Как поставить на место учителя?

Как унизить учителя перед всем классом, 10 умных слов

Если Вы не знаете о том, как унизить учителя перед всем классом умными словами, возьмите за образец 10 не нарушающих Законодательство РФ хлестких выражений.

Я не устаю Вам нарочито повторять, что любые формы личного и публичного оскорбления могут быть использованы в судопроизводстве против Вас самих.

Трехсотый раз Вам говорю, что я против умных, матерных, красивых и молчаливых унижений. Учитель, как и родитель, всегда прав. И я публикую сей чернушный контент, чтобы Вы могли с ним ознакомиться и разрядиться.

Не стоит уподобляться ничтожеству, ругающему классного руководителя перед лицом целевой аудитории. Впоследствии, Вашего ребенка начнут сторониться.

* Перед всем классом Вам заявляю, что раньше педагоги учили, а сейчас скорострелы, которые не только унижают детей, но и демонстрируют сущую безграмотность.

* Неумно с Вашей стороны унижать без того затравленного ребенка. Мы продолжим разговор, когда Вы станете настоящим учителем.

* Дайте мне истертый конспект, и я отличусь перед целым классом. Учитель обязан уметь не только строго спрашивать, но и понятно объяснять.

* Когда Вы кричите на весь класс, у меня создаётся такое впечатление, что Вас саму недоучили в физмате.

* Унижая и обижая детей, Вы убиваете в них уважение к нормальным и добросовестным учителям. К сожалению, Вы к ним не относитесь.

* Далеко не все ученики способны быть вундеркиндами. Ваша заслуга в том, что таких больше, чем достаточно.

* Когда Вас выводят из себя, не стоит срываться на весь класс. Педагог обязан следить за манерой поведения в обществе.

* Здорово у Вас получается ставить двойки, уважаемый и просветленный учитель.

* Утверждая, что мой ребенок неспособный ученик, Вы ставите крест на своей карьере учителя и воспитателя.

* Я очень надеюсь на то, что Ваши дети не учатся в этом классе.

Прочитав настоящую публикацию, забудьте о том, что накалякано на этой паршивой странице.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Копирайтинг – это искусство создания текстов. Эффективных, продающих, продвигающих… Иными словами, это искусство созидания. Однако сегодня мы рассмотрим прямо противоположную задачу – задачу разрушения. Сегодняшняя статья посвящена тому, как наиболее эффективно поставить на место выскочку и парировать его выпады в Ваш адрес на форумах, в комментариях и иных местах, где Вам придется с ним встретиться.

Эпистолярный жанр – это жанр в литературе, который описывает обмен личными сообщениями двух человек. Как уже было отмечено в предыдущей статье «Блоггинг, или о чем писать начинающему блоггеру», идеально правильных точек зрения не существует. Исключение, которое подтверждает общее правило, только одно – здравый смысл, но с ним спорить неинтересно.

Какой бы точки зрения Вы ни придерживались, у Вас всегда найдутся как союзники, так и оппоненты. Причем, оппонентов будет больше, потому что среди людей найдутся и те, кто будет Вам завидовать (по тем или иным причинам), и те, которых Вы просто будете раздражать, поскольку, по их мнению, губите их авторитет.

Выражать свое недовольство или несогласие в письменной форме в Интернете людям гораздо проще, ведь собеседник не сидит напротив, и по физиономии схлопотать нельзя.

Вот почему, если кто-то воспринимает Вас в штыки, нужно уметь дать грамотно отпор, чтобы не разводить грязь и не прослыть на публике скандалистом, теряя авторитет и уважение.

Не так давно я создал тему на одном из российских тематических форумов. В этой теме я рассмотрел ряд актуальных вопросов по копирайтингу. В качестве примеров привел несколько статей из своего блога. Это жутко не понравилось одному «старожилу», и он начал публично смешивать с грязью мой блог и меня, разбирая все, что ему не понравилось, прямо на страницах форума, хотя к теме это не имело никакого отношения. Возникший конфликт позволил мне провести несколько экспериментов, результаты которых оказались довольно любопытными.

Сильная позиция, слабая позиция

Когда происходит физический бой, преимущество всегда у того, кто стоит выше и нападает. В эпистолярном бою все точно так же: есть сильная позиция, и есть слабая позиция. Слабая позиция всегда у того, кто защищается:

  • Оправдывается
  • Отрицает
  • Опровергает и т.д.

Сильная позиция всегда у того, кто грамотно контратакует. Здесь не случайно стоит акцент на слове «грамотно». Главное в любом бою – не потерять над собой контроль и не выйти из себя. Сильную позицию всегда занимает тот, кто подходит ко всему рационально, а не эмоционально. Подробнее об этих двух подходах можно прочитать в статье «Влияние текста: воздействие на читателя через разум и чувства».

Итак, для того, чтобы занять сильную позицию, ни в коем случае не оправдывайтесь и не отрицайте того, что на Вас «катит» Ваш оппонент.

Я поначалу пытался разобрать реплику «старожила», пытался ему что-то объяснить, но такой подход показал очень низкую эффективность. В результате грязи стало только больше, а оппонент вошел во вкус и начал разводить здоровенные тирады негатива в мой адрес.

Бесконечная критика

Конструктивная критика – это всегда положительный момент. Она помогает делать вещи лучше. Но не стоит ее путать с другой, публичной критикой, целью которой не является улучшение. Это все равно что публичная порка при всем честном народе. Цель такой критики – показать превосходство того, кто критикует, над Вами, потешить его эго и самолюбие, наконец, просто самоутвердиться. Такая критика может длиться бесконечно, она бесплотна и просто пожирает Ваше и чужое время.

Люди, которые прибегают к такой критике, как правило, ничего сами не создают. Они умеют виртуозно гадить на форумах, отнимать у людей время и стремятся всячески привлечь к себе внимание.

Как поставить на место выскочку

Переходим к главному вопросу: как поставить на место выскочку, которого аж распирает от желания самоутвердиться за Ваш счет? Ответ гораздо проще, чем может показаться: сведите тему спора к фактам и здравому смыслу. Если Ваш оппонент попытается пойти против здравого смысла – это сразу увидят другие читатели, и он сам себя закопает. Выставьте его полным идиотом, и у него не будет выбора, кроме как заткнуться и уползти.

Для наглядности, вот небольшая методика, как этого можно достичь:

1. Ни в коем случае не поддавайтесь на провокации и не отвечайте на критику оппонента. Пусть критикует сколько влезет, отсутствие реакции для таких людей – очень большое унижение.

2. Подходите ко всему с юмором, воспринимайте это как игру. Если видите возможность пошутить, не упускайте ее. Помните анекдот про интеллигента и амбала в автобусе? На реплику амбала: «Ну чё вылупился, очкарик, умный, чё ль?» последовала незамедлительная реакция: «Нет, нет, что Вы, что Вы, такое же быдло, как и Вы».

3. Будьте предельно вежливыми. Если Вы начнете хамить в публичных местах, Вас сочтут за скандалиста и склочника, в то время как своей вежливостью Вы можете еще больше уколоть своего оппонента.

4. Всегда спрашивайте у критикующего, какие у него есть конструктивные идеи и предложения по теме. Такие вопросы, как правило, ставят оппонента в тупик, ведь он умеет только гадить, предлагать что-то стоящее – это не для него. Как результат, он выливает на Вас еще ушат грязи, но тонет в ней сам.

5. Относитесь к своему оппоненту свысока и с пренебрежением, как к нашкодившему щенку. На фоне такого пренебрежения напишите что-нибудь дельное по теме. Это на контрасте отправит Вашего «критика» в глубокую социальную клоаку, ведь ему предложить по теме нечего.

6. Публично и искренне пожалейте своего оппонента. Скажите, что Вам жаль его за то, что он не способен ничего создать, а может только самоутверждаться таким примитивным образом.

7. Делайте ставку не на себе, а на других читателях форума или комментариев. Выступайте в роли защитника их интересов и принимайте на себя удар. В таком случае получится, что, нападая на Вас, оппонент косвенно нападает на других читателей. Это еще сильнее подпортит ему репутацию.

В моем эксперименте, оппонент на мой вопрос поинтересовался, спрашиваю ли я лично для себя или для того, чтобы потом перепродать ту великую информацию, которую он мог бы открыть миру. На мой ответ, что это для читателей форума, которые приходят в поисках дельных рекомендаций, а не потока его словесной диареи, он не нашелся, что сказать.

8. Делайте акцент на том, что настойчивость Вашего оппонента мешает людям, отнимает у них время и не дает никаких результатов. Такие акценты вызывают резонанс у публики и загоняют выскочку в угол, лишая пространства для маневров.

9. Цепляйтесь к словам. Это ужасно раздражает выскочку и позволяет его очень быстро поставить на место.

10. Попросите прощение у читателей за выходки выскочки и за то, что вокруг «благодаря» его активности стало немножко грязно. К месту придется тонкая шутка, например, что все в скором времени все будет убрано, а специальная санитарная бригада впредь постарается оградить читателей от подобных выходок местных аборигенов.

11. Наконец, самый универсальный совет, которого подчас бывает так сложно придерживаться: полностью игнорируйте выскочку, и ведите тему как ни в чем не бывало, не замечая его реплик. Пусть пыжится, пусть хоть лопнет, не уподобляйтесь ему и не устраивайте базар.

Кто в итоге прав?

И все же, кто в итоге прав? Может, мы становимся виноватыми, совершая те или иные действия, и критика оправдана? Однозначного ответа нет и быть не может. Не ошибается только тот, кто ничего не делает, равно как и не пожинает плоды своих трудов. Все-таки, нужно смотреть на все проще.

Как известно, знаменитый английский драматург Оскар Уайльд, хоть и был женат и имел детей, испытывал страсть к представителям мужского пола. И его за это однажды судили. Сторона обвинения была настроена весьма решительно и выступала против него с резкой критикой. Но Уайльд настолько остроумно парировал все выпады в его адрес, что зал вставал и восхищенно аплодировал стоя.

Вы можете быть хоть тысячу раз неправы. У каждого в жизни есть цель, и каждый сам выбирает способы ее достижения. Разумеется, кому-то эти способы нравятся, а кому-то нет. Главное, не терять голову, и эффектно поставить на место выскочку, который собрался самоутвердиться за Ваш счет.

Как поставить на место учителя, оскорбляющего ребенка

Некоторые учителя начальных классов (сразу говорю, что далеко не все) позволяют себе оскорблять ребенка перед всеми детьми. Давайте поставим на место педагога.

Преподаватель- это святое.

Никогда не дерзайте его принижать.

В данном случае, поставить на место, значит аккуратно сообщить ему о своем недовольстве.

Предлагаю к ознакомлению 7 адекватно подобранных фраз.

* Мария Петровна, Вы опытный и мудрый учитель. В таком случае, не стоит при всем классе оскорблять моего ребенка. Это противоречит признанной этике.

* Вы могли бы поставить на место ученика в более мягкой, а не оскорбительной форме. Учителей уважают, а не боятся ходить на уроки.

* Майя Гавриловна, я понимаю, что мой ребенок уверенно отстает по Вашей дисциплине. Но это не дает Вам никакого права превышать свои служебные полномочия.

* Мой ребенок ни черта не смыслит в Вашем предмете. Я цитирую Ваши слова. Хорошо, а как Вы объясните тот факт, что остальные у него не вызывают никаких затруднений?

* Я вижу, что у моей дочери три двойки подряд. На Вашем месте я бы не стала “клеить ярлыки”, оскорбляя чужого ребенка. Со своими детьми Вы также общаетесь?

* На Вашем месте я не была, но понимаю как сложно работать с детьми. Но оскорбления учителя начальных классов закладывает неприязнь к обучению в будущем.

* Зинаида Львовна, мой сын говорит что Вы часто срываетесь на крик. Давайте не станем выносить это недоразумение в Министерство труда и науки. Надеюсь, что мы найдем с Вами общий язык.

Только что Вы узнали о том как грамотно поставить на место учителя, который унизительно оскорбляет Вашего ребенка.

Следует помнить про деликатность произнесенных выражений.

В противном случае, Вы наживете себе врага в лице педагога.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *