Харри дебби

Дебби Харри

Биография

Имя Дебби Харри неразрывно связано с названием группы Blondie, покорившей сердца слушателей в конце 1970-х годов. Миниатюрная блондинка стала признанной иконой панк-рока, чей образ запомнился поклонникам благодаря появлению на обложках журналов, съемкам в фильмах и ярким концертным выступлениям.

Детство и юность

Дебора Энн Харри появилась на свет 1 июля 1945 года в Майами, США. При рождении звезду назвали Анджела Трембл, но она стала известна под фамилией приемных родителей, которые удочерила девочку в младенчестве и дали ей новое имя.

View this post on Instagram

A post shared by @holynineties on Feb 26, 2020 at 11:51pm PST

Дебби Харри в молодости

Маленькая Дебби была трудным ребенком, предпочитала лазанье по деревьям спокойным играм с соседскими детишками и много времени проводила в лесу, который находился неподалеку от дома. В попытке наставить дочь на истинный путь родители отправили ее в Столетний колледж в Хакеттстауне, где Харри освоила профессию юриста. Но работать по специальности девушка не хотела и вскоре подалась в Нью-Йорк, надеясь, что сможет стать звездой.

В молодости начинающей исполнительнице приходилось нелегко. Она устроилась секретарем на радио ВВС, но продержалась там всего сутки. Тогда девушка начала работать официанткой, а позже взялась подрабатывать танцовщицей гоу-гоу в клубе. Денег не хватало, и тогда девушка решилась стать эротической моделью для журнала «Плейбой». Параллельно Дебби пыталась строить карьеру в музыке.

Личная жизнь

На пике популярности личная жизнь знаменитости была частой темой для обсуждения в СМИ. Ей приписывали романы со многими известными музыкантами, включая Роджера Тейлора из группы Queen, но слухи не подтвердились.

Embed from Getty Images

Женщина долгое время встречалась с Крисом Стейном, с которым ее связывала пагубная страсть к наркотикам. Влюбленным удалось избавиться от зависимости, но они не смогли сохранить отношения и расстались.

Музыка и фильмы

Будущая звезда начала выступать на сцене в качестве бэк-вокалистки группы The Wind in the Willows, но вскоре поняла бесперспективность такого положения и решила уйти. Она присоединилась к музыкантам Stilettoes, благодаря чему познакомилась с Крисом Стейном. Мужчина убедил ее создать совместный проект Blondie («Блонди»), названием стало прозвище Харри, которое она получила, когда обесцветила волосы.

Вскоре новый образ превратился в визитную карточку артистки. Поклонников сводили с ума ее соблазнительные формы, яркая внешность и миниатюрная фигура (при росте 160 см девушка весила 57 кг). Уже в 1979 году фото Дебби украсило обложку журнала Rolling Stone, что ознаменовало успешный выход третьего альбома группы Parallel Lines. Сингл Heart of Glass быстро приобрел статус хита и занял верхние строчки мировых чартов.

После этого на группу обрушилась популярность, последовала череда концертов, встреч с поклонниками, интервью на радио и телевидении. Клипы Blondie непрерывно транслировались на экранах, привлекая внимание зрителей к яркой вокалистке. Но в то время Харри не хотелось быть просто частью группы, поэтому она задумалась о сольной карьере и начала работу над записью песен для дебютного альбома. Повторить успех коллектива Дебби так и не удалось, однако ее творчество было тепло встречено преданными поклонниками.

Когда группа Blondie распалась, Дебби занялась актерской карьерой. Она блеснула на экранах в фильме ужасов «Видеодром», где сыграла Никки Бранд. Позже ее фильмография пополнилась такими проектами, как «Сказки с темной стороны», «Криминальные истории» и «Безумие улиц». Женщина появилась в сериале «Умник», где воплотила образ Дианы Прайс.

View this post on Instagram

A post shared by Barbara Campriani (@gnutty_) on Feb 26, 2020 at 6:38pm PST

Дебби Харри и Игги Поп

В 1990 году певица объединилась с Игги Попом, чтобы записать кавер на песню Коула Портера Well, Did You Evah!, а затем присоединилась к джазовому ансамблю Jazz Passengers. В качестве актрисы Дебби поучаствовала в съемках фильмов «Мешки для мусора», «Мертвая жизнь» и «Тяжелый», сыграла эпизодическую роль в подростковой комедии «Сабрина — маленькая ведьма».

После воссоединения Blondie артистка продолжила выступать вместе с коллективом. Музыканты приступили к записи нового альбома, который получил название No Exit и достиг 3-й строчки в чарте Великобритании. Но вернуть прежнюю популярность участникам не удалось, и их следующие релизы были встречены с умеренным восторгом. О творческой биографии, истории группы и сольной карьере Харри рассказала в мемуарах Face It, вышедших в 2019 году.

Дебби Харри сейчас

В 2020 году певица отметила юбилей — 75 лет, но возраст не отразился на ее способности к творчеству. Сейчас звезда продолжает радовать поклонников редкими выступлениями. Новости из ее жизни публикуются в аккаунте «Твиттера» и на фан-страницах «Инстаграма».

Дискография

С Blondie:

Сольные альбомы:

  • 1981 — Koo Koo
  • 1986 — Rockbird
  • 1989 — Def, Dumb and Blonde
  • 1993 — Debravation
  • 2007 — Necessary Evil

Дебби Харри — биография

Дебора Харри – знаменитая американская певица, лидер и вокалист группы «Blondie»

Автор и исполнитель синглов: «Eat to the Beat», «Island of Lost Souls», «War Child», «New York, New York», «Maria», «New York, New York»

Детство

Дебора Харри родилась в штате Флорида (Майами) 1 июня 1945 года. Никаких данных о настоящих родителях девочки нет. Однако Дебби с рождения улыбнулась удача – крошку удочеряют Ричард и Кэтрин Харри. Безоблачное детство малышки прошло в Нью-Йорке, где с ранних лет девочка мечтала – она рождена для сцены. Впервые Дебора взяла в руки микрофон в шестом классе, где сольно спела партию из пьесы «Мальчик-с-пальчик».

Дебби Харри — фото в молодости

Также она посещала церковный хор, который не пришелся по нраву, ведь там необходимо петь в унисон со всеми вокалистами, а юная певица всегда хотела быть первой. Дебора была полным ребенком, из-за чего сильно страдала и комплексовала. Лишний вес настолько угнетал ребенка, что родители приняли решение о смене школы. Получив среднее образование, Дебору определили в колледж, который девушка благополучно закончила.

Тернистый путь к признанию

Окончив колледж, Дебби возвращается в Нью-Йорк с одной целью – стать звездой. На дворе 1963 год – рассвет современной поп-музыки. Харри снимает жилье на Манхэттене и трудоустраивается секретарем на радиостанцию BBC, где знакомиться с множеством интересных людей. Девушка часто проводит время в богемных кругах, пару раз ее видели с Энди Уорхолом, однако в музыкальном плане у Деборы перспективы отсутствовали. Единственное достижение девушки на тот момент было обслуживание известных «Jefferson Aeroplain» в ресторане «Max`s», где она подрабатывала официанткой.

Наконец-то, удача улыбнулась Дебби – девушку приглашают работать бэк-вокалистом в начинающую поп-группу «Wind In The Willow». Музыкальный коллектив записывает свой единственный альбом, который не находит поддержки среди меломанов. Дебора впадает в депрессию, становится наркоманкой. Постоянная нехватка денег вынуждает Дебби унижаться – она работает танцовщицей в «Dunkin Donuts» и соблазнительным зайчиком Банни в «Playboy». Девушка осознает бесперспективность такой жизни и решает бросить употребление наркотических веществ. Преодолев наркозависимость, Дебора поступает в местную школу искусств, дабы освоить профессию фотографа. В учебном заведении она случайно попадает на выступление группы «Pure Garbage», где знакомится с солисткой Элдой.

В процессе общения между девушками завязываются приятельские отношения, и Дебби предлагает новой знакомой переименовать творческий коллектив, включив ее в состав группы. Элда соглашается, дает квартету новое название «Stilettoes». Вскоре группа пополняется новым гитаристом Крисом Стайном, который аналогично долгое время употреблял наркотики. Между молодыми людьми возникает обоюдная симпатия, они становятся парой. Амбициозным Дебби и Крису становится «тесно» в группе, оба музыканта обладают не реализованным композиторским талантом и решают создать собственный творческий коллектив. Находясь в творческом поиске, молодые люди экспериментируют с названием группы. Меняют несколько вариантов и останавливаются на «Blondie». Также в группу приходят и уходят различные музыканты, которые наполняют коллектив новыми идеями.

Дебора постоянно не удовлетворена своими песнями, она меняет стили исполнения, музыкальные аранжировки, и в итоге приходит к выводу – музыкальная команда безликая, каких в Америке тысячи. В результате творческих мук музыканты решают стать уникальными и берут в группу клавишника (тогда это считалось экзотикой). Группу пополняет молодой фанат Джимми, который часто бывал на их концертах. Парень имел хорошее музыкальное образование, поэтому его взяли без предварительного прослушивания.

На этом текучка музыкантов прекратилась. Ребята купили новую музыкальную аппаратуру, поразив слушателей обновленным звуком. Популярность группы начала расти, первые места хит-парадов стали обыденностью. Посыпались заманчивые предложения от музыкальных студий. Первый контракт был заключен с молодой студией «Private Stock». В 1976 году в свет выходит первый альбом «Blondie», который состоял из симбиоза различных музыкальных стилей. Пластинка оказалась провальной, что только укрепило амбициозность группы, и команда с новым альбомом отправилась в турне по США и Европе.

Финансовый успех

Только в 1978 году после выпуска третьего альбома «Parallel Lines», который взял «Гремми» за лучший женский голос, финансовые дела наладились. Пластинка хорошо продавалась, и группа впервые заработала серьезные деньги. Кстати, в Европе продажи были наиболее успешными, поэтому «Blondie» заключают контракт с английским музыкальным продюсером Майклом Чемпеном, который стоял у истоков популярности таких групп, как «Sweet» и «Smokie».

С новым продюсером команда полностью меняет музыкальную ориентацию к «поп-диско» и в таком стиле выходит следующий альбом «Parallel Lines». Трек из этого альбома «Heart Of Glass» бьет все рейтинги в мире. Только в Европе была продана пластинка тиражом в несколько миллионов экземпляров. Всего было реализовано более 20 миллионов копий по всему миру. Это был настоящий коммерческий прорыв «Blondie».

Кино

На пике популярности Дебора попробовала себя в киноиндустрии, где снялась в фильме «Union city», сыграв кровожадного убийцу. Позже реализовалась в картине «Роуди», сыграла в футуротриллере «Видеодром», участвовала в «Маппет-шоу» и «Studio 54». В 1980 году Дебора Харри пишет композицию «Call Me» к фильму «Американский жиголо» с Ричардом Гиром.

Распад и возрождение группы

Творческая жизнь внутри коллектива была напряженной. Дебора постепенно затмила своей славой остальных музыкантов, которые также хотели самореализоваться. Серьезное заболевание Криса Стейна подтолкнуло Дебби к роспуску группы, после чего она на несколько лет исчезла со сцены, полностью посвятив себя здоровью Криса. В 1986 Стейн начал выздоравливать, и Дебора записала сексуальную композицию «French Kissin` In the USA», после чего пара рассталась.

Через 16 лет в 1997 группа «Blondie» объединяется и проводит несколько европейских концертов со старыми песнями. Вскоре выходит седьмой альбом «No Exit», который также имеет огромный коммерческий успех. С этой работой «Blondie» совершает мировое турне, а сама Дебора утверждает, что это лучший альбом их группы.

Для нас важна актуальность и достоверность информации. Если вы обнаружили ошибку или неточность, пожалуйста, сообщите нам. Выделите ошибку и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Чем знаменита блондинка из группы BLONDIE? Ко дню рождения Дебби Харри

Однако красота Дебби отнюдь не сразу распахнула перед ней двери шоу-бизнеса. Не каждый догадывался, что белокурой красавице, украсившей обложки музыкальных журналов, к моменту триумфа было уже, как говорится, «за тридцать».

Дебора Энн Харри (Deborah Ann Harry) родилась аж 1 июля 1945 года в Майами. Кто её биологические родители, неизвестно и по сей день, так как малышку бросили еще в роддоме. Правда, «сиротство» длилось всего три месяца, пока девочку не удочерила семья Харри из Нью-Джерси. Белой шевелюры у маленькой Дебби еще не было, в школьных конкурсах красоты она участвовать категорически не хотела, зато неплохо пела. Поэтому по исполнении 18 лет девушка, не задумываясь, отправилась в Нью-Йорк покорять музыкальные подмостки.

Шли годы. Дебби успела поработать секретаршей в филиале BBC, официанткой и даже соблазнительным «кроликом» в клубе PLAYBOY BUNNY, успела увлечься наркотиками и даже завязать с ними, а музыкальная слава так и не приходила.

И вот в начале 1970-х происходят два знаменательных события. Во-первых, Дебби берут как одну из вокалисток в девчачью группу STILETTOES, а во-вторых, она знакомится с Крисом Стейном, который в этой группе подрабатывал гитаристом. Знакомство оказалось судьбоносным во всех отношениях. Крис и Дебби (оба завязавшие наркоманы и люди с композиторской жилкой) образовали не только любовный, но и творческий союз. Говорят, связь была настолько крепкой, что девушка даже отказывалась давать интервью, если рядом не было бойфрэнда.

Плодом этого союза стало образование в 1974 г. группы, где Харри наконец-то могла стать единственной и неповторимой. Она же в итоге и определила название коллектива, вспомнив, как водители грузовиков окликали её на улице («Hey, blondie!» — «Эй, блондиночка!»), за чем следовали всякие непристойные предложения.

Была середина 1970-х, а значит, в музыкальной стилистике одновременно набирали силу такие разные направления как диско, панк и регги. И надо сказать, что BLONDIE умудрились испытать на себе все эти новомодные веяния сразу, тем самым став у истока того эклектического стиля, что позже назовут «новой волной». Эта стилистическая всеядность была одновременно и сильной, и слабой стороной группы, которая стала, что говорится, «слишком хороша для попсы и слишком попсова для рока».

Первые два альбома BLONDIE публика приняла неплохо, но шума они не наделали. Всё изменилось с выходом в 1978 г. третьего альбома — «Parallel Lines», который и поныне считается самым сильным в творчестве коллектива.
Надо сказать, что на заре карьеры (да и потом) группу больше привечали в Старом Свете, чем в Новом. Поэтому продюсером «Параллельных линий» стал англичанин Марк Чэпмен, уже «сделавший» таких исполнителей, как Сюзи Кватро, SMOKIE и SWEET.

Именно он настоял, чтобы для рекламного сингла была выбрана песня «Heart Of Glass» («Сердце из стекла»). Это сейчас она — классика диско-жанра, а тогда Харри и Стейн написали её как прикол, который решили включить в альбом для пущего разнообразия. Авторы даже не помнят точно года ее создания (то ли 1973-й, то ли 1974-й). Сначала она называлась «Once I Had A Love (aka Disco Song)» и игралась в клубе CBGB с одной целью — позлить приходивших туда панков.

Кстати, в 1978 г. BLONDIE перезаписали эту песню в стиле регги, но Чэпмен сказал, что регги в США не популярно, настоял на диско-аранжировке и попросил отредактировать для сингла текст, убрав оттуда нехорошее выражение «pain in the ass» («боль в заднице»).

Сингл «Heart Of Glass» взлетел на вершины хит-парадов по обе стороны Атлантики. До сих пор эту песню знают даже те, кто больше ничего слыхом не слышал о BLONDIE. «Heart Of Glass» звучала в рекламе Gucci, а российский слушатель может услышать её в новой заставке к передаче «Comedy Woman».

Не меньший успех ждал и весь альбом. «Parallel Lines» разошелся тиражом 20 млн. экз., и впоследствии был включен журналом ROLLING STONE в список «500 величайших альбомов».

Был на этом альбоме и второй долгоживущий хит, который частенько звучит в фильмах. Речь идёт об отличной — задорной и дерзкой — песенке «One Way Or Another» («Так или иначе»), которую Харри написала вместе с басистом Найджелом Харрисоном. Говорят, что текст песни вдохновил какой-то экс-бойфрэнд Дебби. В нём описывается, как девчонка дразнит и преследует пацана, а затем его динамит. Недаром в одном из концертных видеороликов песню сопровождает парочка танцоров, активно «выясняющих отношения».

По итогам 1978 г. «Heart Of Glass» и «One Way Or Another» были признаны в США лучшими песнями, и для BLONDIE наступил «звёздный час». Им таки удалось в 1980 г. впервые провести на вершину американского хит-парада песни, написанные в еще непривычных для США стилях регги («The Tide Is High») и рэп («Raptire»).

Самой же популярной песней года (и третьим всемирным хитом BLONDIE) стала «Call Me». Мелодию к ней написал известный итальянский продюсер и композитор Джорджио Мородер (автор таких вещей, как «I Feel Love» Донны Саммер и «Take My Breath Away» группы BERLIN). Везде пишут, что мелодия была танцевальной, но, как по мне, BLONDIE сделали из нее настоящий рок-боевик, под который шибко не потанцуешь. Текст по просьбе продюсера написала сама Дебби Харри, и речь в нём шла о работе проститутки (именно в этом контексте надо понимать заложенный призыв «Позвони мне, позвони»). Недаром песня вошла в к/ф «Американский жиголо» с Ричардом Гиром в главной роли. Правда, сперва Мородер хотел, чтобы песню исполняла Стиви Никс из FLEETWOOD MAC, но та отказалась, и петь пришлось Харри.

В результате «Call Me» заняла 1-е место в США, стала самым продаваемым американским синглом и получила «Золотой глобус» как «лучшая песня к фильму». Попала она и на вершину Британского топа, установив своеобразный рекорд — Дебби стала первой женщиной, трижды возглавившей хит-парад.

Но, как это часто бывает на пике славы, в группе начались трения. Музыкантам не нравилось, что пресса выделяет Харри, все начали писать сольники, а тут ещё слёг на больничную койку Крис Стейн (у него обнаружили опасное наследственное заболевание — пузырчатый лишай). Когда болезнь обострилась, Дебби прямо с гастролей сорвалась и поехала ухаживать за Крисом. В 1982 г. BLONDIE распались, а певица посвятила три года заботам о больном бойфрэнде. Болезнь отступила, но после этого прежде неразлучная пара рассталась (впрочем, безо всякой ссоры). И хотя сольные работы Харри не имели успеха, она нашла себя в кинематографе.

BLONDIE собрались лишь во время празднования 20-летия, и тут обнаружили, что поклонники их помнят, да и у самих есть порох в пороховницах. Группа начала записывать новые альбомы и даже снова взобралась на вершину британского топа с отличной песней «Maria» (1999). На этот раз хит написал клавишник группы Джим Дестри, и речь в нём шла о латиноамериканке с весьма многозначительным для католиков именем, которая вызывает у мужчин почти священное восхищение.

Кроме всего прочего Дебби Харри активно занимается общественной деятельностью — она давно известна как борец со СПИДом и защитница прав секс-меньшинств. А в 2011 г. в музее современного искусства Лос-Анджелеса вместе с художницей Мариной Абрамович певица устроила шокирующий перфомэнс. Сначала её вынесли на носилках, исполняющую «Heart Of Glass», а затем она подошла к торту, сделанному в виде её трупа и вырезала сердце. Акция была проведена с целью привлечь внимание к проблеме насилия над женщинами.

В том же году вместе со вдовой Леннона — Йоко Оно — она организовала выпуск сборника «Occupy This Album» («Захвати этот альбом»), все сборы от которого пошли в фонд поддержки акций протеста «Захвати Уолл-стрит».

Теги: биографии, рок-музыка, популярность, искусство, музыка, культура, Blondie

Дебби Харри — биография, фото в молодости и личная жизнь певицы группы «Blondie»

Дебора Харри в первую очередь известна как рокерша и фронтвумен популярной рок-группы Blondie, хотя жизнь и творческие достижения этой знаменитой персоны много больше, шире, глубже. Самые важные, значительные, яркие эпизоды биографии и карьеры суперзвезды, а также лучшие фотографии — в тексте ниже.

Биография Дебби Харри

До того как Дебора стала самой знаменитой блондинкой рок-музыки, лидером легендарной рок-группы и королевой панк-стиля, она была удочеренным ребенком двух мелких предпринимателей из Нью-Джерси, хорошей ученицей, студенткой-отличницей, танцовщицей go-go и даже моделью Playboy.
Энжела Тримбл родилась в Майами первого июля 1945-го, буквально сразу после рождения попала в сиротский приют, откуда её забрали Ричард Смит и Кэтрин Питерс-Харри, семейная пара из города Хавторн, штат Нью-Джерси, которые дали дочери имя Debora Ann Harry. В четыре года девочка узнала о своем удочерении, а уже взрослой женщиной, в 1980-х, нашла свою биологическую мать, но та не захотела общаться с появившейся на пороге дочкой.

Дебора Харри позирует на фоне своего портрета, сделанным Энди Уорхолом.
Девочка закончила Хавторнскую среднюю школу (1963-й), затем прошла обучение в колледже на факультете искусств, начав музыкальную карьеру, ещё будучи студенткой. Сначала юная артистка выступала как бэк-вокалистка в составе нескольких фолк- и рок-групп Нью-Йорка, куда переехала в 1965-м. Конец десятилетия прошел в плодотворном сотрудничестве с различными музыкальными коллективами, а также подработкой официанткой, танцовщицей, моделью мужских журналов. В 1974-м Деб присоединилась к группе “Stilettos”, где познакомилась с гитаристом Крисом Стейном, который стал для неё многолетним партнером по жизни и творчеству. Они быстро объявили себя гражданскими мужем и женой, хотя никогда не регистрировали брак, прожив вместе до 1990-го. После чудесных 25 совместных лет рокеры расстались, хотя остаются друзьями, постоянно общаются и часто выступают в общих проектах.

Карьера в «Blondie»

Дебора Харри на сцене во время выступления группы «Блонди» (Blondie).
Сразу после распада «Stilettos» гитарист и певица основали новую рок-группу — «Blondie». Кроме Деб и Криса в коллективе есть ещё три музыканта, но в сознании среднестатистического слушателя «Блонди» часто ассоциируется исключительно с персоной фронтвумен, чьи обесцвеченные светлые волосы говорят сами за себя. В свое время музыканты даже проводили специальную медиа промо-акцию «Blondie is a group» (“Блонди” – это группа), чтобы донести до широкой общественности, что эпатажная блондинка – это Дебби Харри, а “Блонди” — четверо парней и девушка.
Рок-банда основана в 1974-м и первые несколько лет являлась типичной клубной командой, чьим потолком были выступления на сцене CBGB, Max’s Kansas City, иных суперпопулярных заведений Нью-Йорка и других крупных американских городов. Но в 1978-м вышел третий по счету студийный альбом «Parallel Lines», который стал настоящим прорывом для нью-йоркской команды, заняв шестую позицию в хит-параде США и номером один в Великобритании. Множество синглов этого альбома и последующих записей достигли первых строчек мировых чартов, хотя наиболее знаменитой композицией «Блонди» была и остается песня «Call me». Трек лидировал шесть недель в поп-чартах, завоевал Золотой Глобус как лучшая песня (к фильму «Американский жиголо»), прославившись как ключевой сингл 1980-го.

В 1982-м группа распалась, но спустя пятнадцать лет произошло воссоединение и с 1997-го ветераны выпустили пять альбомов (до распада — шесть) и продолжают активно работать.

Кинокарьера

Дебби не может назвать себя великим профессионалом кино, но фильмография рок-звезды достаточно обширна, чтобы считать её серьезной актрисой. К тому же среди полусотни камео, второстепенных образов и незначительных эпизодов монолитом выступает культовый фильм Дэвида Кроненберга «Видеодром», где Деб сыграла главную женскую роль.
Среди других известных работ в кино – комедия «Безумие улиц» (1987), ужастик «Сказки с темной стороны» (1990), драмы «Подсос» (2001), «Моя жизнь без меня» (2003) и «Элегия» (2008) и известный мультимедийный проект Питера Гринуэя «Чемоданы Тульса Люпера» (2003).

Фотографии Дебби Харри

Особенности профессии заставляли Деб постоянно попадать в объективы фотокамер, но один избранный фотограф оказался самым частым гостем, близким другом и автором наиболее известных фотографий рок-певицы. Речь о прославленном художнике, дизайнере, гении поп-арта Энди Уорхоле, с которым рокерша познакомилась в конце 1980-х. Свое знакомство и возникшую дружбу рок-звезда описывала так :
Наши пути пересеклись в Нью-Йорке, который огромен и густонаселен, но представители поп-тусовки и рок-движения ходят смежными дорогами, посещают одни и те же мероприятия, поэтому встреча неизбежна. Я столкнулась с Уорхолом на пересечении Бродвея и 13-й улицы. Мы обменялись приветствиями, поболтали несколько минут. При следующей встрече Энди пригласил меня к себе на Фабрику, где были сделаны первые фото Дебби Харри авторства Энди Уорхола.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *