спустя пару недель Колян, так его звали, почти сдружился с местными, но всё равно большую часть времени, что мы его видели, он катался кругами на велосипеде. С нами за столом он не сидел и на футбол с нами не ходил.

И вот за карточным столом впервые за сезон появился Пёс. Он жил в другом дворе и своим обществом нас одаривал, слава богу, не каждый день. А Колян, как обычно, ездил мимо на велике. Оценив новичка Пёс решил объяснить ему расстановку сил, да и напомнить о ней всем окружающим. Пацанским присвистом и фразой «эй ты, едь сюда!» он подозвал Коляна.

— Тя как звать? — спросил Пёс, когда Колян подъехал и спешился.

— Коля меня зовут.

— А меня Диман. Клёвый велик у тебя, дай прокатиться!

— Не, мне брат сказал никому не давать, это его велик.

— Да ладно тебе, хорош, заэбал, прокачусь до школы и назад.

— Да не, он убьёт меня, если увидит.

— А ты скажи, что это я тебя заставил дать велик, и ничего он тебе не сделает.

— Ну тогда он тебя убьёт, — сказал Колян.

Пёс не привык слышать такое в свой адрес. Он резко подскочил к Коле, взял того левой рукой за воротник, а вторую руку отвёл назад, показывая, что готов ударить, и голосом, полным ощущения превосходства, проговорил:

— Ты чё, угораешь что ли надо мной? Что, пэзды давно не получал?

— Нет, ты чё, извини, только не бей пожалуйста, — пропищал Коля, закрывая лицо руками.

Пёс отпустил воротник Коли, дал ему пару лёгких пощёчин, и сказал:

— Ладно, живи, Колян. На велике-то дашь прокатиться?

— Конечно, бери.

Колян уступил велосипед Псу, и тот скрылся на нём за домом. Колян присел к нам за стол, и спросил — что это за чел и вернёт ли он велосипед. Мы ему провели краткий экскурс и объяснили, что шуток Пёс не понимает. Кто-то пытался подбодрить Коляна, но получалось как-то не очень. В общем, мы дали ему понять, что ему не повезло, и вряд ли мы чем-то сможем ему помочь, кроме моральной поддержки. Время шло, колиного велика не было уже полчаса, потом час. На циферблате уже красовалось 10 вечера, и обычно в это время все расходились по домам. Не дождавшись возвращения Пса, ушёл домой и Коля. Мы тогда не придали значения тому, что произошло, ведь это было вполне рядовое событие — Пёс и раньше отжимал у ребят вещи — то клюшки, то коньки, то видеокассеты, то даже целую приставку Денди с двумя джойстиками. И ведь не дать ему того, что он просил — было чревато. Безопаснее было скрывать то, что у тебя есть что-то , что его может заинтересовать. И далеко не всё он возвращал. Дорогие вещи, вроде коньков или приставки, удавалось вызволить лишь когда вмешивались родители пострадавшего, а про мелкие вещи, вроде кассет, можно было сразу забыть.

На следующий день Колян снова катался вокруг дома на своём велосипеде. Мы не обратили внимание на этот факт — ну вернул и вернул, такое уже бывало, и ладно. Говорить об этом никому не хотелось. И всё вернулось на круги своя, и жизнь продолжалась — мы сидели за столом и играли в карточного «козла», а Колян наяривал круги по району, только теперь он иногда присоединялся к нам, когда мы собирались на футбол. Выяснилось, что он неплохо играет в защите и усиливает нашу дворовую команду, к тому же у него был очень классный футбольный мяч. Это было очень кстати, ведь в те времена у нас устраивался своего рода ежегодный чемпионат дворовых команд, которых набиралось аж пять штук, и ещё было четыре команды парней повзрослее, которые играли, так скажем, в другом дивизионе. Ребята-организаторы, которые были старше нас, тренировались в настоящей футбольной секции, и для них это был своего рода проект — они обходили все дворы на районе и договаривались с командами, кто с кем и когда играет, даже записывали состав и составляли турнирную сетку. Сначала все должны были сыграть со всеми, а потом по очкам определяли двух финалистов, и те уже играли за второе и первое место. В итоге всего проводилось 10 игр для команд до 15 лет, 6 игр для команд старше 15 лет и 2 финала — вполне себе чемпионат. Он длился две недели и был главным летним событием района, а на матчи, проходившие на футбольном поле одной из школ, приходило в качестве зрителей полно народу, от 30 и даже до 100 человек.

Итак, начался дворовый чемпионат по футболу. Нас было 5 команд пацанов в возрасте до 15 лет. Каждой команде предстояло по 4 игры, всего в нашем «дивизионе» на протяжении двух недель должно было пройти 11 игр, включая финал. Это был просто дворовый футбол, и играли в него все — и кривые, и косые, и тупые, и ребята вроде меня. И тем не менее, благодаря организаторским способностям ребят из футбольной секции, которые всё это придумали, на каждую игру приходило как минимум пара десятков болельщиков, а то и до сотни, среди которых были и взрослые, хоть им было и противно слушать матерящихся подростков и наблюдать курящую и пьющую молодёжь на трибунах. Настал вечер нашего первого матча, и играть нам предстояло против той команды, в которой должен был быть Пёс. Мы с парнями собрались во дворе, подождали Коляна и его мяч, и пошли к школе. Когда мы подходили к футбольному полю, я разглядел, что Пёс был там, и вдруг я подумал, что не видел его недели две или около того, ровно с тех пор, как он уехал в закат на колином велосипеде. Хорошие были две недели, надо сказать. Вдруг произошло нечто странное. Завидев нас, без пяти минут кандидат в мастера спорта по боксу резко развернулся и направился в противоположную от нас сторону школьной территории, где перепрыгнул через забор и скрылся в ближайшем дворе. Никто не понял, что он ушел — настолько незаметно и невозмутимо он это сделал, да и не факт, что кроме меня кто-то это заметил. Команды расположились и подготовились, но ко времени начала матча Пёс не вернулся. Судья сказал, чтобы начинали играть без него. Тот матч мы выиграли, а Пёс так и не объявился. Впрочем, никто не интересовался причиной, ведь все его недолюбливали.

После футбола мы направились к ближайшему магазину, где скинулись на холодный лимонад, а потом пошли сидеть за карточный стол. Лимонад был настолько холодным, что основной объём полуторалитровой бутылки занимал лёд. Я вытянул всю жидкую часть содержимого и отдал парням оставшуюся ледышку, за которую они едва не подрались.

— А чего Пёс-то свалил, кто-нибудь знает? — внезапно спросил один из наших.

— Кто? — спросил Колян.

— Ну Диман, который у тебя велик угнал… А как ты его назад отобрал кстати?

— Да… мне брат помог… — протяжным тоном ответил Колян.

Мы стали расспрашивать Коляна про тот вечер, и… Настало время ох*ительных историй. Часть событий довольно поверхностно рассказал сам Колян, но основные подробности я узнавал на протяжении последующих лет, когда кто-то в компании начинал травить байки, услышанные где-то ещё. Так вот…

Оказывается брат Коляна, лысый тип по имени Виталя — тоже необычный малый. Ему на тот момент уже было 21, у него уже была своя жига, а в прошлом он был мелким криминальным элементом наподобие Пса, и кошмарил пацаньё в другом районе, где раньше жила их семья. После дембеля он охладел к криминалу, видимо, решив пересмотреть свой взгляд на жизнь, и занялся зарабатыванием денег ради будущих свершений. В тот вечер, узнав от Коли, что его велосипед отобрал гопник, Виталя прыгнул в свою жигу, по-быстрому собрал трёх друзей, и они поехали охотиться на Пса. Долго искать не пришлось — коляновский велик валялся у спортплощадки одной из школ, а рядом на железках тусовалась молодёжь с сигаретами и пивом. Виталя с компанией припарковался неподалёку и стал смотреть, кто из них является угонщиком. Вскоре, когда уже стемнело и компания юных маргиналов рассосалась, Пёс выдал себя — он взял велик, провёл его через калитку школьного двора и оказался аккурат перед поджидающими его мстителям. Получив сильный удар под дых с ноги, от которого не защищён даже КМС по боксу, Пёс, издавая бздяшные всхлипы, опал оземь, где его оснастили тряпичным кляпом, мешком на голову и мотком бечёвки на запястья. После этого на велосипеде домой уехал один из друзей Витали, а Пса посадили в машину и повезли в неизвестном направлении. Когда жига остановилась на заросшей асфальтовой дороге через лес, ведущей на развалины заброшенного завода в паре километров от города, Пса выволокли из машины на обочину, и Виталя сказал:

— Слушай сюда, если я узнаю, что ты хотя бы на сто метров подойдёшь к Коляну или его велосипеду, то в следующий раз домой ты уже не вернёшься, понял?

После этого последовал ещё один удар с ноги под дых, от которого Пёс свалился набок, а мстители перерезали верёвку на его запястьях, столкнули его самого в кювет и уехали. Когда Пёс очухался от удара, смог вынуть тряпки изо рта и снять мешок с головы, рядом никого уже не было. Он был один в кромешной темноте, в зарослях репейника и луже болотной воды, стоящей на дне придорожной канавы. Ориентируясь на шум машин и зарево в небе, он вернулся в город и пошёл домой.

Неделю Пёс сидел дома, боясь высунуть морду на улицу, потом начал ходить на мамин огород за город, чтобы проводить время там. О том, чтобы начать разгуливать по району, и уж тем более прессовать лохов, у него даже мысли не возникало. Особенно он стал бояться нашего двора, ведь именно там обитал Колян со своим велосипедом, едва не стоившим пёсьей жизни. Там же обитали и мы со своим карточным столом и игрой в «козла». Мы не заметили исчезновения Пса, но нам без него было офигенно. Для него самого же мы были проблемой, ведь мы последние его видели после угона велосипеда, а значит — мы наверняка знали больше, чем кто-либо ещё, поэтому в наш двор он больше не совался. А еще через недельку начался дворовый футбольный чемпионат. Пёс хорошо играл в футбол, это было второе его призвание после бокса. На прошлом чемпионате он откровенно вытащил свою команду на первое место, поэтому теперь поддался на уговоры пацанов со своего двора, и согласился играть. Он даже заставил себя сыграть против команды нашего двора, но увидев Коляна в нашем составе, не смог сопротивляться своему животному страху, и убежал. На остальных играх своей команды он был, но они проиграли в финале, когда как мы в том году были лишь четвертые, и ему не пришлось встречаться с нами вновь, да и убегать с поля тоже, ведь Колян не ходил на игры в качестве зрителя.

Осенью Пёс получил КМС по боксу, а семья Коляна переехала в очередной раз, и теперь — в другой город, но наш двор для Пса так и остался центром отторжения. Сам же Пёс, оправившись от перенесенного летом страха и унижения, принялся за мелкий разбой с новой силой, теперь отжимая первые мобильники, вымогая деньги и устраивая потасовки в других районах. Нас, свидетелей его унижения, он трогать боялся и старательно избегал, лишь подкалывая или оскорбляя при случае, и так продолжалось до тех пор, пока большинство из нас не разъехалось на учёбу, а его не загребли в армию. Говорят, в армии он тоже стал каким-то чемпионом по боевым искусствам среди солдат-срочников. Но когда он вернулся, кто-то проломил битой его череп. Он выжил, но бойцовские качества теперь ни к чёрту. Теперь он торгует копчёной рыбой на рынке и неплохо зарабатывает.

Конец.

Значение слова Быдло

Главная > Общество > Кто такой Быдло?

Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя — Но потерял я только время, Благие мысли и труды… Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. А.С.Пушкин

Этимология слова «Быдло».

От западнославянского, того же корня, что и глагол быть. Первоначальное значение (сохранилось в чешском bydlo) — «бытие, состояние, местопребывание». Позже в польском bydlo развилось значение «жилище», затем — «собственность, имущество», наконец (с XIV века) «домашний скот» (также уменьшит. bydle). В этом значении заимствовано в украинский язык (бидло), где приобрело также переносное значение «люди, приравниваемые к скоту». Отсюда и современные русские значения. У некоторых людей существует неправильное понимание слова быдло. От этого неправильного понимания и произошли многочисленные значения этого слова :

  • Рогатый скот
  • Толпа, чернь, массы
  • Тупой, грубый, неотёсанный, бескультурный человек.

Но первоначальное значение этого слова всё-таки «скот». Поэтому в применении его относительно обозначения толпы людей слово «быдло» является ругательным и показывает на явное отсутствие у каждого отдельно взятого участника этой толпы своего, индивидуального мнения. У этих людей есть одно мнение — мнение большинства. Употребление этого слова к обозначению отдельно взятого человека показывает на причастность этого человека к большой группе людей, т.е. он выходец из этой толпы, выходец из этого стада. Более мягким, неругательным синонимом являются слова «массы», «толпы». Однако массы не обязательно можно назвать быдлом. Быдло — это массы, которые представляют собой рой. Быдло — это бездумные массы людей.

«Масса — всякий и каждый, кто ни в добре, ни в зле не мерит себя особой мерой, а ощущает таким же, «как и все», и не только не удручен, но доволен собственной неотличимостью.»

Хосе Ортега-и-Гассет. «Восстание масс»

Что есть стадо в современном обществе? Стадо — это безвольное большинство, не желающее думать своей головой. Со стадом сравнивают тех людей, которые относят себя к большинству, грубо говоря, «как все так и я». Такие люди не хотят и/или не могут думать своей головой и выбирают самый простой вариант — «как у всех». Выбирают путь конформизма, путь посредственности. Получается, что это большинство диктует нормы, так как тот, кто не в их числе, является «не нормальным» для них, «не таким, как все», «изгоем» или «меньшинством». Такой человек является индивидуальностью, в то время как назвать индивидуальностью представителя толпы было бы неправильно, так как ничего индивидуального в нём нет — он такой, как все. Индивидуальность не выражается в виде одежды, как многие сейчас считают — в первую очередь, это другой ход мыслей, другая жизненная позиция. Однако сам факт конформизма еще не делает человека предтавителем быдла, для быдла важно именно отсутствие интеллекта и некоторая тупость.

Многие люди считают, что они индивидуальны, но это не так. Их «индивидуальность» привита им различного рода пропагандой и рекламой. Например, возьмём среднестатистическую молодую девушку, считающую себя индивидуальностью из-за того, что она как-то экстравагантно одета. Если присмотреться поближе, то увидим, что её одежда — это всего лишь серийный продукт какого-то бренда, т.е. он не в единственном числе. Но это лишь частный примитивный пример. Основная «индивидуальность» человека из толпы заключена в его сознании, в увлечениях тем, что весьма активно предлагается различными рекламодателями — это навязанный конкретный образ жизни, основанный на меркантилизме — общество торгашей, большое стремление людей работать в торговле. Главная задача и цель таких людей — деньги. Но в погоне за золотым тельцом они забывают, что деньги — это лишь инструмент, и нужны они для улучшения качества жизни, а не для того, чтобы ставить во главе угла приобретение различных предметов, вкладывание денег в различные вещи, тем самым надеясь обрести благосостояние. Это поклонение золотому тельцу, деньгам есть для таких людей святыня. С увеличением денег увеличиваются потребности, и человек становится рабом этих потребностей и уже не в силах что то менять.

Основная жизненная позиция таких людей основана на карьеризме. Стремление работать не для того, чтобы сделать этот мир лучше, а для того , чтобы заработать денег, а деньги, в свою очередь, потратить на удовлетворение своих излишних потребностей.

Такие люди разучатся со временем думать, им просто лень. Они становятся рабами своих потребностей, а рабам думать не положено. Это видно по увлечениям и интересам таких людей. В увлечении застольями и выпивкой ещё полбеды — стоит обратить внимание на то, чем они интересуются смотря телевизор, лазая по интернету. Это, как правило, какие-нибудь развлекательные передачи, видеоролики, эстрада и т.д. У них нет абсолютно никакого желания думать, мыслить — а ведь тот же телевизор и интернет можно использовать в качестве получения каких-то знаний — смотря, например, научные передачи и фильмы. Для таких людей есть даже целые каналы — это тнт и стс, которые среди прочих развлекательных каналов пользуются абсолютной популярностью у быдла.

Но не обязательно деньги являются основной целью таких людей. У некоторых целью является утоление жажды приключений, праздника, развлечений. Короче говоря, они живут, чтобы развлекаться, отдыхать. Жизнь ради развлечений. Спросите, ну а что в этом плохого? А плохо это тем, что постоянно отдыхающий человек не способен к саморазвитию. Когда человек смотрит какой-нибудь камеди клаб по тнт, то вряд ли он в ближайшее время станет думать. Когда человек сидит в баре, употребив уже пару бутылок пива, то вряд ли у него в голове рождается какая-нибудь гениальная мысль. Следовательно, такой человек идёт не по прогрессивному пути, а наоборот, по регрессивному. Он скатывается в бездну деградации и дебилизма.

Это происходит от большой лени, от достатка, от того, что люди просто заелись во всех этих макдональдсах. Всё, конечно, это на вкус и цвет…

Слово «быдло» в современном, ошибочном понимании многие представляют в третьем пункте значений, т.е. «тупой, грубый, неотёсанный, без культурный человек». Им ещё называют гопников, именно, одного конкретно взятого гопника называют быдлом. Но не надо забывать, что и гопники недалеко ушли от абсолютного большинства, и, в принципе, у них много общего с ним. Гопники просто немного большие хамы, нежели остальные. Для обозначения таких людей нужно употреблять слова жлоб или хам, но не быдло. Если человек грубит вам, оскорбляет, угрожает какой-то расправой, пренебрежительно относится и смотрит на вас свысока, то он не быдло — он хам или жлоб. Он при этом может и не быть быдлом, даже может быть весьма образованным интеллектуалом, но иметь к вам большое неуважение с эмоциональной окраской, ненависть.

Быть представителем большинства в целом неплохо, однако, если при этом не иметь какого-то своего мнения и своей позиции — это значит показывать слабость характера.
Только сильный человек может пойти против всех, не боясь быть оплеванным.
Думаю, нам пора уже отказаться от приевшихся стереотипов, навязанных нам рекламодателями и начать уже думать самим, своей головой, а не потреблять то, что нам предлагают, и перестать быть быдлом!

Олег Приходько

Кто такие Быдло или Быдлота?

Добавить в избранное

Начинается все с Невежества и деградации личности или если изначально, при рождении, были генные деструктивы в ДНК. Быдло избегает свободы, так как боится самостоятельности и отстаивает скотство. Качественная особенность Быдлоты – всегда иметь хозяина, проявлять рабскую покорность господину, постоянно подчиняться чьей-либо воле. Без главаря Быдло чувствует себя ущербно. Для быдла лишиться хозяина всё равно, что умереть. В ХIХ веке помещики называли быдлом своих крестьян.

Для помещиков-крепостников Быдло означало — презрительная крестьянской масса, как безвольного, бессловесного и покорного стада, опекаемого помещиком. Привычка терпеть и приспосабливаться превращает людей в бессловесных скотов.

Быдляки – трусливое сборище. Поэтому они обожают сбиваться в кодлу. Кодлой легче забить одного. В толпе человек быстро превращается в быдло и ничтожество. Когда в кучу сгрудилось быдлячество, оно превращается в олицетворённую ничтожность.

В современном постсоциалистическом Капитализме России, в обществе распространено другое понятие — Нищета, подразумевается, что это одно и тоже. Однако это не совсем так.

Для Быдляка совесть, стыд, честь, достоинство не более, чем пустой звук. Достаточно вспомнить 90-е годы – расцвет Быдлячества. Накачанные бритоголовые «быки», подчиняющиеся воле какого-либо авторитета не давали прохода людям на рынках. Так вот эти самые «быки» в спортивных костюмах, физически крепкие и агрессивные, которыми легко управляет авторитетное мнение «хозяина», и есть Быдло. В современное время, с ухудшением экономической ситуации, постепенно, люди обратно спускаются к этому самому Быдлячеству.

Психологи выделяют ещё одно ультрасовременное значение слова «быдло». Быдло — это какое-либо существо в оболочке человека. При этом оно, существо, обделено умом, а также духовно бедное, что, в свою очередь, вызывает его непредсказуемое и омерзительное поведение по отношению к широким массам через оскорбление граждан.

Эти люди являются социальными отбросами, причем по собственному желанию. Антиобщественное поведение — главное их оружие и признак. Язык грубой силы — главное «средство борьбы с этой «нечистью». Быдляк горланят и плюются, похабно, отвратительно смеются. В рукав и на паркет сморкается, икает, рыгает и харкается. Когда в умах воцаряется невежество, быдлота торжествует.

В эпоху нравственной Деградации, навязанных разрушающих установок “гласность, демократия, вседозволенность” — быдлячество растёт, как на дрожжах и опускается в анархию, хаос, предательство, деградацию личности.

Смысл Быдлячества в агрессивности, низменности и примитивности сознания. Ярким примером может служить роман Булгакова , Собачье сердце. Переродившийся пес, демонстрирует классику Быдлячества. Быдляки, сбившись в кучу, представляют социальную опасность, так как, именно они являются рабочим материалом, для всяческих переворотов и цветных революций, именно они становятся отрицательным для общества большинством.

Вы думаете современное Быдлячество исчезло? Нет! Современное Быдло нищие мозгом, униженные, оскорблённые, превращённые в Быдло людишки, долго вынашивают мечту, всех вспороть и посмотреть на чванливую, голубую кровь и белую кость интеллигенции. Это было всегда! Быдло своим поведением проявляет себя в качестве представителя Демонических сил, то есть, сил Невежества и Деградации.

Понять, что человек не Быдло очень просто: если человек при соприкосновении с Истиной оживляется, хочет узнать о ней больше, хочет слушать больше об этом, если у него пробуждается желание что-то делать в связи с тем, что он услышал, то есть служить, значит, он не Быдло. А если начинает Горлопанить, доказывать, спорить с пеной у рта — налицо все признаки быдлости.

Отличие современного быдла в том, что их ряды, активно пополняют женщины на автомобилях, орущие и наглые, чудовищные в своей наглости и неадекватном поведении. Воспитанные на установках «женщину бить нельзя», мужчины пасуют перед их агрессивностью и напором. Они доказывают свою правоту слепо следуя принципу — я женщина, мне все можно! Это отсталость в восприятии реальности, быстрые и очень плохие изменения психологии общества.

Положительный человек стремится к тому, чтобы истину знали все. То есть у него сразу появляется желание поделиться со всеми тем, что он узнал. Он не делит людей на посвященных и низких, на благородных и «быдло». Для него есть живые существа, и все они являются его друзьями.

А быдло можно узнать по тому, что, как только он получает какое-то знание, он пытается использовать его для себя: для того, чтобы достичь какого-то положения, для того, чтобы возвыситься над другими, для того, чтобы управлять другими, то есть, иначе говоря, занять какое-то исключительное положение.

Быдло не столько обучается, сколько дрессируется, оно органически не способно к анализу и прогнозам. Быдло — это не уровень интеллекта, быдло — это способ отправления жизненных потребностей.

Жизненные принципы Быдла: быть как все и одновременно гадить на всех, опускать одних, чтобы в глазах других возвышаться, бить слабых и бояться сильных, ненавидеть и первых, и вторых, завидовать чёрной завистью всем тем, кто живёт лучше.

Явные признаки Быдляческого поведения

Быдлота любит оставлять следы плевков на асфальте, садится в кружок и плюют в одну точку. За 10 минут нахождения где-либо, местность в радиусе 3 метров от них начинает потихоньку превращаться в лужу, усыпанную шелухой от семечек и плевков. Глаза — пусты, безжизненны, похожи на рыбьи.

Психология и выражения, внутренние установки Быдла вызывают омерзение: Вот их основные высказывания — Мне всё равно! Не знаю и знать не хочу! Не моё дело! По фигу! Моя хата с краю. Не надо меня грузить! От нас ничего не зависит. Авось пронесёт. Вот когда будет невмоготу, тогда посмотрим! Словом, люблю дать в рожу. Чтоб юшку было видно. А что? Мне можно. Ведь я же быдло.

Лечения этому нет. Иногда, внутри таких людей наблюдается борьба между Добром и Злом, однако у Быдла всегда без исключений побеждает Зло.

Что такое Плебейство

Что такое Невежество?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *