Бабы с мужиками

«Я и баба, и мужик»: несколько слов о гибридной женщине

Выражение «я и баба, и мужик» приходится слышать довольно часто. Особенно в нашем, восточноевропейском регионе. При этом лично меня всегда немного коробит от того, что часто его женщина произносит с какой-то особой гордостью. Как будто говорит о каком-то особом своем достижении.

Для меня, как для мужчины, это довольно странно, так как я практически не видел мужчин, которые бы с такой же гордостью, как некоторые женщины, утверждали ли бы, что «я и мужик, и баба». И вообще-то для мужчин выражение «ведешь себя как баба» — это жёсткое оскорбление. Прежде всего, со стороны мужчин, конечно. Но и со стороны женщин тоже. Кстати, именно мужиковатые бабы, по нашему наблюдению, говорят окружающим их мужчинам, что ни как «бабы» чаще, чем обычные женщины.

Почему же тогда женщины могут так гордо заявлять о себе, что они ведут себя как мужчины? И действительно ли является такая гибридная идентичность предметом особой гордости? Давайте подумаем вместе. Как Вы думаете, когда женщина заявляет, что она мужик, то соответствует ли это признание мужскому признанию, обращенное к другому мужчине: «Ну, ты, мужик, ввааще!»? Понятно, что мужчины так выражают свое восхищение не перед каждым носителем мужских гениталий. Так говорят только особо мужественным, по настоящему крутым мужикам, Победителям с большой буквы, тем, кто смог преодолеть в поединке действительно сильного противника или преодолеть какие-то очень сложные жизненные обстоятельства. Так является ли та «баба», которая с гордостью заявляет, что она «мужик», именно таким «мужиком», каким восхищаются мужчины? Очень редко. Обычно, такая женщина – это «мужик» так себе, средненький, плохонький, как говорится на троечку. И по мужским меркам гордиться этим уровнем «мужиковатости» — это как-то странновато. Не по-мужски. Но почему-то с женской точки зрения это круто.

Посмотрим в другую сторону. А какая же такая женщина как «баба»? И в большинстве наблюдаемых нами случаев как «баба» она тоже такая себе, средненькая, на троечку. Ну, максимум на твердую четверку. До крутой «бабы» подавляющее большинство из них не дотягивает однозначно.

Так что же в итоге получается? До крутого «мужика» такая «баба» не дотягивает. Но и крутая «баба» из нее не получается. Значит эти женщины гордятся тем, что они являются гибридом средненького «мужика» (на троечку) и средненькой «бабы» (на троечку, четверку)? Этим действительно стоит гордиться?!

У меня возникает аналогия с гибридными устройствами по типу 2 в 1. Оно то и хорошо, с одной стороны, универсальность бывает очень кстати. Но, с другой стороны, отдельное специализированное устройства чаще всего и лучше, и надежнее.

Конечно, есть красивые женщины-бойцы. Не спорю. И выглядят они иногда действительно «на отлично». И «мужик» в них настоящий. Но дело в том, что женственность не измеряется только типом внешней красоты, а мужественность – качествами бойца. Всё гораздо сложнее. И такая женщина все равно гибрид. Покруче, конечно, чем среднестатистический, но все равно гибрид женщины и мужчины. Где-то в каких-то моментах эта гибридность вылезет боком: то руки до своих детей не будут доходить. То из-за повышенной агрессивности отношения с мужьями не очень складываются. То бойцы-мужчины из-за вала женских обязанностей обойдут на крутом жизненном повороте. В общем и у по настоящему крутых женщин гибридность не гарантирует успех.

В общем, быть человеком-гибридом или человеком-универсалом – это в чем-то круто. Но, с другой стороны, есть свои ньюансы.

Во-первых, получается, что увеличение величины «мужик» и «баба» внутри гибрида явно обратно пропорциональные. Чем больше «мужика», тем меньше «бабы». И наоборот. Поэтому сочетать в себе настоящего «мужика» и крутую «бабу» получается только женщинам с очень большой внутренней энергией и личной силой. А таких, конечно, меньшинство.

Во-вторых, как правило, такому гибриду сложно удачно сочетаться с не гибридным мужчиной. И в супружестве, и в бизнесе да и в простом общении тоже. Возникают сложности и путаница в идентичностях. Мужчине крайне сложно понять, в какой ипостаси сейчас перед ним этот гибрид, в женской или в мужской… Поэтому у гибридных женщин мужья чаще всего тоже гибридные, но наоборот: подкаблучные, обабившиеся, полу-мужчины. Такие вот гибридные пазлы хорошо складываются.

С другой стороны, 100 % женщины и 100 % мужчины — это тоже, в определенном смысле уродство. Да и нет в природе таких, я так думаю. Это просто умозрительная абстракция.

На самос деле, все мы гибриды, вот только степень гибридности разная. У кого-то 95 на 5, у кого-то 60 на 40. Есть у меня ничем не обоснованное пока предположение, что самое лучшая степень 80 на 20. Т.е. женщина в которой 80 % женщины и 20 % мужчины, это самый оптимальный вариант гибридности. Точно также и у мужчин.

В самом конце хочу высказать еще одно предположение. Думается мне, что женская гордость своим гибридным состоянием – это что-то вроде моды. Тон этой моде задают настоящие женщины-бойцы. Когда основная масса средненьких женщин видит таких крутых баб-бойцов, стерв или бизнесменов, у них возникает восхищение.

Под влиянием восхищения масса женщин начинает считать, что быть гибридом — это модно и натягивает на себя статус «бабы-мужика».

Правда, у них, у обычных женщин, все получается как не так круто, почти как пародия на идеальный исходный образец из кино, клипа или реальной женщины. Но это обычных женщин, как правило, не пугает. Воображение дорисовывает крутость в собственном исполнении. И «модная» «баба-мужик» уже не очень «заморачивается» вопросом, а подходит ли лично ей такой статус. А ведь на многих из них этот статус «сидит» «как на корове седло»… И именно такие случаи и вызывают у меня наибольшее недоумение.

К какому полу принадлежит Бог – мужскому или женскому?

Вопрос: К какому полу принадлежит Бог – мужскому или женскому?
Ответ: При изучении Писания становятся очевидными два факта: во-первых, Бог есть дух, и на Него не распространяются человеческие характеристики и ограничения; во-вторых, все доказательства, содержащиеся в Писании, подтверждают то, что Бог открывался человечеству в мужском образе. Прежде всего, необходимо понять истинную природу Бога. Бог является личностью, следовательно, Ему присущи все характеристики личности: разум, воля, интеллект и эмоции. Бог общается, имеет отношения; свидетельства о Его личных действиях мы находим во многих частях Священного Писания.
В Евангелии от Иоанна 4:24 написано: «Бог – это дух, и Ему надлежит поклоняться, как наставляет Дух Истины» (современный перевод Российского Библейского Общества). Поскольку Бог является духом, то Он не обладает физическими характеристиками человека. Тем не менее, иногда образный язык, используемый в Библии, наделяет Бога человеческими характеристиками, чтобы дать людям возможность понять Его. Такое использование человеческих качеств для описания Бога называется «антропоморфизмом». Антропоморфизм просто является средством для Бога (духовного существа) сообщить истину о Своей природе всему человечеству, физическим существам. Являясь таковыми, мы ограничены в своем понимании вещей, находящихся вне физической сферы, поэтому антропоморфизм в Писании помогает человеку понять, кем является Бог.
Определенные трудности возникают при рассмотрении того факта, что человек был создан по подобию Божьему. Книга Бытие 1:26–27 говорит: «И сказал Бог: «Создадим человека – Наш образ и Наше подобие – чтобы он господствовал над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всею живностью, которая снует по земле». Бог сотворил человека, образ Свой, Божий образ Он сотворил, мужчину и женщину сотворил».
Это значит, что как мужчина, так и женщина были созданы по образу Божьему. В этом они выше всех других творений – они, как и Бог, имеют ум, волю, интеллект, эмоции и моральные качества. Животные не имеют моральных качеств, как и не владеют нематериальным компонентом, присущим человеческим существам. Именно образ Божий является духовным компонентом, которым обладает лишь человек. Бог сотворил нас для отношений с Ним; мы – единственные из всего творения – предназначены для этой цели.
Это значит, что мужчина и женщина были созданы по «образцу» Божьему, но они не являются «маленькими копиями» Бога. Факт существования разных полов человечества не значит, что Бог обязательно должен иметь мужские или женские черты. Помните, что создание по образу Божьему не относится к физическим характеристикам.
Мы знаем, что Бог является духовной личностью и не обладает физическими характеристиками. Но это не ограничивает то, как Бог может раскрывать Себя человечеству. Священное Писание содержит все откровения, данные Богом человеку о Себе, и поэтому лишь оно является объективным источником информации о Боге. Исследуя Писание, мы можем найти несколько сообщений о том, в какой форме Бог открывал Себя человечеству.

Библия содержит почти 170 упоминаний о Боге как об Отце. Невозможно быть отцом, если ты – не мужчина. Если бы Бог желал открыться в женской форме, то в этих местах стояло бы слово «мать». В Ветхом и Новом Завете местоимения мужского пола в отношении Бога используются повсеместно.
Иисус Христос также несколько раз упоминал о Боге как об Отце, а в остальных случаях использовал мужские местоимения. Лишь в одних Евангелиях Христос использует слово «Отец», непосредственно имея в виду Бога, почти 160 раз. Особый интерес вызывает заявление Христа в Евангелии от Иоанна 10:30: «Я и Отец – одно». Иисус Христос пришел в человеческом облике, чтоб умереть на кресте за грехи мира. Как и Бог Отец, Он предстал перед человечеством в виде мужчины. Писание содержит много других мест, где Христос использовал существительные мужского рода по отношению к Богу.
Послания Нового Завета (от Деяний до Откровения) содержат почти 900 стихов, где слово «теос» – греческое существительное мужского рода – используется непосредственно в отношении Бога. В бесчисленных упоминаниях о Боге в Библии очевидно постоянное использование мужского рода для описания Бога. Хотя Бог и не является человеком, Он выбрал мужской облик, чтоб явить Себя человечеству. Кроме того, Иисус Христос, находясь на земле, также принял мужскую форму. Пророки Ветхого Завета и апостолы Нового Завета упоминают о Боге и Иисусе Христе, используя лишь мужские имена и названия.
Бог открылся в этой форме для того, чтобы человеку было легче понять, кем Он является. Утверждение, что Бог избрал женскую форму, чтоб открыться человеку, не соответствует Писанию. Доказательств этому в Библии просто не существует. Тем не менее, хотя Бог помогает человечеству понять Его, важно не пытаться ограничивать Его тем, что не присуще Его природе.

Почему бабы бьют да орут на мужиков в фильме «Любовь и голуби»?

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Почему бабы бьют да орут на мужиков в фильме «Любовь и голуби»?

Такая страшно противная старуха, хочет огреть дедушку, веслом али лопатой, али просто иной палкой или еще чем подобным.

Сдабривая избиения дедульки, своим противным ором да просто визгливым криком.

Плакат к фильму «Любовь и голуби».

Постер фильма

Плакат к фильму «Любовь и голуби»

Добросовестное использование

File:1984 lyubov i golubi.jpg

Создано: 31 декабря 1983 г.

И это, советское кино из 1980-х годов.

Фильм, конечно гениально снят, так словно из жизни, и бабка такая получилась натуральная и страшно противная…

Сергей Юрский в роли дедули алкаша, конечно не шибко то и смотрится, интеллигентность в нем, есть с рождения, и она, наверное мешала ему в этой роли, но, тем не менее он был смешон.

Да и другой мужик, высоченного роста, тоже на своем месте в этом кино.

Алкаши из них получились славные.

Однако вернемся к теме сей статьи.

Чему учит такой фильм, как «Любовь и голуби»?

Тому, что женщина, точнее ей в этом фильме название баба, должна вечно бранить да побивать муженечка, эдакого мужичка, пущай и алкаша?

Да с такой бабенкой, уважающий себя мужичок, точней мужчинка, не продержится и дня.

Одного дня.

А то, что это такое, то с граблями, то с веслом, то с коромыслом, то с лопатой, то еще не пойми с сем, гоняется такая баба-старуха, с сверхпротивным лицом и с еще более противным голосом (повторюсь, гениальные артисты и режиссеры в этом фильме и этого фильма), за дедулькой, пущай оный и любит пивасик али пивасий, ну пиво, читай «лошадиную мочу», ну и ее, родимую да родненькую, водочку.

Водку.

Что скажете?

Статьи из той же серии.

Это не матриархат. Это — бабанат.

Почему Бог – мужчина?

Вопрос читателя:

Здравствуйте! Я очень часть слышу, что Бог — это мужчина. Те, кто так говорят, аргументируют это тем, что к Господу мы обращаемся в мужском роде. Но ведь разделение на мужской пол и женский служит для биологической цели размножения, как и для прочих живых существ, а души у людей, насколько я знаю, бесполые. Разве нужно Богу размножаться в подобном смысле? Скажите пожалуйста, разве подобен Господь тварному миру в таких вещах, Он действительно мужчина? Я не понимаю, как Господь, Творец и Создатель всего сущего может иметь половые признаки. С уважением, Анна, 17 лет.

Отвечает иерей Георгий Христич:

Обращение Ветхого Завета – к Богу Отцу, Творцу мира. Его никто не видел, а обращение – просто более привычное для человека, в мужском роде. В Книге Бытия Бога именуют еврейским словом Элохим. Это множественное число существительных мужского рода, но само существительное – Элох – женского рода. Кроме того, слово «Святой Дух» на иврите имеет женский род.

Конечно, Богу не нужно размножаться, потому что Он Неизменен и был всегда, даже до начала времени. Бог не может быть подобен и тварному миру, потому что это творение в чем-то подобно Богу, например, человек (о чем можно прочитать ).

В Новом Завете Бог воплотился во вполне конкретном человеческом теле, и стал человеком, причём мужчиной, по имени Иисус (о Христе можете посмотреть материал Кто такой Христос, и зачем Он пришел к нам?). И если до этого обращение к Богу в мужском роде носило традиционный характер, то теперь получает характер догматический. Боговоплощение возвысило как мужское естество, так и женское, поскольку Богородица носила в себе Бога, и через это стала выше ангелов.

Храни Вас Господь!

Архив всех вопросов можно найти . Если вы не нашли интересующего вас вопроса, его всегда можно задать на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *